Вторник, 2024-04-23, 5:51 PM
Самопознание - Путь Домой
Главная Форум Тесты Книги Астрологический прогноз Видео Онлайн игры Аудио О сайте
Авторские статьи Карта сайта Скрижали мудрых Регистрация Вход Приветствую Вас, Гость  RSS
[ Новые сообщения форума · Участники · Хроники: скрижали мудрых · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обо всем на Свете... » Парапсихология. Магия. » Чему может научить учитель более сильного ученика, чем сам?
Чему может научить учитель более сильного ученика, чем сам?
Странница_грёзДата: Воскресенье, 2010-03-21, 6:00 PM | Сообщение # 1
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
Довольно известны случаи с так называемыми магическими школами и учителями, берущими учеников за деньги. Тут все понятно, просто бизнес и только... Хотя бывают и довольно "честные" такие "учителя" не будут ученика, когда видят, что он в их обучении не нуждается.. Хоть и редкость большая...

А вот именно, интересуют так называемые магические сообщества, ордена, так называемые учителя, которые повсюду ищут себе учеников, и выбирают доволно сильных людей... Но при этом эти сами главы орденов или учителя часто далеко слабы сами по себе энергитически, а из знаний просто база, но прекрасные манипуляторы.. И этих учеников иногда и принуждают вступать в такие вот магические сообщества (иногда угрозами, иногда нападками, иногда просто с помощью манипуляций, зная его слабое место, легко ведь человека заставить сделать что-то и т.п. и т.д. всего и не перечислить), иногда да, они и сами с удовольствием туда идут... Тут уже индивидуально... Просто уже года два часто сталкиваюсь вот с такими событиями... И стало интересно, почему же это происходит?

Итак, почему некоторые так называемые учителя везде ищут учеников, ведь известно, что настоящие учителя не бегают за учениками, это ученики их везде сами находят? С какой целью?
Почему выбирают учеников только более сильных, сильнее, чем сам учитель? В чем цель такого учителя или глава магического общества? И чему такой учитель может научить ученика, превышающего его по силе? И что происходит затем с такими учениками?


Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
АлДата: Понедельник, 2010-03-22, 3:54 PM | Сообщение # 31
Ставший на путь
Группа: Мыслители
Сообщений: 194
Награды: 39
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спорить неохота smile , но вот один пример обучения без нарушения свободы воли smile
После первого года обучения раджа-йоге ученик приехал в своё село навестить родных. Его расспрашивали чему он научился, но он отвечал, что ничего так и не выучил. Целый год Учитель заставлял выполнять лишь одно упражнение - стоять столбом. Рассказывая это он шёл рядом с родными по улице и вдруг сзади раздались крики. Все обернулись и увидели сорвавшегося с привязи злобного племенного быка. Не разбирая дороги, тот нёсся по улице сметая всех со своего пути. Родные прыснули во все стороны, а ученик дождался быка, схватил его за рога и начал успокаивать. Когда быка увели, он удивлённо обратился к возвратившейся родне "Почему все убежали? Ведь это всего лишь бык". smile


если не мы, то кто?
 
эльфДата: Понедельник, 2010-03-22, 4:17 PM | Сообщение # 32
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1945
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ал, Это хорошее исключение...учителей настоящих,как святых-единицы на века...все мы учимся друг у друга чему-то...Слово Учитель обязывает следовать безоговорочно учению определенного человека...а в нашей жизни учеников чаще используют...просто банально используют для разных целей....

Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
Странница_грёзДата: Понедельник, 2010-03-22, 5:09 PM | Сообщение # 33
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Ал)
Представьте человека начавшего заниматься поднятием штанги. Пока вес маленький то он может поднимать её и неправильно, это не опасно. Неправильные навыки закрепляются. И вот он подходит к большому весу. Рывок грубой силой - штанга наверху, но удержать он этот вес не может. Хорошо если сумеет просто бросить штангу и не пострадает, может и спину навсегда повредить, стать инвалидом. Если ещё во время поднятия им не станет.
Научить правильно поднимать штангу, то есть грамотно научить распределять свою силу, дать знание об этом - разве это нарушает свободу воли ученика?

