Суббота, 2024-04-20, 1:21 PM
Самопознание - Путь Домой
Главная Форум Тесты Книги Астрологический прогноз Видео Онлайн игры Аудио О сайте
Авторские статьи Карта сайта Скрижали мудрых Регистрация Вход Приветствую Вас, Гость  RSS
Разделы
Подразделы
Эзотерическая психология. [84]
Магия. [87]
Эзотерика. Мистика. Философия. [117]
Виртуальная часовня
Поиск по сайту
Тайны жизни
Анонсы
  • Сотворение Мужчины и Женщины
  • Что же лучше - поставить защиту или нет?
  • Заговор от курения.
  • Вопрек​и установленным нормам,
  • Поток жизни.

  • Фотоальбомы
    Cегодня празднуют
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Парапсихология. Эзотерика. » Эзотерическая психология.

    ЧЕТЫРЕ СТАДИИ РОЖДЕНИЯ И ЧЕТЫРЕ СТАДИИ СМЕРТИ. часть 2.

    «Освобождение»

    Когда ребенок делает первый вдох, и легкие раскрываются, кровь, снабжавшая кислородом и питательными веществами его организм, очищавшаяся от эндотоксинов через материнские ткани, теперь перенаправляется в его собственные легкие, печень и почки. С завершением этого основополагающего физического «акта отделения» он начинает существовать в качестве «самостоятельной анатомической единицы». От момента разрезания пуповины и включения проявленной кармической программы (прарабдха-кармы) начинается четвертая стадия рождения или четвертая перинатальная матрица, которая называется стадией «освобождения» или «символическим разворачиванием жизни» и может продолжаться от нескольких дней до нескольких месяцев.

    После рождения ребенка между ним и матерью продолжает происходить энергоинформационный обмен, и его внезапное прекращение может привести к нарушению внутреннего равновесия на уровне эфирного и физического тел. Именно поэтому в ведические времена мать после рождения ребенка оставалась с ним наедине на протяжении одного или двух месяцев. В этот период она, наблюдая за своим ребенком, могла понять, какова будет его жизнь, ибо каждый его день после появления на свет, после первого крика и отсечения пуповины символически соответствует одному последующему году жизни. Например, третий день после рождения равен третьему году жизни, а шестьдесят пятый день — шестьдесят пятому году. В древние времена по жестам, позам или поведению ребенка родители определяли характер его судьбы, возможные будущие падения или взлеты, мирные или напряженные периоды жизни. Поэтому Аюрведа рекомендует матери вести дневник наблюдения, который позволит не только лучше понять «сценарий» предстоящей жизни ребенка, но и подготовить его к возможным кризисным периодам и испытаниям судьбы.

    Не следует пытаться переделать программу своего ребенка. Очень многие родители создают определенные идеалы. Часто они связаны с их собственными неудачами в жизни или нереализованными желаниями, которые они пытаются воплотить во что бы то ни стало через своих детей. Но ребенок, пришедший в семью, имеет свою уникальную природу, которую он хочет раскрыть. У него есть свои мечты и свои задачи. Нельзя его ломать, заставлять расти быстрее или развиваться в том или ином направлении — нужно лишь окружить его любовью и заботой. Ребенок напоминает маленький хрупкий росток, который со временем может превратиться в могучее дерево, а может увянуть, сломаться или деформироваться. Поэтому нужно обеспечить все необходимые условия его развития. А когда появятся первые цветы — не кричать и не злиться из-за того, что они белые, а не фиолетовые, как вам хотелось бы.

    Наблюдение за ребенком в период четвертой перинатальной матрицы может показать, какие годы будут для него благополучными, а какие — сложными или критическими. В некоторые дни ребенок станет капризничать, в иные, напротив, будет очень спокоен и молчалив. Иногда родители могут определить серьезную болезнь или даже время его смерти — о чем будут свидетельствовать необычайно сильная истерика или получение ребенком травмы. Известно, например, что Адольфа Гитлера уронили, когда ему было 56 дней отроду, и он серьезно травмировал колено. С точки зрения кармической астрологии, колено является символом верховной власти, высшего положения в обществе, и подобное происшествие могло символически означать утрату власти или даже гибель (что, собственно, и произошло на 56-м году жизни Гитлера).

