Понедельник, 2021-06-21, 11:00 PM
Самопознание - Путь Домой
Главная Форум Тесты Книги Астрологический прогноз Видео Онлайн игры Аудио О сайте
Авторские статьи Карта сайта Скрижали мудрых Регистрация Вход Приветствую Вас, Гость  RSS
Разделы
Подразделы
Гороскопы. [66]
Нумерология. [24]
расчеты
Гадания. [28]
Физиогномика. Графология. Характер. [34]
Виртуальная часовня
Поиск по сайту
Тайны жизни
Анонсы
  • Целительство. Блаженное спокойствие.
  • Гимнастика для поясничного отдела позвоночника.
  • Вероятные причины болезней. Продолжение
  • Встретились как-то три подруги...
  • Личностные качества людей, занимающихся медитацией.

  • Фотоальбомы
    Cегодня празднуют
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Гороскопы. Нумерология. Гадания. » Физиогномика. Графология. Характер.

    Графология. часть 2

                             АНАЛИЗ ПОЧЕРКА.

                 Кто правит: ум или сердце?



    Анализ почерка

    Наклон в почерке - вправо , влево , или отсутствие какого - либо наклона , --- все это важно для графолога . Степень привязанности и способности их выражать измеряются "шкалой эмоций" . Опытному графологу , натренировавшему свой глаз , изучая почерки , не надо производить измерений и он сразу же может определить величину наклона .

     

    А. Это самый обычный наклон в почерке . Он раскрывает теплую , дружелюбную натуру . Так пишет человек , который открыто выражает свои чувства . Однако это - не очень импульсивная натура , и такой человек может держать свои эмоции под контролем . Человек , который пишет с таким наклоном , может ладить с другими людьми , потому , что в его характере существует искренняя тяга к общению , и он не будет счастлив , если будет долго находиться в одиночестве.

    Когда такой человек влюблен , он не любит скрывать свои чувства , и он хочет , чтобы предмет его чувств отвечал ему взаимностью . Когда человек с наклоном "А" женится или выходит замуж , он (она) не желает сидеть дома у домашнего очага , а получает удовольствие от общественной жизни вне дома и любит принимать у себя дома своих друзей.

     

    Б. Здесь проявляются более крайние черты . В то время , как такой наклон показывает наличие привязанности и желание выставить напоказ свои чувства , эти черты носят более ярко выраженный характер , чем при наклоне "А" . Наклон "Б" отражает большую энергию и энтузиазм в восприятии новых идей . Здесь романтические импульсы более горячи . Если человек , пишущий таким почерком , влюбляется , то он "влюбляется по уши",  "влюбляется с первого взгляда" . Он может быть очень уязвлен , если тот , кого он любит , обращает внимание на кого - нибудь кроме него . Наклон "Б" отражает тенденцию к собственническому началу в любви . Разумеется , одиночество противопоказано для этих людей . Они постоянно нуждаются в активности . Они постоянно хотят встречаться с новыми людьми. 

    Когда влюбляется человек , пишущий с наклоном "Б" , надо отдавать себе отчет в том , что он нуждается в ярком и интересном окружении . Такая романтическая и эмоциональная натура нуждается в том , чтобы ее постоянно питали взаимное восхищение , а , возможно , и лесть в умеренных дозах .

     

    В. Когда пишут с наклоном назад , это является признаком того , что интеллект контролирует эмоции . Если Вы хотите завоевать сердце любого человека , который пишет с наклоном назад , то знайте : путь к этому сердцу лежит через его голову . Такой человек способен полюбить , но только в том случае , если он получит разрешение ума . Поэтому для такого человека характерны внешние проявления чувств , а энтузиазм сдерживается .

    Следует высказать одно предупреждение для тех , кто анализирует почерк с наклоном "В" : если Вы видите такой почерк у очень молодых людей , спросите их , всегда ли они так писали , и когда изменили свой почерк от наклона вправо к наклону влево . В возрасте наступает определенная стадия развития , когда молодые люди чувствуют , что они стали уже достаточно взрослыми и умудренными , чтобы возвыситься над чувствами . Они считают себя глубокими интеллектуалами и , по их мнению , они находятся намного выше таких "заземленных" как дела сердечные . Но они выдают свой характер почерком , который остается юным , с характерными для этого возраста большими и круглыми формами букв .

