Форум
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Получить кнопку|Get button
                     Четверг, 2017-03-30, 5:36 PM
Самопознание - Путь Домой
Главная Форум Тесты Книги Астрологический прогноз Видео Онлайн игры Аудио О сайте
Авторские статьи Карта сайта Скрижали мудрых Регистрация Вход Приветствую Вас, Гость  RSS
[ Новые сообщения форума · Участники · Хроники: скрижали мудрых · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Обо всем на Свете... » Парапсихология. Магия. » По каким критериям тогда маг выбирает себе ученика?
По каким критериям тогда маг выбирает себе ученика?
Странница_грёзДата: Воскресенье, 2010-01-10, 2:25 AM | Сообщение # 1
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4164
Награды: 326
Репутация: 370
Статус: Offline
Данную тему мне захотелось поднять, после вопроса Fremor об учениках магов. http://duhovnyyput.ucoz.com/forum/44-141-1
Я обратила внимание, что большинство склоняется, что человеку нужен все-таки учитель.
Но при этом указывают, что бы он стал учеником, у него должны быть определенные знания...
У меня поэтому поводу вот возник такой вопрос:

По каким критериям тогда маг выбирает себе ученика?
Чем он должен обладать или что знать или что уметь?
И почему именно такие критерии должны быть?


Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
FremorДата: Воскресенье, 2010-01-10, 6:19 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Странница_по_грёзам, О, интересный вопрос...
Ибо сама не знаю ответы...%)
 
Странница_грёзДата: Воскресенье, 2010-01-10, 9:47 PM | Сообщение # 3
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4164
Награды: 326
Репутация: 370
Статус: Offline
Fremor, надеюсь маги ответят по каким критериям выбирают себе учеников tongue

Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
ПринцессаДата: Воскресенье, 2010-01-10, 10:05 PM | Сообщение # 4
Принцесса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Награды: 276
Репутация: 265
Замечания: 0%
Статус: Offline
Странница_по_грёзам, возможно человеку нужно себя реализовать посредством обучения кого-то ? Я считаю, что магические способности - это дар, талант, который необходимо развивать. Это даже в некоторй степени творчество, ибо исходит оно из сердца. Если человек находиться на достаточно высокой ступени развития, имеет способности научить кого-то и при этом не приченить ему вред - это хорошее побуждение. Обычно такими учениками становяться только любимые люди, те, в которых учитель угадывает себя.
 
FemmeChatteДата: Воскресенье, 2010-01-10, 11:06 PM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Да нет никаких особых критериев. Просто, люди потянулись друг к другу взаимно. Тот кто опытнее и знаний побольше начинает делиться этим опытом и знаниями с менее опытным и знающим. Потом ученик догоняет учителя, а в чём-то и обгоняет и тоже начинает делиться опытом и знаниями.
Мне всегда становится смешно, когда вижу в газете объявление: "Школа магии набирает учеников". Сразу представляю этих самых учеников за партами. Седой магистр в остроконечной шляпе и балахоне пишет на доске магические знаки и формулы, а ученики всё старательно записывают в тетрадки. smile Потом экзамен и в дипломах специальность Чёрный маг или Целитель или Ведьма... smile
Нет уж! Магия - это дело индивидуальное. И учить надо только индивидуально. Впрочем, так учить надо не только магии, а и всему остальному.
 
ПринцессаДата: Воскресенье, 2010-01-10, 11:30 PM | Сообщение # 6
Принцесса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Награды: 276
Репутация: 265
Замечания: 0%
Статус: Offline
FemmeChatte, да, а в конце года все бегают и просят : "Ну поставть четыре, ну пожалуйста, на степендию не хватает" lol lol lol
 
эльфДата: Понедельник, 2010-01-11, 0:16 AM | Сообщение # 7
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1943
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
наверно,исходя из тех критериев-для чего он берет ученика?
если он перенасыщен знаниями и может помоч,поделиться ими с другими -одно..наверно ищет человека способного и идущего с ним в одном направлении..
если берет для поддержания иммеджа,то здесь идет набор ,как в армию..


Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
Звезда_стихийДата: Понедельник, 2010-01-11, 0:19 AM | Сообщение # 8
Ведающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Награды: 210
Репутация: 167
Замечания: 0%
Статус: Offline
Камелии_лепестки
Quote (Камелии_лепестки)
FemmeChatte, да, а в конце года все бегают и просят : "Ну поставть четыре, ну пожалуйста, на степендию не хватает"

гениально! biggrin

FemmeChatte

Quote (FemmeChatte)
Магия - это дело индивидуальное. И учить надо только индивидуально. Впрочем, так учить надо не только магии, а и всему остальному.

Поддерживаю! хотя и это происходит не всегда


будущее в прошлом, а прошлое в будущем
 
EldiaДата: Суббота, 2010-01-23, 4:21 PM | Сообщение # 9
Наставник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1463
Награды: 108
Репутация: 50
Замечания: 60%
Статус: Offline
Я уже как-то отвечала на подобный вопрос: если быть точной 2 раза))
Но мне этот вопрос нравится, поэтому без зазрений совести выскажусь и в третий раз))

Я далеко не всемогущий, и совсем не "маг", но попробую рассказать о своих критериях выбора.
Правило "когда готов ученик появляется учитель или когда готов учитель появляется ученик" при всей его затертости и банальности работает))) Так что и среди 1000 человек я увижу тех, кто может пойти со мной). Потенциальный ученик может быть совсем "нулевым" или "мастером"- это не имеет значения. Первоначально я просматриваю его "нити судьбы", изачальное происхождение и развитие (какой путь он уже прошел-разумеется за все жизни здесь и не здесь))). Смотрю, готов ли он стать Свободным от Судьбы и от вдолбленных догматов, готов ли мыслить сам и отвечать за свои действия. Если все совпадает и есть "искра" - а совпадает это не часто (очень много "закостенелых" и "душевно слабых"), то начинаю потихоньку работать с человеком- просто разговаривать, часто на отвлеченные темы: искусство, политика, литература, бытовые и т.д., параллельно давая определенные "коды" внутреннему "Я" "абитуриента". Они работают всегда и либо человек "сбегает", чувствуя страх, либо проявляет себя в вопросах философского плана (зачем? почему? как?). После этого начинается его "пробуждение"....
(....) Абитуриент после этого вполне может уйти в свободное плавание- это бывает в 80%... Ему надо ощутить "себя" и научиться ТВОРИТЬ самому... "Подготовительные курсы" дают уже очень многое...
Чаще всего в 99% женщинам этого достаточно,т.к. то что начинается дальше ставит под угрозу их личную (семейную) жизнь.
А вот дальше проходит испытание (вступительный экзамен). очень жесткий. если его абитуриент проходит- становится Учеником и получает посвящение.
Да, не работаю с людьми младше 20 лет (за редким исключением).

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтания,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
И лишь тогда скажу я : "Ученик"!

Р. Киплинг.
Я лишь поменяла последнюю строку.

Девочки (Юля и Наташа), то что я некогда отвечала вам- написала и сейчас, т.к. позиция не изменилась)))

 
FremorДата: Суббота, 2010-01-23, 4:47 PM | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (Eldia)
А вот дальше проходит испытание (вступительный экзамен). очень жесткий. если его абитуриент проходит- становится Учеником и получает посвящение.

А пример привести можете?
 
EldiaДата: Суббота, 2010-01-23, 5:28 PM | Сообщение # 11
Наставник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1463
Награды: 108
Репутация: 50
Замечания: 60%
Статус: Offline
Fremor, biggrin
Вопрос, конечно, хороший...
Понимаете здесь все подбирается очень индивидуально... Нет общих сценариев и набора тестов. Что для одного обыденные момет жизни для друого- момент "истины".
Я не имею права рассказывать об уже проводимых испытаниях- это вопрос этики, как тайна исповеди...
ну если только очень абсрактно- и обопщенно- НПР: абитурент, страдающий боязнью высоты должен "прыгнуть с небоскреба" без страховки и парашюта. Причем прыгнуть не со страхом, а с радостью.
Это надо исытать, чтобы понять... Но легко не было еще никому)))
 
НадеждаДата: Суббота, 2010-01-23, 6:07 PM | Сообщение # 12
Ведающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Награды: 106
Репутация: 59
Замечания: 80%
Статус: Offline
Не маг. Учеников нет и не думаю об этом (самой бы научится...) Но если будут когда-то такие намерения -- буду брать человека, близкого по духу и мышлению, но в учёбе дам полную свободу действий. Мои функции: ненавязчивые знания и присмотр как в технике безопасности. Самое главное, на мой взгляд -- дать толчок, а там уже сам ученик будет брать как мои знания, так и из других источников. smile
 