    Когда с ребенком случается нечто подобное, родители могут понять, на каком году может завершиться его жизнь. Этот момент указывает на окончание четвертой стадии рождения.

    Вторая и третья стадии рождения являлись для ребенка огромным стрессом, шоком, катастрофическим разрывом с предыдущим существованием, когда он был гармонично слит со всей Вселенной. В период четвертой стадии нарушенное равновесие постепенно восстанавливается, маленький человек начинает снова радоваться окружающему миру и узнает о нем столько, сколько, возможно, не узнает за всю последующую жизнь. Поэтому не только в период беременности, но и в течение двух-трех месяцев после рождения ребенка матери чрезвычайно важно контролировать не только свой образ жизни, но и свои мысли и чувства.

    На четвертой стадии рождения происходит интенсивный энергоинформационный обмен между родителями и ребенком. В это время он еще не способен различать добро и зло, «живую» и «мертвую» воду. Он, подобно губке, впитывает в себя всю родовую карму, «благочестивые» и «греховные» наклонности родителей, чьи поступки и мысли, даже будучи скрываемы, проникают в его сознание. В первые три месяца жизни иммунная система ребенка еще не сформирована, и он совершенно не защищен от различного рода энергоинформационных заражений.

    Не случайно в древние времена до 72-го, а иногда и до 108-го дня после рождения не разрешалось показывать дитя даже близким родственникам и друзьям, а также составлять на него карту гороскопа или оценивать знаки и линии на его руках и стопах. Все это невольно, на подсознательном уровне могло привести к нежелательному вмешательству в прарабдха-карму ребенка.

    На протяжении двух-трех месяцев с момента рождения сознание ребенка, его ум и чувства отождествляются с окружающим миром. Бытует представление, что новорожденный в первые недели после появления на свет ничего не видит и не слышит, ведь иногда родители зажигают яркий свет или включают громкую музыку, которые, казалось бы, совершенно не беспокоят ребенка. На самом же деле новорожденный просто еще не отделяет себя от своего тела, и своей психики от комнаты, в которой он живет, от своей кроватки, от своих родителей, от голубя, воркующего за окном, от шелеста листвы или лучей заходящего Солнца. Лишь на завершении четвертой стадии рождения, ко второму-третьему месяцу жизни, он начинает выделять себя (вначале — свое тело) из окружающего мира: «Я нахожусь в рамках этого тела, а все, находящееся за его пределами — внешний мир, который мной не является».

    В этот период очень важно правильное кормление. Известно, что если ребенка в первые три дня после рождения кормят молочными смесями, у него могут развиться различные аутоиммунные заболевания, а у матери — нарушиться выработка гормона пролактина, регулирующего лактацию. У некоторых женщин может полностью пропасть молоко. А ведь с молоком матери в первые три месяца, пока формируется собственный иммунитет, ребенок получает физиологическую и психологическую защиту.

    Если сознание ребенка фиксируется на четвертой стадии рождения, он может стать весьма свободолюбивой личностью, исследователем, путешественником, основателем новых учений или традиций. Но не исключено, что его будет преследовать страх высоты и открытых пространств, неуверенность в себе и боязнь попасть под чье-либо влияние.

    Первая стадия смерти: иллюзия жизни

    Согласно Аюрведе, человек начинает умирать через 2-3 месяца после появления на свет. После 2-3 месяцев символической развертки нашей жизни (когда один день после рождения равен последующему году жизни) мы постепенно начинаем умирать. То, что мы привыкли считать жизнью, рассматривается как первая стадия смерти.

    Стадии рождения и смерти циклически сменяют друг друга подобно дню и ночи или временам года.Субъективно 1-я стадия рождения и 1-я стадия смерти по продолжительности будут казаться практически одинаковыми, хотя одна будет продолжаться 5-6 месяцев, а другая — десятки лет.