     

    Г. Те же черты контроля ума над сердцем , что присутствуют в наклоне "В" , проявляются и здесь . Однако в данном случае подавление чувств более ярко выражено . Интересно , что человек , пишущий с наклоном "Г" , может быть столь же эмоционален , как и человек , который пишет с наклоном "Б". Но в то время , как пишущий с резким наклоном вправо ("Б") открыто проявляет свои эмоции , человек , пишущий с наклоном влево ("Г") --- крайне сдержан в проявлении своих сердечных чувств . Наклон "Г" также показывает тенденцию к скрытности . Такой человек производит впечатление холодности и сдержанности , хотя под этим внешним покровом может бушевать буря эмоций .

     

    Д. Когда почерк является вертикальным и нет наклона ни вправо , ни влево , существует равновесие между умом и сердцем . Манера такого человека - сдержанна . Такой человек хочет разумно взвесить вещи , и он не подвержен неустойчивым чувствам и случайным движениям ума . Когда человек , пишущий вертикально , влюбляется , нельзя ожидать от него мгновенного выражения своих эмоций . Привязанности могут быть не выражены явно ; чувства могут быть раскрыты через проявления преданности , каждодневные знаки доброго отношения . Партнер по браку , который пишет вертикально , может в равной степени принимать и радости , и каждодневные заботы домашней жизни и принимать их со спокойствием , которое показывает , что ум и сердце уживаются в гармонии . Ни голова , ни сердце не бунтуют против друг друга .

     

    Попадаются и почерки , которые не соответствуют ни одному из выше приведенных вариантов , а представляют собой сочетание букв , которые написаны с наклоном вправо , влево и вертикально . Бывает так , что целая строка написана с наклоном влево , а следующая - с наклоном вправо . Часто каждое слово меняет свой наклон . Подобный почерк свидетельствует о том , что его автор подвержен резким сменам настроения , которые также отражаются в смене наклонов . В этом случае интеллект и эмоции находятся в конфликте : ум желает одного , а сердце - другого , осторожность борется с импульсивностью . По этой причине люди , у которых наклон меняется , отличаются непостоянством и придирчивы к мелочам . Это объясняется не их доброй волей , а тем , что они являются жертвами неконтролируемых эмоций.  Как правило те , ко пишут таким почерком , редко бывают одинаковыми в течение хотя бы пары дней и порой бывают оригинальными натурами и интересными людьми .

    Может получиться , что почерк наклоняется в одну сторону , но при ближайшем рассмотрении можно обнаружить , что буква с петлей ( такие как "в" "д" "з" "у" "ц" "щ" ) наклонена в другую сторону . Например , слово наклонено вправо , а буква с петлей написана с наклоном влево . Это свидетельствует о том , что человек проявляет нерешительность , стоит ли ему встречать новых людей и принимать новые идеи .

    Так же , как и в отношении других моментов графологии , по одному наклону нельзя окончательно определить степень эмоциональности и самоконтроля . Наклон почерка необходимо сопоставить с другими показателями .

    Во всех случаях , когда люди , находящиеся в тесных контактах друг с другом,  не находят общей почвы , графолог может сыграть важную роль . Он подскажет , кто находится под властью сердца , кем управляет холодная голова , а кто удерживает равновесие между тем и другим . Если же участники коллектива поймут основы своих характеров , они смогут добиться создания гармоничных отношений .

                    Оптимизм или пессимизм?



    Анализ почерка

    Для максимально верного анализа необходимо чтобы исследуемый текст был написан на не разлинованной бумаге , и чтобы пишущий сам соблюдал направление строки . Когда пишут на линованной бумаге , нет возможности определить , есть ли у почерка склонность "взбираться в гору" , "идти под горку" или же прыгать в разные стороны .

    Почерк , который не отклоняется от воображаемой прямой линии , а идет по прямой , принадлежит человеку , которого не так легко расстроить мелкими событиями или заявлениями других люде . Такой человек тщательно обдумывает свои мысли и поступки и удерживает свои настроения под контролем .

