|
|
Каталог статей |
|
Работа с фотографией человека, предмета, явления.
В этой теме я коснусь такого прикладного вопроса, как
видение/просмотр с помощью фотографии. Ниже я буду рассказывать исключительно о
том, как это делаю я. В методах, о которых я читал, или которыми пользуются
другие мастера, могут быть совершенно другие особенности. Видению по фото меня
никто не учил, да и не верю я в некую «универсальную» методику, которая позволит
человеку обучиться этому на сто процентов. Тут нужно пробовать, искать и
находить свой метод. Или получить его «свыше» единовременно в виде готовой
целостной методики. Почему именно по фото? Не стану растекаться по древу
относительно того, что фото отображает не только энергетическую, но и
информационную составляющую изображенных людей, предметов, явлений.
Доказательств этому достаточно в эзотерической литературе любого профиля. Сразу
оговорюсь, методика просмотра человека по фото отличается (лично у меня так) от
методики просмотра человека по личной вещи, например.
Наконец, последнее,
непосредственно перед описанием. Я делюсь своим знанием и разрешаю пользоваться
моими наработками всем, кто с их помощью будет нести благо живым существам.
Однако не каждому оно может подойти, не у всех получится работать именно с этим
методом. Этим людям я могу лишь напомнить Евангелие от Фомы: «Пусть тот, кто
ищет, не перестает искать».
1. Перед тем, как начать просмотр человека по
фотографии, убедитесь, что запрос на просмотр поступил от самого человека, либо
от людей, которые вправе брать на себя ответственность за такой запрос. Иногда
это «право» определить достаточно сложно, в чем мы уже убедились из
учебно-показательного диалога Ветер-Анима. Если у вас есть малейшие сомнения
относительно чистоты запроса, вы полностью вправе отказаться от просмотра. Места
и явления вы можете просматривать как по запросу, так и по собственному
желанию. 2. Не забудьте, что объект, находящийся под наблюдением,
претерпевает изменения, вызванные этим самым наблюдением. Это происходит ВСЕГДА.
Изменения могут быть микроскопическими и незаметными, но могут быть и очень
значительными. Поэтому постарайтесь проводить просмотр в состоянии бодрости,
физического здоровья, трезвости и с желанием. При правильном настроении мастера,
просматриваемый клиент может неожиданно выздороветь от одного факта просмотра
(такие случаи в моей практике были).
3. Максимально расслабьтесь и
окиньте фото рассеянным «общим взглядом», не акцентируясь на деталях. Побродите
по нему взглядом. Ваша задача найти точки «входа» в информационное поле
человека. Как только такая точка найдена, концентрируйте взгляд на ней,
проваливайтесь в информационное поле и читайте приходящие образы, фиксируйте их.
Фиксируйте также информацию, приходящую в виде мыслей. Если боитесь не удержать
все в памяти, сразу после сеанса просмотра зафиксируйте всю полученную
информацию. Но не во время, иначе рискуете сорвать сонастройку.
4.Точками входа может быть что угодно. Морщинка, взгляд, неожиданная,
привлекшая ваше внимание деталь внешности. Главное отключить логику и положиться
только на экстрасенсорное восприятие. Логически наблюдения можно присовокупить к
общему анализу потом, после сеанса просмотра. Одна из наиболее эффективных и
распространенных точек входа – глаза просматриваемого.
5. Старайтесь
слушать звуки. Довольно часто они дополняют или заменяют образы. Если вы
практикуете техники, вывешиваемые в блоге, то вы уже начинаете учиться
удерживать в голове большое количество различных звуков одновременно, различать
их. Поэтому ваша задача упрощается. Вычлените звук, идущий от картинки
(фотографии или образов, которые пошли).
6. Отработав зрительный и
звуковой анализ (сняв информационную составляющую) можете поработать с
энергетической. Попробуйте подержать над фотографией руку, почувствуйте
энергетику клиента, послушайте свои ощущения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не
работайте с клиентами (неважно, речь идет о просмотре или любой иной работе), не
позаботившись о собственной защите. Если вы пока не умеете ставить защиты,
занимайтесь теорией и практиками, не предусматривающими работу с человеком. Есть
риск потянуть на себя негатив, включая болячки и энергетические бяки.
7.
Если во время просмотра вы общаетесь с человеком (вживую или в сети),
постарайтесь поймать первые несколько ярких образов/звуков/мыслей и озвучьте их
ему. Если окажется, что ваши образы верны и человеку они о чем-то говорят,
значит сонастройка (необходимый энерго-информационный контакт между двумя
людьми) работает. Можно смело просматривать дальше с уверенностью в успехе. Если
образы не верны, вы могли попасть в другие/чужие энерго-информационные поля.
Ищите вашего собеседника, продолжайте «нащупывать» нить сонастройки. В случае с
предметом или явлением сонастройка не проверяется. Просто работайте уверенно.
При большом желании, задайте проверку сами (например, если зачешется левое
ухо-сонастройка работает, правое- нет...шутка:) )
8. После окончания
сеанса обязательно закройте канал сонастройки. Исключением могут быть люди, с
кем вы планируете работать дальше, либо они вам интересны для конкретных
практических целей, не идущих в разрез с вашими моральными установками
(например, учитель держит сонастройку с учеником, продолжая энергетически и
информационно поддерживать его даже вне процесса прямого общения).
9.
Условно разделите для себя прошлое и будущее человека (например, слева и справа
от оси симметрии, или как угодно еще). Если образы идут от точки входа с
половины «прошлого» - это события оттуда. Будущего – соответственно. Центр –
настоящее. Со временем научитесь переводить расстояние между точками входа на
фото в года, месяцы, дни.
10. Старайтесь безапелляционно не говорить
человеку о будущем, тем более в негативных красках. Даже если вы увидели скорую
смерть клиента, скажите это более мягко, чтоб берег здоровье/аккуратнее управлял
машиной и т.п., в зависимости от ситуации. Не программируйте его будущее.
11. Будьте осторожны с интерпретацией приходящих образов. Часто
отсутствие полноценного доступа в ментальный план не позволяет просматривающему
правильно истолковать, что же именно он видит. Если нет твердой уверенности,
просто расскажите клиенту о самом образе без комментариев. Вместе будет проще
разобраться.
12. Верьте в свои силы. Перед просмотром, во время него, и
после.
Перечитывая тему, я вижу, что она изложена неполно. Но мне проще
будет говорить о моем опыте в ответах на ваши вопросы, которые, наверняка,
возникнут. В связи с определенной занятостью, о которой я уже упоминал, новые
заметки не появляются каждый день, и в ближайшее время ситуация не изменится
(разве что буду ставить материалы других авторов, которые считаю полезными). Но
на вопросы я стараюсь отвечать оперативно, и если на какие-то не ответил, то
просто не счел нужным делать это по каким-то своим причинам.
Источник |
Категория: Магия. | Добавил: Nekto (2011-03-13)
|
Просмотров: 4109
| Рейтинг: 5.0/1
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
|
|