    Вторая стадия смерти: выход из физического тела

    Когда время нашей жизни исчерпывается (с точки зрения Аюрведы моменты рождения и смерти считаются достаточно фатальными датами), наступает 2-я стадия смерти, которая длится девять дней(отсюда — традиция поминать умершего на девятый день). Следует, тем не менее, помнить, что при всех самых благоприятных обстоятельствах отдалить время смерти практически невозможно, так как определенная продолжительность жизни дается нам для выполнения конкретной программы (прарабдха- и дхарма-кармы). При этом если мы не выполняем своих задач, а напротив, всячески разрушаем свое физическое тело в угоду чувственным наслаждением, мы очень быстро можем сократить свою жизнь.

    В начале второго периода, когда останавливается сердце и прекращается дыхание, наступает клиническая смерть. Дефицит кислорода и глюкозы приводит прежде всего к массовой гибели нейронов коры головного мозга. Чуть позже погибают подкорковые и эндокринные центры, костный мозг и другие ткани. В момент клинической смерти наша душа вместе с «тонкими» оболочками и эфирной матрицей отделяется от физического тела, которое, оставшись без жизненного начала, постепенно начинает разлагаться.

    Большинство «умерших» в первые минуты и даже часы после смерти, как правило, ничего не видят и не осознают. Они как бы проваливаются в темноту. Однако некоторые способны наблюдать свое тело и место, где они умерли, почти сразу. Другие постепенно приходят в сознание и, оставаясь в эфирной оболочке, приобретают прежнюю активность чувств, ума и интеллекта. Вторая стадия смерти напоминает вторую стадию рождения — «мир рушится, и кажется, что выхода нет».

    В это время мы осознаем, что все, что было связано с нами — семья, дом, работа, страна, накопленные материальные богатства — утрачивается вместе с физическим телом. Некоторые призывают на помощь родственников и друзей, но те, естественно, их не слышат. Мы не знаем, что нас ожидает дальше, поэтому наша душа переполняется страхом. При этом перешедший в «мир иной» может считывать мысли других людей и немедленно перемещается к тому, кто о нем думает. Поэтому первые девять дней, думая об «умершем», вы можете посылать ему добрые мысли и таким образом реально поддержать его. Ну и, конечно, его восприятие мира в этот период будет смешиваться с наиболее яркими воспоминаниями прошедшей жизни. В «БхагавадГите» сказано: «Мысли в момент смерти предопределяют наше будущее».

    Некоторые полагают: «можно жить, как заблагорассудится, а придет смерть, тогда и подумаем о Боге». Однако они должны знать, что на второй стадии смерти будет окончательно определен дальнейший путь личности. И то, как мы жили, о чем мечтали, к чему стремились, какие желания культивировали и какие поступки совершали — будет доминировать в нашем сознании и определит наше будущее.

    В древние времена родственники приглашали брахмана, который в течение первых девяти дней читал священные каноны, помогая душе достойно, без страха преодолеть переходный период; они убеждали «умершего», что его существование не завершено, и ему следует успокоить свой ум, сконцентрироваться на духовном и молиться Богу. В читаемых текстах описывались последующие стадии переходного периода, которые ему предстоят.

    Не позднее третьего дня тело, как правило, кремировали, а пепел рассеивали над одной из священных рек. Обряд кремации помогал умершему отойти от привязанности к физическому телу и значительно сокращал время его «потусторонних» страданий. Некоторые из-за своего невежества пытаются вновь войти в свое уже разлагающееся физическое тело. Поэтому на кладбищах и в моргах иногда можно увидеть призраков, на самом деле являющихся «тонкими» телами «умерших», уплотненными эфирной оболочкой (в силу привязанности им никак не расстаться со своим физическим телом). Их эфирная матрица люминесцирует при определенном направлении лунного света и в точности повторяет контуры физического тела человека, животного, растения или иной формы жизни.

    Иногда кто-то думает, что мгновенная смерть является наиболее удачной. Это не так. Человек, страдающий перед смертью, морально более готов к ней, чем умирающий сразу, который на второй ее стадии испытывает сильный шок и не может примириться с ее приходом.