[b]Ал[/b], Вы опять говорите о качках.. странно.. это опять же негармоничное развитие человека, мы же вроде с Вами пришли к общему знаменателю по этому вопросу..то есть учитель следуя Вашим примерам может научить ученика как стать супер качком, но никак не может научить его именно внутреннему самосовершенствованию. А в духовности, как и в скажем в магии, важно именно самосовершенствование.. Опять обратите внимание не зря же называется самосовершенствование, то есть совершенствование самого себя самостоятельно... а мускульная масса, а в нашем разбираемом случае, то есть энергический потенциал ученика он и сам развить со временем сможет, так как при самосовершенствовании открывается яснознание.. Так как при самосовершенствовании идет автоматическое раскрытие (раскрытие чарк = увеличение энергии автоматически), развитие человека как духовной личности = даются знания одновременно с раскрытием, то есть человек самостоятельно получает знания как применять получаемую энергию.. и самое главное все развивается гармонично, нет скачков как при учителе, только однобокое развитие до определенного предела энергии, затем так называемый учитель ученика отправляют в утиль.. Поэтому роль учителя вообще - это роль паразита, который паразитирует на энергии или способностях, например медиума, как многие учителя любят находить для себя таких учеников, так как сами не обладают данной способностью... Да и не забудьте ученик и так был сильнее учителя...а по всем законам тонкого мира, никогда более сильный не будет следовать более слабому biggrin гордыня не позволит.. а данный вариант именно развития этого энергетического потенциала, как Вы пишите (как штангу тягать правильно), говорит,в сего лишь о том, что этот учитель именно выбрал данного ученика для использование его силы, пока он сам ее еще не осознал.. Иначе бы учитель брал бы всех, а не принуждал сильных "учиться" у него... а значит "Учителю" не выгодно, чтобы ученик осознал себя, это сразу же лишит власти учителя над учеником.. И значит, тогда будут ставится учителям преграда, "запрет", на самопознание, то есть, что бы ученик никогда не смог стать гармоничной личностью, а в замен ему будут даваться много упражнений на развитие энергии, и много заданий с их применением, в результате это приводит к деградации или истощению ученика, потому что нельзя постоянно увеличивать энергетический потенциал, не развивая и духовно (самопознание).. Это закон самопознание, и его нарушить никому не под силам biggrin :D как бы красиво не "пел" учитель... здесь однозначно или он сам нуль и не знает мироздания, просто ослеплен гордыней, или он сознательно это делает, что получить сильного ученика для своих личных целей..

Добавлено (2010-03-22, 4:30 PM)
---------------------------------------------

Quote (Ал)
Значит у них были формальные учителя. Эти учителя дали лишь знания, но не пробудили их творческий потенциал, стремление выйти за рамки своего повседневного я.

Ал, нет не было вообще учителей!! за исключением Духовных (Это высшие сущности)..и я знаю таких людей много..у них никогда не было земных учителей..и все они намного гармоничнее и сильнее развиты, чем те, у кого были земные учителя... И наоборот, всегда встречаются все, у кого были учителя земные так и проживают жизнь на довольно примитивном уровне... если у них открываются только 3 базовых способности, то уже хорошо...а у многих только одна как и у их учителей.. Проблема в том, что учитель никогда не может научить большему, чем он способен делать сам - это уже доказанный факт, в любой классической психологической литературе найти можно. Все знания есть в самом человеке! Это же общеизвестный факт! Об этом даже уже древние греки в своих трудах говорят!! Вы меня удивили...всегда считала это общеизвестным фактом...уж философов духовности все хоть немного читали... не говоря уже духовную литературу. там же тоже самое пишет, ищите все в самом себе.. Такое впечатление, что Вы против самопознания? Или у Вас есть подобная школа, поэтому так рьяно и защищаете, искажая даже великие духовные и философские труды.. не говоря уже о практике wacko Честно, удивили... wacko

Добавлено (2010-03-22, 4:37 PM)
---------------------------------------------
Ал, а можно узнать, почему Вы избегаете ответа на вопрос: почему принуждают ученика такие учителя? Цель учителя? И можно ли вообще тогда называть такого учителя учителем?

Добавлено (2010-03-22, 4:59 PM)
---------------------------------------------

Quote (эльф)
есть вариант,что такой учитель набирает армию.

эльф, вот и мне в основном такие варианты встречались..все равно учитель такое или магическое сообщество или секта -все строится по одному и тому же принципу.. ученик - просто мясо, которое верит, что он уникален и вообще еще чуть чуть и он приподнимется над всем человечеством и т.п. и т.д. все зависит от целей самого учителя и тайных желаний ученика...ключик же к каждому можно подобрать..вот и подбирает такой учитель к несчастным ученикам ключики...
Но вот единственное не могу понять, как по Вашему,а почему тогда принуждают ученика, к которому не смогли подобрать ключик? И что Вы думаете о таком учителе? И что делать такому ученику?

Добавлено (2010-03-22, 5:03 PM)
---------------------------------------------

Quote (Надежда)
Высшими ценятся те люди, которые самостоятельно прошли путь, не прибегая к знаниям учителей, которые сами упорно искали дорогу, пусть медленнее продвигались, но это было чисто СВОЁ.