NRaДата: Суббота, 2010-01-23, 8:46 PM | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Ответ прост)) (не маг)
Чем больше понимаешь суть эзотерических учений,тем явственней осознаешь на сколько они опасны для самого человека, эти знания как созидающие так и разрушающие,и в определенном ракурсе может привести к разрушению собственной структуры)) Я бы не всем советовал этим заниматься так -как многие до правильного восприятия еще не дорасли и вероятно не скора дорастут.
Если возникает необходимость общения как ученик и учитель то основная задача последнего сформировать четкое видение(у ученика) себя как часть вселенной и быть ответственным за свои поступки и действия,принимая осознанный выбор своего пути и все последствия оного))
трененги владения энергиями это уже часности! Главное сформировавшаяся личность с четкими взглядами мнениями и убеждениями,кои в дальнейшем будут безусловно помогать в жизни,не влияя негативно на самого человека .
Эзотерические учения как ''двуручный меч'' одно лезвие направлено во вне другое внутрь.
И прежде всего надо научить того кто этим мечем владеет правильно использовать его энергии
и при этом не разрушить себя)).
 
эльфДата: Суббота, 2010-01-23, 9:39 PM | Сообщение # 14
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1943
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Eldia, Почему то это все напомнило мне Понятковского-"пилите,Шура,они золотые!!!"))))))

Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
Странница_грёзДата: Суббота, 2010-01-23, 11:03 PM | Сообщение # 15
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4164
Награды: 326
Репутация: 370
Статус: Offline
Eldia, я Вас правильно поняла: это отчасти получается и собственная реализация тоже? Обучая ученика маг таким способом познает и себя?

Добавлено (2010-01-23, 11:03 Pm)
---------------------------------------------
Fremor, Аня, испытание на то и испытание..его не обязательно и афишировать в некоторых случаях, что это испытание..и еще важна неожиданность, и раскрытость знаниям и готовность к многому.. а именно н"неожиданное" испытание и подобранное для каждого человека индивидуально - это делается для его полного открытия..открытия его подсознания, он теряется и тут активно начинает работать подсознание, сознание уходит на второй план....в момент идет и глубокое сканирование претендента..это в общем классика... кратенько так


Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
Звезда_стихийДата: Суббота, 2010-01-23, 11:42 PM | Сообщение # 16
Ведающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Награды: 210
Репутация: 167
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Странница_по_грёзам)
Обучая ученика маг таким способом познает и себя?

позвольте и мне вставить и свои 5коп. в разговор tongue Безусловно, любой учитель, обучая ученика возобновляет уже изученную информацию, а иногда и сам учится чему-то новому для него. Потому ответ - "да"


будущее в прошлом, а прошлое в будущем
 
EldiaДата: Воскресенье, 2010-01-24, 6:01 PM | Сообщение # 17
Наставник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1463
Награды: 108
Репутация: 50
Замечания: 60%
Статус: Offline
эльф, пожалуйста поясните свою ассоциацию с "теленком"))) а то у меня двойствнное понятие этой фразы. Зареклась уже делать поспешные выводы)))))))))))))))))

Странница_по_грёзам, Совершенно верно))) Обучение дает многое не только ученику, но и Учителю...

 
эльфДата: Понедельник, 2010-01-25, 7:29 PM | Сообщение # 18
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1943
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Eldia, я конечно дико извиняюсь,я не эксперт в этой области,я сама во всем этом первоклашка..но,это как бы опять мои внутренние мысли и ассоциации..у меня почему то возникло чувство,что за частую мастер берет ученика еще и для того,что бы кое,что делать его руками..как понятковский-" шура,я пожилой человек,если б я мог,разве я вас просил? пилите,шура пилите,они золотые"
скажем так,как то мне показалось ,что ученик от части-пушечное мясо..и зачастую его руками можно делать то.за что сам может по этим (своим)рукам получить..вот такой я пессимист...
вообще, у меня сложное отношение учитель-ученик...
нет,есть и может хорошие стороны медали..но меня почему-то пробило на это...


Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
EldiaДата: Понедельник, 2010-01-25, 9:50 PM | Сообщение # 19
Наставник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1463
Награды: 108
Репутация: 50
Замечания: 60%
Статус: Offline
эльф, Не стоит извинений!
Спасибо за ваши мысли и ассоциации, чиатаю всегда с интересом!
Но позвольте ответить?
Я отвечу лично за себя и только. Я не в ответе за других учителей, то что вы описали увы я тоже видела.
Лично я всегда несу полную отвтственность за Ученика, за его ошибки и косяки. Все его "откаты" будут только на мне. Даже за серьезные ошибки получать по шее буду я. Защищаю я ученика ценой собсвенной "жизни" и "свободы". Я скорее сама стану пушечным мясом, чем отправлю подопечного.
Связь это гораздо важнее родственной.
Но я всегда отпущу его, когда он решится отправиться в свободное плавание и не буду мешать реализации. Даже абитуриенты мои это знают)) Когда ученик готов- он вправе как пойти за мной, так и выбрать кардинально другой путь и уйти учиться у другого...
Извините, если речь получилась излишне пафосной... я терпеть этого не могу, ну уж так вылилось... сорри...
 
эльфДата: Понедельник, 2010-01-25, 10:04 PM | Сообщение # 20
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1943
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Eldia, в общем то то,что вы написали про себя,так оно и должно быть(опять по моим сугубо личным ощущениям)..
но,не всегда бывает так,как должно..
я рассуждаю,скажем ,с дилетанской точки зрения..не была ни учеником,ни учителем..
но на мой взгляд,становясь учеником-ученик принимает полностью знания учителя..для меня лично,это не совсем приемлемо..у каждого свой путь и он должен набить свои шишки,а не примерять учительские...я должна докопаться сама,а потом могу спросить,не сильно лия ошибаюсь..на мой взгляд источников знаний должно быть несколько,а ты уже выбирай,что тебе ближе к "телу".. вот теперь пафосно я о себе..в расчете)))

я ничего этого не видела,но чувствую,что в этом течении ученик -учитель еще много подводных камней..в этом я с Эммчиком схожа-не полезу в воду не зная брода!!!

Добавлено (2010-01-25, 10:04 Pm)
---------------------------------------------
прошу прощения за ошибки и отсутствие запятых..я их вижу..но если начну исправлять и ставить запятые..перехочу писать


Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
Странница_грёзДата: Вторник, 2010-01-26, 0:23 AM | Сообщение # 21
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4164
Награды: 326
Репутация: 370
Статус: Offline
Звезда_стихий, Eldia, тогда получается понятия ученик и учитель относительные..я правильно Вас поняла?

Добавлено (2010-01-26, 0:08 Am)
---------------------------------------------

Quote (Eldia)
Я отвечу лично за себя и только. Я не в ответе за других учителей, то что вы описали увы я тоже видела.
Лично я всегда несу полную отвтственность за Ученика, за его ошибки и косяки. Все его "откаты" будут только на мне. Даже за серьезные ошибки получать по шее буду я. Защищаю я ученика ценой собсвенной "жизни" и "свободы". Я скорее сама стану пушечным мясом, чем отправлю подопечного.
Связь это гораздо важнее родственной.

Eldia, достойный ответ flower respect up

Добавлено (2010-01-26, 0:09 Am)
---------------------------------------------

Quote (эльф)
скажем так,как то мне показалось ,что ученик от части-пушечное мясо..и зачастую его руками можно делать то.за что сам может по этим (своим)рукам получить.

эльф, мне кажется в большинстве случаев именно так и бывает..
потрясающая ассоциация с золотым теленком flower

Добавлено (2010-01-26, 0:23 Am)
---------------------------------------------
NRa, а какие критерии тогда нужно отбирать этих учеников? раз эзотерика опасна, то значит только ученики с определенными качествами могут ее осилить? я правильно поняла вас? тогда какие же эти качества?


Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
EldiaДата: Вторник, 2010-01-26, 10:18 AM | Сообщение # 22
Наставник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1463
Награды: 108
Репутация: 50
Замечания: 60%
Статус: Offline
эльф,
Quote (эльф)
но на мой взгляд,становясь учеником-ученик принимает полностью знания учителя..
здесь ситуция щекотливя...
Я допуская и приветсвую дискуссии с учениками, но их т.з. должна быть мотивированна и они ее должны доказать. Я приму новые знаия от учеников с благодарностью, но только в случае их состоятельности. Ученик принимает знания от учителя в том объеме в котором способен, этот процесс зачастую длителен. Но отказаться от чего-то он так же имеет право (например у меня были ученики-пацифисты, которым были совсем не нужны "боевые" навыки), ведь ученик не дожен продолжать Путь учителя, а найти свой собственный... Если ученик потенциальный "целитель", то он впитав все что сочтет нужным пойдет дальше развивать дар свой...