    Существует шесть категорий людей, которые «зависают» на второй стадии более чем на девять дней:

    • Совершившие самоубийство.Например, согласно закону кармы, человек должен был прожить 70 лет, но совершил суицид в 18 лет. Значит, «недоработанные» 52 года он будет оставаться в эфирном теле, не имея возможности покинуть его. Это время будет очень тяжелым для него, так как вблизи поверхности Земли несовместимость тонких и земных энергий максимальна и приносит наиболее ощутимые физические страдания. Жизнь дается нам для выполнения конкретной индивидуальной программы (прарабдха-кармы и дхарма-кармы). Если человек убивает себя, то он как бы выпрыгивает из «поезда жизни».
    • Совершившие кровавые преступления против человечества, убийцы-маньяки, жестокие диктаторы, отдававшие приказы на уничтожение тысяч или миллионов людей «зависают» на второй стадии на сотни и даже тысячи лет.
    • Умершие в состоянии алкогольного или наркотического опьянения блуждают в эфирном теле так же, как и самоубийцы, в течение достаточно длительного времени. Тем не менее им можно помочь, проведя специальный обряд и заказав заупокойную службу в храме.
    • Умершие во сне. Иногда мы думаем, что человек умирает во сне, однако большинство людей просыпается перед смертью. Во сне умирают лишь те, кто глубоко погружен в тама гуну (состояние невежества) и ведут животный образ существования.
    • Погибшие насильственной смертью и пропавшие без вести. Родственники этих людей надеются на «чудо» и удерживают их на уровне эфирного плана. Конечно, не имеет большого значения, похоронят ли наше тело, сожгут ли его или оно будет съедено шакалами или хищными птицами. Однако если кто-то из наших близких будет слишком привязан к нам, он не позволит принять нового рождения.
    • Те, кто поклонялся бхутам (духам) и занимался сознательно «черной» магией. Эти личности столь сильно связаны с «Миром неорганики», что даже после смерти не в силах освободиться от его влияния и продолжают общение с его сущностями.

    Все перечисленные личности долгое время находятся около живых и странствуют по миру, причиняя им беспокойство. Ведь их органы чувств были разрушены вместе с физическим телом, поэтому они не могут соединить чувства с объектами чувств и получить от этого наслаждение, и оттого сильно страдают. Порой они поселяются в заброшенных домах или замках, а иногда пытаются войти внутрь физического тела тех, у кого ослаблена воля. Так возникает одна из форм одержимости, описанная в аюрведических канонах.

    Третья стадия смерти: прохождение через «ад» и «рай»

    Третья стадия смерти — «свет в конце туннеля» — связана с выходом души через один из 350 тысяч каналов нади. В соответствии с выбранной программой, всплывающей в уме подобно пузырькам воздуха в воде, мы входим в тот канал, который освещается Параматмой, локализованной формой Бога, сопровождающей нас в течение всего материального существования. В соответствии с уровнем своего сознания мы можем видеть облик Параматмы или просто свет, исходящий от Бога. Каждый канал имеет свой оттенок — фиолетовый, синий, красный, зеленый, оранжевый и т.д. Согласно тибетской «Книге мертвых» даже по оттенку цвета можно понять, в какую форму жизни и в какое место Вселенной мы отправляемся.

    Третья стадия смерти в земном летоисчислении составляет 40 дней, хотя субъективно может показаться вечностью. Поминать умершего на 40-й день неправильно — нужно прибавить еще девять дней к 40. Только на 49-й день умерший заканчивает свое земное существование. В это время эфирное тело полностью распадается, и вся информация переписывается на одну из матриц Вселенной. Существует пространство, называемое Питри-локой. Сколько бы ни жило людей во Вселенной, после их смерти вся информация об их судьбе в символической форме кодируется в «Мире Питри». Питри-локу называют планетой предков. Все образы людей, живших когда-то в нашей вселенной, продолжительность существования которой составляет 311 триллионов 40 миллиардов лет, принимают в этом пространстве некую символическую форму. После смерти человек может вступить в контакт с информацией («образом») своих предков по своему желанию.