Надежда, flower hands respect так оно и есть, так как само предназначение человека именно в самостоятельном поиске себя и в самостоятельной реализации себя, поэтому у нас у всех в подсознании даны одинаковые знания мироздания, и уже только опираясь на свой личнй опыт мы и становимся уникальными, а не на штампованными учителями их собственных только уменьшенных копий biggrin

Quote (Надежда)
Таким больше дают знаний и возможностей, потому что у них СВОИ наработки и СВОЁ видение, которое может сильно отличаться от обычного стандартного, а это пополнение инфо-банка.
Любое учение, которое принимают адепты -- это чужая дорога, чужая колея, в которую если попасть -- выбраться очень сложно...

Надежда, далее просто и слов не надо!!
flower hands respect

Добавлено (2010-03-22, 5:09 PM)
---------------------------------------------
Надежда, а что Вы думаете об учителях, кто принуждает учеников у ученичеству? И как Вы полагаете, почему они это делают? В чем их цель?


Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
FremorДата: Понедельник, 2010-03-22, 5:40 PM | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (эльф)
просто банально используют для разных целей....

Например? какие цели могут быть?

Странница_грёз, Юля, я не смогу ответить на эти вопросы, пока у меня на них нет ответов.

Но все же, мне интересно, вот Вы говорите так много о том, что "были случаи", а можете привести конкретные примеры?

Сообщение отредактировал Fremor - Понедельник, 2010-03-22, 5:56 PM
 
эльфДата: Понедельник, 2010-03-22, 6:28 PM | Сообщение # 35
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1945
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fremor, цели могут быть разные...Использование в качестве медиумов,что не есть хорошо...медиум может подцепить"вирус",тогда его меняют на другого...есть используют,как бы в качестве лабораторных мышек..умный учитель объясняет,что это необходимо пройти для дальнейшего развития...
ну и самое банальное-это добровольная армия,живой щит и меч...причем за гуру и правда бои идут добровольно и от чистого сердца,правда с подзагаженными мозгами..
есть конечно ,ученики и доноры-энергетические и денежные...

главное,что при этом ученик чувствует себя счастливым..считает ,что он все сам...а на самом деле и в туалет без разрешения хозяина не ходит...

мой бывший сейчас в такой ситуации....поссорился со всеми,отгородился от всех,все его учителя обижают,не дооценивают,а он и не учитель,он больше -он лучший друг...со стороны, увы,картина более прозаична...

Quote (Странница_грёз)
эльф, вот и мне в основном такие варианты встречались..все равно учитель такое или магическое сообщество или секта -все строится по одному и тому же принципу.. ученик - просто мясо, которое верит, что он уникален и вообще еще чуть чуть и он приподнимется над всем человечеством и т.п. и т.д. все зависит от целей самого учителя и тайных желаний ученика...ключик же к каждому можно подобрать..вот и подбирает такой учитель к несчастным ученикам ключики...
Но вот единственное не могу понять, как по Вашему,а почему тогда принуждают ученика, к которому не смогли подобрать ключик? И что Вы думаете о таком учителе? И что делать такому ученику?

Юля,как правило на непокорных тоже есть " ключики"-это магические действия-удары и порчи....а потом тебя,помятого,измочаленного принимают в добрые хозяйские руки-защищают и спасают!!


Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
Странница_грёзДата: Понедельник, 2010-03-22, 7:34 PM | Сообщение # 36
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Fremor)
Например? какие цели могут быть?

Fremor, многих, например, программируется ( в таких сообществах всегда используются суггестивные методы) ученик на определенное действие, вот первое в голову пришло вопросвтво, учитель в стороне ученик все делает как бы доказывая, что он чего то стоит.. Другой более данальный вариант - это в нашей переписке с Алом как раз выше написан - протсо обычный источник энергии, или отвод, или скажем живой щит...и много еще других вариантов.. все зависит от учителя и его целей, но в любом случае ученик просто орудие достижения его целей.. Третье выполнять "грязную работу" на атсрале..и при этое не понимая что делает.. не говоря уже если о больших сообществах, то там уже идет речь о деньгах... об этих случаях думаю Вы могли прочитать..довольно известные..

Quote (Fremor)
Странница_грёз, Юля, я не смогу ответить на эти вопросы, пока у меня на них нет ответов.

Fremor, а просто предположения? Ведь тоже интересно smile ..а то не очень же интересно только рассказывать, интересно и послушать flower

Quote (Fremor)
Но все же, мне интересно, вот Вы говорите так много о том, что "были случаи", а можете привести конкретные примеры?