Quote (эльф)
мой взгляд источников знаний должно быть несколько,а ты уже выбирай,что тебе ближе к "телу
. Вы задаете хорошие вопросы)) нет, источник не должен быть один... Но лично я наблюдаю за учениками да "выпуска", и если считаю что "источник" мутный скажу ему об этом. Не перекрою, а именно буду обсуждать эту тему...
Quote (эльф)
прошу прощения за ошибки и отсутствие запятых..я их вижу..но если начну исправлять и ставить запятые..перехочу писать
взаимно)) у меня также мысль бежит впереди рук)))

Странница_по_грёзам, Не совсем относительное, на мой взгляд...
Учитель несет за Ученика ответсвенность гораздо большую, чем ученик за учителя)) И изначачально отношения строятся на полном доверии друг к другу... Ученик может уйти от Учителя вполне спокойно, а Учитель обязан оберегать его...

Блин, я чувствую, что вражаюсь не очень точно... Может смогу точнее ответить на конкретные вопросы?))

 
NRaДата: Вторник, 2010-01-26, 7:13 PM | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Странница_по_грёзам,
http://www.koob.ru/books/theosophy/sem_vrat.zip здесь прочитайте о сути ученичества
под этот процесс подпадает каждый ищуший человек.
Там описаны и принципы и необходимые правила самопознания.
 
Звезда_стихийДата: Вторник, 2010-01-26, 7:45 PM | Сообщение # 24
Ведающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Награды: 210
Репутация: 167
Замечания: 0%
Статус: Offline
Странница_по_грёзам
Quote (Странница_по_грёзам)
тогда получается понятия ученик и учитель относительные..я правильно Вас поняла?

я думаю, что в этом мире всё относительно... но безусловно,эти понятия разнятся. Соглашусь с Eldia
Quote (Eldia)
Учитель несет за Ученика ответсвенность гораздо большую, чем ученик за учителя))


будущее в прошлом, а прошлое в будущем
 
ВолкодавДата: Вторник, 2010-01-26, 10:37 PM | Сообщение # 25
Ведающий
Группа: Мыслители
Сообщений: 317
Награды: 62
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус: Offline
ох,кто бы меня взял в ученики?

астрахань
 
эльфДата: Вторник, 2010-01-26, 10:45 PM | Сообщение # 26
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1943
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
emoe, я так подозреваю ,вы хотите все-таки хоть таким способом посмотреть домашнее видио Eldia,

Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
ВолкодавДата: Вторник, 2010-01-26, 10:59 PM | Сообщение # 27
Ведающий
Группа: Мыслители
Сообщений: 317
Награды: 62
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус: Offline
эльф, черт! не палите )

астрахань
 
FremorДата: Вторник, 2010-01-26, 11:00 PM | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





emoe, Зачем тебе в ученики?оО
 
ВолкодавДата: Вторник, 2010-01-26, 11:14 PM | Сообщение # 29
Ведающий
Группа: Мыслители
Сообщений: 317
Награды: 62
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fremor, "мудрость человеческая имеет нужду в опыте, а жизнь кратковременна"

астрахань
 
эльфДата: Среда, 2010-01-27, 6:42 AM | Сообщение # 30
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1943
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Eldia, если не секрет,а какую у вас ассоциацию вызвала фраза из золотого теленка?

Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
Форум » Обо всем на Свете... » Парапсихология. Магия. » По каким критериям тогда маг выбирает себе ученика?
Страница 1 из 212»
Поиск:



Авторские тесты    Стена    Помощь    Обратная связь    Наша кнопка. Обмен ссылками    Друзья сайта    Каталог сайтов

Копирование или перепечатка любых материалов с сайта разрешена только при ссылки на сайт и авторов!

Статистика

Информер тиц и PR Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Numen.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Rambler's Top100 Самопознание – Путь Домой S2M Психология 100 Практический психолог Дефуа Наталья Яндекс цитирования
Используются технологии uCoz