    Однако , если линии строк отклоняются от прямой , как это показано на рисунке , то это позволяет сделать ряд выводов :

    1. Если линия почерка поднимается вверх , это - признак оптимизма . Такой человек не теряет духа , сохраняет веру и надежду и обычно является довольно амбициозным , стремясь продвинуться вперед . Люди , у которых строки убегают вверх , являются доброжелательными товарищами , они хорошо приспосабливаются к окружающей обстановке . Если строка взбегает вверх под большим углом , то пишущий - неисправимый оптимист , сужения которого часто бывают ошибочными из-за того , что он ходит по земле высоко задрав голову , и не замечает реальной окружающей обстановки . Тем не менее этот человек по - своему счастлив .

    2. Противоположным примером является строка , которая все время опускается вниз . Пессимист не выражает энтузиазма и не возлагает больших надежд на новые идеи . Он склонен проявлять скепсис , когда сталкивается с ними . Если спуск строки вниз не столь ярко выражен , то возможно , что пессимизм представляет собой лишь смесь осторожности и критичности , а такая черта характера не является плохой . Резкий спуск строки вниз - это признак убежденного пессимиста , которого нелегко вывести из упаднического настроения . Графолог должен проявлять осторожность в общении с пессимистом и не слишком откровенно ставить диагноз "пессимизма" . Не исключено , что это лишь временное состояние человека . Хорошо бы просмотреть образцы почерков "пессимиста" , сделанные за некоторое время до данного анализа , и обратить внимание на то , не шла ли строка прямо , а , может быть , и наверх . Бывает так , что самый бодрый человек испытывает временное ухудшение здоровья , или на него сваливаются какие - нибудь несчастья , что вызывает у него депрессию . Такое состояние автоматически заставляет почерк спускаться вниз . Однако как только условия меняются , строка с удивительной быстротой возвращается к своему обычному положению - ровному или бегущему вверх .

    3. В третьем примере мы имеем почерк человека с переменчивым настроением , у которого каждое слово может прыгать то вниз , то вверх . У такого человека настроения меняются постоянно в зависимости от времени , места , окружающих людей . Людям , у которых нет устойчивого направления в написании строки ( прямое , вверх , вниз ) , трудно приспособиться к любой работе , домашнему занятию или хобби , требующему тщательного соблюдения устойчивого порядка . Часто люди , обладающие таким почерком,  не соглашаются с результатами его анализа . Порой это люди , занимающие хорошее положение и по всей видимости уверенные в себе . По этой причине почти абсурдно говорить им , что они являются жертвами своих неустойчивых настроений .

    Очень часто бывает , что умный человек не добивается никакого успеха , даже в вещах , для которых он , казалось бы , создан . И он , и окружающие его люди удивляются ,почему он не добился ожидаемого успеха . Неудивительно обнаружить у таких людей (которые , судя по их уму и способностям , не могли потерпеть поражения) , что направления их строк и наклоны букв не отличаются постоянством , а то и дело меняются .

    Стоит обратить особое внимание на то , как сочетаются направления строки и наклоны в буквах , о которых шла речь ранее . Обычно человек , который изменяет наклон букв то назад , то вправо , то вертикально , чередует и направления строки (вверх , вниз , прямо) . Тот же , кто пишет с постоянным наклоном (все равно в какую сторону или вертикально) , обычно пишет с одним и тем же направлением строки .

    Во всех сферах человеческих отношений - дома , на работе , в школе или клубе - следует внимательнейшим образом учитывать реакции людей , которые обусловлены их интеллектом или эмоциями . Об этом знает графолог,  и он исходит из этого при анализе почерка.




    Источник: http://carsovka.ru/graph_13.php
    Категория: Физиогномика. Графология. Характер. | Добавил: Странница_грёз (2009-12-02)
    Просмотров: 2533 | Рейтинг: 5.0/1 



    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2021
    Наш опрос
    Кто Вы по профессии или кем работаете
    Всего ответов: 912
    Вопросы
    Фраза дня
    Комментарии
    Существует два способа передачи информации, словесный и образный. При Далее...У меня ситуация. Пообщаться бы хотелось на эту тему. Скиньте мне данные для связи. Далее...И как? Помогло? Далее...

    Мини-чат


    Авторские тесты    Стена    Помощь    Обратная связь    Наша кнопка. Обмен ссылками    Друзья сайта    Каталог сайтов

    Копирование или перепечатка любых материалов с сайта разрешена только при ссылки на сайт и авторов!

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Информер тиц и PR Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Numen.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Rambler's Top100 Самопознание – Путь Домой S2M Психология 100 Практический психолог Дефуа Наталья Яндекс цитирования
    Используются технологии uCoz