Fremor, Аня о конкретных примерах Вы могли и прочитать, если не встречали людей таких, информации море... а из людей, кто из жизни, я не буду имена выкладывать, это лишнее
могу просто рассказать случай один.. одна девочка вот "приглянулась" так сказать такому учителю.. ей тогда лет 10 было, так там сначала ее соблазняли, мол научат, много чего обещали.. родители, молодцы, конечно не дали ребенка такому учителю.. их стали просто преследовать с предложениями и угрозами, переехали.. она выросла.. и ее история вот уже во взрослом варианте тоже повторилась... только учитель получил прямой отказ, сначала угроза словесная, затем он стал свою свору на астрале на нее науськивать, мотивирую своре, что это он так обучает свору (уже имеющихся учеников)... показывая как нападать..сам оставаясь за спиной их... от делаться девушке от них удалось..не по зубам и своре оказалась... сейчас сама прекрасно без учителей развита...
smile

Добавлено (2010-03-22, 7:34 PM)
---------------------------------------------

Quote (эльф)
цели могут быть разные...Использование в качестве медиумов,что не есть хорошо...медиум может подцепить"вирус",тогда его меняют на другого...есть используют,как бы в качестве лабораторных мышек..умный учитель объясняет,что это необходимо пройти для дальнейшего развития...
ну и самое банальное-это добровольная армия,живой щит и меч...причем за гуру и правда бои идут добровольно и от чистого сердца,правда с подзагаженными мозгами..
есть конечно ,ученики и доноры-энергетические и денежные...

эльф, hands respect вот-вот... медиумов особенно ценят некоторые и ясновидящих,в смысле не те, что просто будущее видят,а именно могут просмотреть внутри здание и т.п. или ситуацию проецировать..... так сказать уникум эти

Quote (эльф)
главное,что при этом ученик чувствует себя счастливым..считает ,что он все сам...а на самом деле и в туалет без разрешения хозяина не ходит...

эльф, так главное шарм, актерские данные учителя, и знание психологии..многие учителя сами вообще бывают полным нулем во всем этом, даже и способности так слегка развиты, а из знаний так вершков нахватался, зато вот изучил доскональна психологию, особенно методы манипуляции.. и все он царь и бог для своих обманутых учеников..но только проблема, что пока ученик сам этого не увидит, он не поверит, хоть сколько ему это не объясняй и не показывай..он же сам не хочет верить..ему приятнее видеть те золотые горы, что учитель наобещал, и ему же нравится быть сверхчеловеком, как его учитель назвал..не зря же для попавших в сети таких учителей и сект разработаны целые системы реабилитации..

Quote (эльф)
как правило на непокорных тоже есть " ключики"-это магические действия-удары и порчи....а потом тебя,помятого,измочаленного принимают в добрые хозяйские руки-защищают и спасают!!

эльф, вот вот и я с такими случаями сталкивалась... вот что можно сказать о таких учителях? И что можно сказать о той своре набранных роботов (учеников), которые помогают такому учителю забивать непокорного, не имеет значение осознано эта свора нападет как в качестве урока или просто его провоцируют на эмоциях, чтобы он нападал на того человека как бы и не осознавая сам (разозлился например на непокорного), тоже получается им манипулируют?!


Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
НадеждаДата: Понедельник, 2010-03-22, 7:38 PM | Сообщение # 37
Ведающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Награды: 106
Репутация: 59
Замечания: 80%
Статус: Offline
Странница_грёз, Надежда а что Вы думаете об учителях, кто принуждает учеников у ученичеству? И как Вы полагаете, почему они это делают? В чем их цель?

Юленька, если честно, я никогда не задумывалась над подобным, у меня этот вопрос никогда и на повестке дня не стоял...
Если рассуждать -- я могу только гипотетически...
Каждый человек заслуживает того, чего он заслуживает. И если он попал на такого учителя, соратника, друга (не важно, кто как себя называет), наивный ученик или нет, с начальными знаниями или без них, с потенциалом или без оного -- то значит подсознательно он туда стремился. Человеку, которому данный учитель не подходит, чувствует это на уровне интуиции и на уровне той же интуиции (тем более, что потенциал высокий) ему лапши на уши не навесить. Так что случаются с такими учениками такие казусы только по их собственному внутреннему согласию. А кто может решать за него -- может, именно это его путь, а не тот, как думаем мы. И шишки таких уроков, если он запутался -- это ему нужные шишки в качестве опыта. Душа ведь должна пройти множество коллизий, чтобы набраться опыта -- разве не так? Давайте оглянемся на наши собственные прошлые жизни... Разве все они нам нравятся с точки зрения сегодняшней жизни? Но если бы мы не получили этот опыт в прошлом, кто знает -- возможно получали бы в этой жизни...
А что касается непосредственно самих учителей, принуждающих, так могу сказать, что это не учитель, который сразу нарушает один из законов свободной воли, и идёт это нарушение сознательно, и следовательно -- со своей целью. Цель может быть любая, здесь уже перечислялись возможные варианты, но одно определённо -- это не обучение, а видимость обучения, слова и ничего больше. У человека, нарушающего один из законов Вселенной не может быть ни больших знаний, ни больших возможностей, так что даже наказать непокорного ученика порчей, ударом или чем другим он вряд ли сможет -- силёнок на это у него не будет, а вот другого человека (может, другого ученика) заставить может наказать, не выдавая истинной причины. Так что ученики ещё могут втёмную использоваться для поднятия своего престижа.
Юленька, пока писала -- ещё один Ваш комментарий, можно сказать, дословно, о том же, о чём и я писала smile hands flower