    Помните слова Иова «живые позавидуют мертвым»? Дело в том, что ни «ада», ни «рая» не существует во внешнем мире. Они внутри нас и похожи на сон. Кто-то усмехнется: «Ну и что же? Это всего лишь сон». Но разве мы не просыпаемся в холодном поту и не кричим, когда видим страшные сны?

    Итак, мы отправляемся в путешествие по одному из каналов нади, дабы пройти наши внутренние «ад» и «рай». Что же лучше вначале? Вероятно, это зависит от того, насколько человек был благочестив или греховен в своей жизни.

    Все наши желания вначале «подпитываются» определенными мыслями, а затем «поливаются» соответствующими поступками. Так мы порождаем так называемые элементалы» (мыслеобразы). Благочестивые элементалы напоминают ангелоподобных существ, негативные же — чудовищ, подобных тем, что можно увидеть в компьютерных играх или фильмах ужасов. Когда мы проходим через один из каналов нади, мы оказываемся на различных «сценах», где появляются все эти чудовища, которых мы сами породили. Например, в ведических канонах говорится, что если человек ест мясо, т.е. берет плоть убитого им или для него живого существа, он порождает соответствующий мыслеобраз, с которым встретится во время смерти. Мясо на санскрите называется «мамса». Это означает: «В этой жизни я ем тебя, в следующей жизни ты будешь есть меня». Таким образом, мы даем санкцию на то, что станем сами пищей для других.

    Все это будет происходить во время третьей стадии смерти. Некоторые говорят: «Но я же сам не убиваю!». Однако Веды указывают, что те, кто убивает, те, кто дает санкцию на убийство, те, кто торгует мясом, те, кто его разделывает и те, кто его готовит или ест — совершают один грех.

    Если вы осуждали кого-то или ненавидели, проявляли непомерную жадность или гордость, знайте: вы породили ужасных монстров, уничтожить которых можно только специальными мантрами или духовными практиками.

    Существует древняя притча о том, как духовный учитель объяснял своим ученикам суть понятий «ад» и «рай», находящихся внутри нас.

    …Высоко в синем небе пылало Солнце. В ярком его свете вода в Ганге казалась темной, почти черной. На берегу великой реки сидели учитель и несколько учеников.

    — Итак, теперь вы знаете о том, что все наши желания вначале «подпитываются» определенными мыслями, а затем «поливаются» соответствующими поступками. Так рождаются мыслеобразы. Еще раз повторяю вам: негативные мыслеобразы подобны чудовищам. Когда, умирая, мы проходим через один из каналов нади, мы оказываемся на разных «сценах», где встречаемся со всеми этими монстрами, которых мы сами породили.

    Воцарилось молчание. После паузы гуру спросил: «Все ли поняли сказанное мной?». Один из учеников, совсем молодой, с длинным носом и живыми блестящими глазами, дернул щекой.

    — Простите, учитель. Получается, что «ад» существует внутри нас, и это вроде бы понятно. Но как хочется увидеть все это собственными глазами, очутиться в «аду», испытать на себе, что это такое!

    — Будь по-твоему, — отвечал учитель, — но ответь, сколько времени тебе надобно, чтобы как следует ощутить, что же такое «ад»?

    Тут любознательный молодой человек вспомнил, что его наставник наделен немалыми мистическими способностями, и стушевался. Однако отступать было поздно.

    — Я думаю, пятнадцати минут будет достаточно, — пробормотал он… и немедленно вокруг сгустились сумерки.

