Порча, целительство и сбережение от зла.
Вопрос, на который медицина отвечает с явной готовностью и охотой, -- это вопрос, почему болеет человек. Отвечая на него, она назовёт такие причины, как инфекция, стрессы, экологическая обстановка, общее состояние организма и т.д. Но главное -- всё в этом перечне будет исчерпывающе и убедительно.
Тем не менее недоумения остаются. Порой человек болеет многие годы, ему становится то лучше, то хуже, анализы ничего не дают, и врачи оказываются бессильны. Особенно относится это к заболеваниям с неявными, размытыми симптомами, когда больной жалуется то на одно, то на другое, чахнет, а иногда и умирает. Именно в такой ситуации народный опыт подсказывает обращаться не к врачам, а искать бабку или целителя - экстрасенса.
Именно эти заболевания, в отношении которых медицина оказывается бессильна, успешно лечат разного рода экстрасенсы, знахари и колдуны. В отличие от медиков, эти люди по другому видят и понимают причины, почему человек может заболеть. Целители - экстрасенсы различают три рода таких причин: кармические, наведённые (разного рода порчи и сглазы) и вызванные собственно инфекцией -- те, которыми и занимается в основном медицина.
Если болезнь -- результат кармы, т.е. зла, совершённого человеком в прошлых своих жизнях, это есть способ нейтрализации, смывания этого зла. Пока этого не произошло, пока человек не прошёл через страдания и болезни, ему не освободиться, не отмыть зла, содеянного им когда-то. Зло будет висеть на нём. Человек не властен над кармой. Те, кто утверждают, будто делают это, обманывают себя и других. Болезни детей, согласно этой точке зрения, -- чаще всего болезни кармические, доставшиеся от прошлых жизней.
Что касается наведённых болезней, то, считают целители - экстрасенсы, им бывают только люди, которые сами злы и поэтому открыты злу. От таких болезней страдает прежде всего человек, который обижает других, завидует другим, радуется чьему-то невезению, неприятностям и т.д. Это могут быть даже не поступки, даже не слова, а только мысли. Потому что и слова, и мысли, пусть не высказанные, так же реальны, как поступки, обижающие, ранящие других.
Такой человек, суетный. недобрый по самой своей сути, не защищён, открыт вредоносному воздействию, приходящему извне. Его собственный настрой на зло ставит его самого как бы в резонанс со злом, исходящим от других. Таким злом может оказаться просто чей-то негативный эмоциональный посыл в пространство: "А чтоб тебе..." Но может быть и преднамеренный, искусно направленный колдовской вредоносный удар, несущий болезнь. Человек, получивший такой удар или серию ударов, начинает ходить по врачам, те выписывают ему порошки и таблетки и удивляются, что ничего не может помочь ему.
Когда же человек добр, бескорыстен, избегает не только злых поступков и слов, но даже помыслов, он создаёт вокруг себя как бы особую атмосферу доброты. И если злой человек попытался бы направить против него какие-то импульсы. причиняющие вред, то эта атмосфера добра, как облако, окружающая такого человека, отталкивает эти импульсы, посылает их обратно. Чем более совершенен человек, тем сильнее такие импульсы отталкиваются обратно.
Неверность мужа может привести к болезни жены (даже не подозревавшей ни о чём) и наоборот. При этом чем сильнее духовная и эмоциональная близость между супругами, тем вернее такое отклонение удара на другого. Если зло, совершённое человеком, в той или другой форме действительно настигает его самого в этой жизни или в последующей, то это не есть ни "око за око", не месть и не кара, как видел бы это некий упрощённый, примитивизирующий взгляд. Не есть это и попытка содействовать совершенству человеческого рода, отвращая его через наказание от склонности к негодяйству и злу.
Мир этот был бы переполнен злом, если бы оно, приходя, оставалось в нём, не уходя обратно в небытие. Но уйти оно может, очевидно, только через ту же дверь, через которую входило. Вот почему, когда мы позволяем злу войти в мир через нас, мы неизбежно обрекаем себя и на второе его посещение, на пути ухода. И не от нас зависит уже, когда это произойдёт, как и то, под маской какого несчастья, беды или болезни пройдёт оно, пронзая нас и нашу жизнь на обратном своём ходу.
Вид злодея, процветающего всю жизнь, говорит о том, что мера зла, которому он причастен, столь велика, что амплитуда возвратного его хода превышает продолжительность этой его жизни. И настигнет, пресечёт её только в последующем гео бытии. И наоборот. Если перед лицом какого-нибудь несчастья, нездоровья или беды, оглянувшись, можем мы разглядеть собственное зло, которое мы могли бы связать с этим, то столь короткий возвратный путь зла, это уже -- добрый знак. Как и ещё более добрый знак -- увидеть такое своё зло, несправедливость, неправоту до того, как какое-то событие напомнит нам об этом.
|
Категория: Магия. | Добавил: Странница_грёз (2009-11-21)
|
Просмотров: 2112
| Рейтинг: 5.0/2
|
|