Сообщение отредактировал Надежда - Понедельник, 2010-03-22, 7:48 PM
 
Странница_грёзДата: Понедельник, 2010-03-22, 7:51 PM | Сообщение # 38
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
Надежда, я с Вами согласна если это все относится к взрослым..
а если человек вообще не хочет учителей, а они сами к нему как мухи липнут? а если это ребенок?

Quote (Надежда)
А что касается непосредственно самих учителей, принуждающих, так могу сказать, что это не учитель, который сразу нарушает один из законов свободной воли, и идёт это нарушение сознательно, и следовательно -- со своей целью. Цель может быть любая, здесь уже перечислялись возможные варианты, но одно определённо -- это не обучение, а видимость обучения, слова и ничего больше. У человека, нарушающего один из законов Вселенной не может быть ни больших знаний, ни больших возможностей, так что даже наказать непокорного ученика порчей, ударом или чем другим он вряд ли сможет -- силёнок на это у него не будет, а вот другого человека (может, другого ученика) заставить может наказать, не выдавая истинной причины. Так что ученики ещё могут втёмную использоваться для поднятия своего престижа.

Надежда, супер!! лучше и не сказать!!
flower hands respect

Добавлено (2010-03-22, 7:51 PM)
---------------------------------------------

Quote (Надежда)
пока писала -- ещё один Ваш комментарий, можно сказать, дословно, о том же, о чём и я писала

Надежда, мысли совпали flower hands respect


Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
АринаДата: Понедельник, 2010-03-22, 7:53 PM | Сообщение # 39
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
Ал,

Quote (Ал)
Значит у них были формальные учителя. Эти учителя дали лишь знания, но не пробудили их творческий потенциал, стремление выйти за рамки своего повседневного я.

Александр, меня немного удивили такие Ваши выводы. Думаю не стоит объяснять, что система обучения молодых врачей основана на открытиях гениальных людей. Пирогов (русский хирург и анатом, естествоиспытатель и педагог; он впервые применил оперирование раненых в полевых условиях с применением наркоза. Им был разработан анатомический атлас, на котором основывается вся современная хирургия), Иван Павлов - Нобелевский лауреат (о его трудах думаю не стоит говорить), Иван Сеченов (огромнейший вклад в развитии физиологии). Эти люди всегда выходили за рамки своего Я. И прививали это другим. Вот только разница в том, что кто-то стал продолжать их дело (в плане новых разработок и открытий), а кто-то пользовался тем, чему его научили изначально.
Поэтому от педагога ничего не зависит. Он всего лишь проводник между знаниями и учеником. Не более. Если исключить проводник, ученик все равно получит знания. Но, тогда их он будет больше ценить. Потому как получены они с потом и кровью.


"Выходя из себя, не хлопай громко словами".
Арина
 
НадеждаДата: Понедельник, 2010-03-22, 7:58 PM | Сообщение # 40
Ведающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Награды: 106
Репутация: 59
Замечания: 80%
Статус: Offline
Странница_грёз, Юленька, у такого ребёнка сильные хранители, не допустят того, чтобы действительный вред был причинён.
 
эльфДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:01 PM | Сообщение # 41
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1945
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Странница_грёз)
эльф, вот вот и я с такими случаями сталкивалась... вот что можно сказать о таких учителях? И что можно сказать о той своре набранных роботов (учеников), которые помогают такому учителю забивать непокорного, не имеет значение осознано эта свора нападет как в качестве урока или просто его провоцируют на эмоциях, чтобы он нападал на того человека как бы и не осознавая сам (разозлился например на непокорного), тоже получается им манипулируют?!

Не знаю почему,мне их жаль и учителя такого и учеников таких...чувство жалости и все...


Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
Странница_грёзДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:22 PM | Сообщение # 42
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
Надежда, спасибо flower respect

Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
НадеждаДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:26 PM | Сообщение # 43
Ведающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Награды: 106
Репутация: 59
Замечания: 80%
Статус: Offline
Странница_грёз, Юленька flower respect
 
Странница_грёзДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:26 PM | Сообщение # 44
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
эльф, а почему учителя жаль?

Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
АлДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:33 PM | Сообщение # 45
Ставший на путь
Группа: Мыслители
Сообщений: 194
Награды: 39
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Странница_грёз)
Ал, а можно узнать, почему Вы избегаете ответа на вопрос: почему принуждают ученика такие учителя? Цель учителя? И можно ли вообще тогда называть такого учителя учителем?

Я не избегаю smile Просто когда я думаю об учителях, то подобные эксплуататоры в их число не входят smile выпадают из контекста об учителях smile

На штангу меня сносит наверное потому что она привычна biggrin . Кстати качки предпочитают тренажёры, чтобы каждую мышцу рельефно и красиво прокачать smile А вот если заниматься с небольшим весом плюс пранаяма, то это как медитация получается smile Прикольное ощущение когда поднимаешь вес и чувствуешь, что готов взлететь smile
я вообще-то пытался сказать не о развитии силы, а о том, что базовые навыки может дать учитель, а потом уже и в самостоятельный полёт smile .

Кстати заниматься магией не магией, но чем-то ей сродни, мы начали вчетвером. Один повесился, второй шагнул с двенадцатого этажа, третий всё забросил. Вот такая петрушка вышла. А если бы был учитель, то думаю двое из нас не сотворили подобной глупости. Или скорее мы бы и его в свои эксперименты втянули smile

.

Quote (Странница_грёз)
Проблема в том, что учитель никогда не может научить большему, чем он способен делать сам - это уже доказанный факт

кто ж об этом спорит smile потому-то и уходит ученик от одного учителя к другому когда осознаёт потолок данного пути.

А вообще это всё теория :D. Надо чтобы в обсуждении данного вопроса был кто-то из тех - кто имел земного учителя smile


если не мы, то кто?
 
эльфДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:36 PM | Сообщение # 46
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1945
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Странница_грёз)
эльф, а почему учителя жаль?

А кто руководит учителем?что его заставляет это делать? и чем он будет за это расплачиваться?
вот когда ответишь на все эти вопросы-становится и жаль только


Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
НадеждаДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:42 PM | Сообщение # 47
Ведающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Награды: 106
Репутация: 59
Замечания: 80%
Статус: Offline
Ал, Надо чтобы в обсуждении данного вопроса был кто-то из тех - кто имел земного учителя smile

Ал. вряд ли люди с земными учителями ходят по форумам и ищут знания smile

((((мы начали вчетвером. Один повесился, второй шагнул с двенадцатого этажа, третий всё забросил))))

первые двое залезли не туда, скорей всего, и поплатились за это (технику безопасности нужно соблюдать)... Наличие учителя ничего бы не изменило, то, что должно было случиться -- случилось бы...

 
эльфДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:47 PM | Сообщение # 48
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1945
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Надежда)
Наличие учителя ничего бы не изменило, то, что должно было случиться -- случилось бы...

При наличии таких учителей,каких мы здесь обсуждаем..этот вариант событий очень даже распространен...напал-получил...сделал-расплатись..главное ,что маэстро остается в белых перчатках...


Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
АлДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:47 PM | Сообщение # 49
Ставший на путь
Группа: Мыслители
Сообщений: 194
Награды: 39
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Арина)
Он всего лишь проводник между знаниями и учеником.

8 из 10 действительно просто проводники, отработали и забыли. Но вот разве в вашей школе не было такого учителя - которого все ученики любят, он вроде и строг, но никто из учеников не обижается, он интересен, занимается вместе с ребятами не только обязательными уроками, и все практически отлично знают его предмет? Такие учителя учат не только учиться, но и искать, применять полученные знания в жизни, наполняют жизнь смыслом. После них и готов человек идти дальше, искать, саморазвиваться, они будят жажду к полноценной жизни.


если не мы, то кто?
 
эльфДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:52 PM | Сообщение # 50
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1945
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ал)
Такие учителя учат не только учиться, но и искать, применять полученные знания в жизни, наполняют жизнь смыслом. После них и готов человек идти дальше, искать, саморазвиваться, они будят жажду к полноценной жизни.

Ал,это к сожалению,исключения..Это и правда как святые-искорки в веках...Кстати,такие и не любят себя ассоциировать с учителями...
Разговор о других учителях,гонимых жаждой...и учениках,которых набирают как рекрутов,для создания боевой мощи учителя для борьбы с другими...таких уйма...


Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
АлДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:53 PM | Сообщение # 51
Ставший на путь
Группа: Мыслители
Сообщений: 194
Награды: 39
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Надежда)
первые двое залезли не туда, скорей всего, и поплатились за это (технику безопасности нужно соблюдать)..