    Перед ним простиралась бесконечная пустыня. Тут и там из песка торчали, высунувшись по локоть, сжатые в кулак руки. Внезапно у нескольких, ближайших к нему, кулаки разжались, и в середине каждой ладони обнаружилось по широко открытому глазу. Все глаза уставились на ученика и принялись рассматривать его. Взгляды, беззастенчивые и глумливые, казалось, раздевали догола и выворачивали наизнанку. Через минуту раскрылись остальные руки, и в них обнаружились беззубые рты, из которых потек гной вперемешку со словами. Прислушавшись, можно было понять, что рты обсуждают все недостатки новоприбывшего, вспоминают отдельные эпизоды его жизни, вытаскивают на свет самые сокровенные его мысли и глумятся над ними. Не выдержав, ученик заткнул пальцами уши, и тогда ближайший рот плюнул гноем, который попал прямо в лицо и стал жечь, точно расплавленный свинец. Завывая от боли, ужаса и отвращения, ученик бросился бежать, не разбирая дороги. Он несся под градом плевков, насквозь прожигавших одежду, разъедавших кожу и мышцы, и вдруг почувствовал, что песок под ногами кончился. Осторожно приоткрыв один глаз, он увидел, что стоит на берегу озера, от которого веет свежестью и прохладой. Задыхаясь от счастья, он по грудь вошел в воду и принялся смывать с себя зловонные плевки. Рядом с ним из воды высунулась голова аллигатора, непостижимым образом напомнившая ученику его собственное лицо, отразившееся в большом зеркале в тот момент, когда он, будучи подростком, жестоко и язвительно издевался над своей младшей сестрой.

    «Смена декораций», — пропищал аллигатор. Тут же из его пасти поползли длинные и тонкие коричневые черви. Ученик с ужасом увидел и почувствовал, что твари проникли под одежду, подобрались к его голове и стали заползать во все естественные отверстия тела. Испытывая ни с чем не сравнимую боль, ученик с огромным трудом выполз на берег и уткнулся лицом в холодную землю.

    Почва перед ним разошлась, и оттуда выглянуло мертвое лицо его матери. Из глазных впадин его торчали хвосты скорпионов. «Смена декораций», — прохрипело лицо. От него стали отваливаться куски плоти, и наконец обнажился собачий череп. «Помнишь, как ты хотел ударить по лицу свою мать?», — прогавкал череп и откусил ученику нос. Заливая землю вокруг кровью, хлещущей из обезображенного лица, ученик встал на четвереньки.

    «Что же это, что же это?», — беззвучно шептал он, пытаясь сдержать рыдания. Из глаз его хлынули слезы. За те несколько секунд, что он плакал, все его раны и язвы зажили и перестали болеть. Он поднялся на ноги. «Ты сам знаешь, что это, — прошелестел песок под ногами, прошептал ветер, зажурчала вода в реке. — Это твои зависть, злоба, алчность…»

    «Привет, — донесся откуда-то снизу звонкий детский голос, — смена декораций». Перед ним стоял крошечный, ростом в локоть, прехорошенький маленький мальчик. Он улыбнулся, и ученик увидел, что зубы у мальчика волчьи. «Мучить животных — нехорошо», — ласково сказал мальчик-волк, и всадил в правое колено ученика неизвестно откуда взявшуюся кирку. В глазах у того вспыхнули искры, и он повалился на землю. «Да, нехорошо», — повторило существо и вонзило кирку ему в голову, — надо же, у нас, оказывается, и мозги имеются!». Вдруг маленький мучитель куда-то пропал, и раны вновь стали заживать сами собой. Не успел он порадоваться этому, как снова — «Смена декораций!», и он висит вниз головой на железной пальме, а рядом громоподобно квохчет курица величиной со слона. «Какой вкусный червячок попался мне на обед! Сначала выклюем ему глазки!»

    Он не смог бы, даже если б захотел, подсчитать, сколько еще раз звучало это «Смена декораций!», сколько перед ним прошло жутких, гротескных, отвратительных созданий, олицетворявших подлость, ненависть, заносчивость, тщеславие, лень… Сколько раз его варили в сиропе, замешанном не на сахаре, а на лжи, выжигали глаза раскаленными сгустками злобы, заставляли глотать живых пираний предательства, выдирали ногти и посыпали кровоточащие пальцы жгучими крупинками воровства и мздоимства… Всякий раз его плоть восстанавливалась, оживала, чтобы подвергнуться новым мукам. В конце концов, он потерял счет времени.

    «Смена!..»

    Он не мог думать ни о чем, кроме боли, ибо не чувствовал ничего, кроме страданий. Он был бы счастлив, если бы его тело, ежеминутно испытывающее адские муки, наконец, перестало бы восстанавливаться, рассыпалось бы в прах и перестало что-либо ощущать… увы. Он мечтал о том, чтобы рассудок его помутился — если бы подобное произошло, боль отступила бы. Но и в этом ему было отказано. Казалось, прошла вечность с тех пор, как он оказался здесь.