мы все не туда лазили, особенно когда шаманские методики пробовали biggrin как вспомнишь biggrin
может и случилось бы, сейчас уже не проверить smile

Добавлено (2010-03-22, 8:53 PM)
---------------------------------------------

Quote (эльф)
Разговор о других учителях,гонимых жаждой...

да с таким всё понятно, это просто паразиты, а не учителя smile


если не мы, то кто?
 
НадеждаДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:55 PM | Сообщение # 52
Ведающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Награды: 106
Репутация: 59
Замечания: 80%
Статус: Offline
эльф, главное ,что маэстро остается в белых перчатках...

Оксана, маэстро в белых перчатках остаётся только для незнающих, а знающие быстро расставят всё по своим местам, учитель это или "учитель" biggrin , а расплата и в "белых перчатках" будет и есть, только конкретная она может будет чуть позже, но обязательно будет...Ведь учитывается не только действие, но и помысел, и подстрекательство smile

 
эльфДата: Понедельник, 2010-03-22, 8:57 PM | Сообщение # 53
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1945
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ал, но таких 8 из 10
Quote (Ал)
Quote (эльф)
Разговор о других учителях,гонимых жаждой...

да с таким всё понятно, это просто паразиты, а не учителя



Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
Странница_грёзДата: Понедельник, 2010-03-22, 9:02 PM | Сообщение # 54
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Ал)
Кстати заниматься магией не магией, но чем-то ей сродни, мы начали вчетвером. Один повесился, второй шагнул с двенадцатого этажа, третий всё забросил. Вот такая петрушка вышла. А если бы был учитель, то думаю двое из нас не сотворили подобной глупости. Или скорее мы бы и его в свои эксперименты втянули smile

Ал, ну существует куча примеров когда именно с учителем и под землю зарываются.. и там так сказать погибают..а есть под руководством учителя и кончают жизнь самоубийством..а магия именно, магия -она в любом случае к нехорошим концам приводит хоть с учителем, она пару с учениками туда еж отправляется, хоть самостоятельно smile ..печальный конец однозначен... потмоу что нет духовной опоры, есть только развитие способностей и упивание собственной власти над другими и событиями..это же общеизвестный факт, почему во все времена колдовство и считалось плохим (в современном названии магия)... а проповедовалось именно самоулучшение себя как личности, работа над своими качествами, тем самым и самопознание.. и везде говорилось, что искать истины надо внутри себя.. Сократ например: "Познай себя и ты познаешь истину"... и далее многие именно великие люди, не просто по способностям магическим...я не считаю таких людей чего стоящими, извините...я противник магии в том виде как ее любят преподносить в последнее время..это не развитые люди... это вот именно просто тупые качки, которые способны только оторвать голову кому угодно по указанию более умного качка или сущности, при этом даже не понимая, зачем это вообще делать...
мне ближе духовные или эзотерические направления, где в первую очередь надо думать, а затем делать, чем магия, где все наоборот... магия - это ограничение самопознания..да в начале может и круто и интересно, но стоит ограничитель..и через него никому не дано переступить, не начав самопознание именно, самого себя и самостоятельно...поэтому и закончились у Вас так печально случаи, потому что не было духовной основы, не было основы самопознания, а было просто развитие способностей и увеличение силы.. тут бы именно учитель магии не помог, так как они или сами не выживают, или сами отказываются от таких опытов и просто начинают разниматься самопознанием...
кстати это самый распространенный пример, что Вы описали, что произошло с Вашими друзьями..это же классика... там нет других вариантов..за все тысячелетия существования человечество вот только такие примеры и накопило...
Вы только подтвердили это еще раз...

Quote (Ал)
уходит ученик от одного учителя к другому когда осознаёт потолок данного пути.

Ал, ту Думаю Вам Арина выше прекрасно ответила... такой человек, кто бегает только по учителям, так и останется на том же уровне развития, с какого начал, только запутается еще больше между "путями" учителей..в результате если сам не поймет, что развиться должен сам, будет просто деградация личности, озлобленность и опускание до уровня порчи всем и все... и вот и вес развитие..