    — Целая вечность в аду… целая вечность. За что, учитель? Зачем вы обманули меня? Я проклинаю вас и ваш обман! Вытащите меня отсюда!!!

    Внезапно жуткие твари отступили в стороны, окружив ученика плотным кольцом. На свинцово-черном небе разошлись тучи, на землю внутри круга монстров упал солнечный луч, из которого выплыла фигура его духовного учителя. Он улыбнулся и подошел к ученику.

    — Вечность? Отнюдь, друг мой. Ты отсутствовал всего лишь пять минут — меньше, чем хотел сам. Но, может быть, тебе все же не терпится досмотреть спектакль до конца?

    Праведная деятельность, напротив, подарит нам «райские» наслаждения. На нашем пути будут возникать сказочные рощи и сады, источающие удивительные цветочные ароматы и наполненные прекрасным пением птиц. Вдоль голубых озер встретятся изумительно красивые мужчины и женщины, и мы сможем испытать «небесные наслаждения», превосходящие в сотни тысяч раз любые земные радости. Однако и это рано или поздно закончится, и мы должны будем расстаться с иллюзиями этого удивительного мира.

    Четвертая стадия смерти: смена декораций

    Через 49 дней наступает четвертая стадия смерти — стадия освобождения. Мы ощущаем себя полностью свободной личностью подобно актеру, наконец-то сыгравшему свою роль в пьесе. В этот период мы будем находиться в особом состоянии сознания, когда нам покажут будущий «сценарий» жизни, наш новый «космический коридор». Мы узнаем, что нам предстоит сделать в следующем воплощении, на следующем этапе своей эволюции. Мы сможем увидеть своих будущих родителей, место, где нам предстоит появиться на свет и узнать, какие препятствия и искушения встретятся на нашем жизненном пути и какие задачи нам придется решить. Мы, скорее всего, испытаем одновременно и радость освобождения и, возможно, страх перед новой неизведанной судьбой. В это время мы осознаем себя духовной личностью и будем молиться Богу, чтобы Он никогда не оставлял нас на нашем нелегком пути.

    Как правило, период ожидания нового воплощения не занимает больше нескольких недель или месяцев.

    В древних тантрах говорится: «Когда душа покидает это физическое тело вместе со всеми атрибутами окружающего мира, ей уже уготовано новое место». Однако если вы умерли преждевременно (например, оказавшись в «тупиковом» коридоре) — этот этап может занять несколько лет. Иногда, если личность имеет уникальную программу развития, которая может проявиться лишь при строго определенных социальных или временных обстоятельствах, время ожидания может составить сотни или даже тысячи лет. В этом случае душа входит в состояние «свапна» (бессознательного) и ожидает своего нового появления на свет.

     И.И. Ветров  «Основы аюрведической медицины»

    Категория: Эзотерическая психология. | Добавил: Странница_грёз (2015-07-14)
    Просмотров: 2786 | Рейтинг: 5.0/2 



    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Наш опрос
    Кто Вы по профессии или кем работаете
    Всего ответов: 912
    Вопросы
    Фраза дня
    Комментарии
    Чёрного мага очень сложно найти. В основном, везде "ведьмы" и "колдуны", которые таковыми не являются. У них поверхностные знания о ритуалах и в целом о чёрной магии, а настоящей Силы нет. Далее...Конференция «Новые возможности терапии злокачественных новообразований Далее...Палец короля
    Владимир Шебзухов

    У африканских корол Далее...

    Мини-чат


    Авторские тесты    Стена    Помощь    Обратная связь    Наша кнопка. Обмен ссылками    Друзья сайта    Каталог сайтов

    Копирование или перепечатка любых материалов с сайта разрешена только при ссылки на сайт и авторов!

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Информер тиц и PR Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Numen.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Rambler's Top100 Самопознание – Путь Домой S2M Психология 100 Практический психолог Дефуа Наталья Яндекс цитирования
    Используются технологии uCoz