у нас тут не мало, кто имеет или имел Духовных учителей biggrin думаю это более веско, чем просто земной.. и думаю такие учителя как Сократ тоже более веско... зачем изобретать велосипед, если его еще во древние времена изобрели и кучу книг написали и пробовали и учительства и пробовали и сами развиваться, но все до одного пришли к выводу, что только самопознание способно дать человеку знания..все остальное - это тупик, как для учителя, так и для ученика.. предпочитаю прислушаться к опыту великих, чем Васи с улицы, который умеет считать только до трех, но с манией величия учительства... biggrin И смысл тогда "пробвоать учителей", если уже вековой опыт показал - это бессмысленно, и если хочешь стать кем-то, то сделай себя сам!! А то получается, что дураки учатся на своем опыте, а умные на чужом biggrin biggrin biggrin


Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
эльфДата: Понедельник, 2010-03-22, 9:02 PM | Сообщение # 55
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1945
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Надежда)
Оксана, маэстро в белых перчатках остаётся только для незнающих, а знающие быстро расставят всё по своим местам, учитель это или "учитель" biggrin , а расплата и в "белых перчатках" будет и есть, только конкретная она может будет чуть позже, но обязательно будет...Ведь учитывается не только действие, но и помысел, и подстрекательство
...

Вот поэтому я писала,что мне их жаль-этих "учителей"..по большому счету они будут расплачиваться более жестоко,хотя может и попозже


Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
 
Странница_грёзДата: Понедельник, 2010-03-22, 9:05 PM | Сообщение # 56
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (эльф)
А кто руководит учителем?что его заставляет это делать? и чем он будет за это расплачиваться?

эльф, все поняла... и правда даже жутко становится.. и учитель же туда и учеников тянет...ладно бы себя только топил,а то и их же за собой в омут... wacko


Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
АринаДата: Понедельник, 2010-03-22, 9:06 PM | Сообщение # 57
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
Ал, Вы так все хорошо написали biggrin

Quote (Ал)
которого все ученики любят, он вроде и строг, но никто из учеников не обижается, он интересен, занимается вместе с ребятами не только обязательными уроками, и все практически отлично знают его предмет? Такие учителя учат не только учиться, но и искать, применять полученные знания в жизни, наполняют жизнь смыслом.

Но, Вы не учли одного "но". Маленькое такое "но", как бельмо в глазу biggrin Можно сколь угодно носиться с учеником, как с писаной торбой, но если он все это не захочет принять, не захочет не только учиться, но и искать, применять полученные знания в жизни, наполнять жизнь смыслом, то есть учитель, нет учителя - одно и то же.


"Выходя из себя, не хлопай громко словами".
Арина
 
Странница_грёзДата: Понедельник, 2010-03-22, 9:07 PM | Сообщение # 58
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Надежда)
первые двое залезли не туда, скорей всего, и поплатились за это (технику безопасности нужно соблюдать)... Наличие учителя ничего бы не изменило, то, что должно было случиться -- случилось бы...

Надежда, у нас с Вами опять опыт совпал..одно и тоже не зависимо друг от друга написали одновременно biggrin hands respect


Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
КиприянаДата: Понедельник, 2010-03-22, 9:08 PM | Сообщение # 59
Ставший на путь
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 16
Репутация: 16
Замечания: 40%
Статус: Offline
На вопрос "чему может научить "учитель"?" - тому,о чем не знает ученик или о чем не догадывается... Более сильный ученик - что Вы, Юля, имеете ввиду? энергетику, способности или сами знания? На мой взгляд - более сильный ученик это тот, который уже что-то знает или досточно одного "подталкивания" и дальше "сам пошел",правда из под контроля-то уже не отпустят :), а вот потом могут и парадоксы случаться, что происходит очень часто - ученик может дать учителю гораздо больше новой информации, чем сам "учитель" знает, либо по не пониманию такого ученика (не пониманию того,что происходит на самом деле) - его начинают использовать в своих целях.

Чем шире горизонт вашего внимания - тем изящнее действия.
 
Странница_грёзДата: Понедельник, 2010-03-22, 9:10 PM | Сообщение # 60
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (эльф)
uote (Надежда)
Наличие учителя ничего бы не изменило, то, что должно было случиться -- случилось бы...

При наличии таких учителей,каких мы здесь обсуждаем..этот вариант событий очень даже распространен...напал-получил...сделал-расплатись..главное ,что маэстро остается в белых перчатках...


эльф, то есть это бы случилось даже еще быстрее бы с учителем, чем сами..так хоть 2 в живых остались, а так бы возможно с учителем вообще никого бы не осталось..в том числе и учителя самого возможно... wacko


Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
 
Форум » Обо всем на Свете... » Парапсихология. Магия. » Чему может научить учитель более сильного ученика, чем сам?
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Авторские тесты    Стена    Помощь    Обратная связь    Наша кнопка. Обмен ссылками    Друзья сайта    Каталог сайтов

Копирование или перепечатка любых материалов с сайта разрешена только при ссылки на сайт и авторов!

Статистика

Информер тиц и PR Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Numen.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Rambler's Top100 Самопознание – Путь Домой S2M Психология 100 Практический психолог Дефуа Наталья Яндекс цитирования
Используются технологии uCoz