Чему может научить учитель более сильного ученика, чем сам?
|
|
Странница_грёз | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 6:00 PM | Сообщение # 1 |
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
| Довольно известны случаи с так называемыми магическими школами и учителями, берущими учеников за деньги. Тут все понятно, просто бизнес и только... Хотя бывают и довольно "честные" такие "учителя" не будут ученика, когда видят, что он в их обучении не нуждается.. Хоть и редкость большая...
А вот именно, интересуют так называемые магические сообщества, ордена, так называемые учителя, которые повсюду ищут себе учеников, и выбирают доволно сильных людей... Но при этом эти сами главы орденов или учителя часто далеко слабы сами по себе энергитически, а из знаний просто база, но прекрасные манипуляторы.. И этих учеников иногда и принуждают вступать в такие вот магические сообщества (иногда угрозами, иногда нападками, иногда просто с помощью манипуляций, зная его слабое место, легко ведь человека заставить сделать что-то и т.п. и т.д. всего и не перечислить), иногда да, они и сами с удовольствием туда идут... Тут уже индивидуально... Просто уже года два часто сталкиваюсь вот с такими событиями... И стало интересно, почему же это происходит?
Итак, почему некоторые так называемые учителя везде ищут учеников, ведь известно, что настоящие учителя не бегают за учениками, это ученики их везде сами находят? С какой целью? Почему выбирают учеников только более сильных, сильнее, чем сам учитель? В чем цель такого учителя или глава магического общества? И чему такой учитель может научить ученика, превышающего его по силе? И что происходит затем с такими учениками?
Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
|
|
| |
Арина | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 7:06 PM | Сообщение # 2 |
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
| Странница_грёз, расскажу один случай из жизни. Когда моя знакомая стала готовить документы для поступления в аспирантуру, то с ней очень обстоятельно беседовал руководитель проекта. Обещания, похвала...все как полагается. Ну, сплошной сахарный сироп. Правда обещания сдержал. Предоставил материал для научной работы, помогал (как ей казалось), подсказывал, как лучше изложить факты в работе. Гром грянул позже. Когда она в одном научном издании нашла свою статью. Но, авторство там было вот этого самого руководителя проекта. А он был с заслугами перед наукой. Вот правда какой ценой...об этом история умалчивает. Моя знакомая тогда при личной встрече с тем ученым объяснила кто он. И даже назвала вещи своими именами. Толку чуть. Она получила нервный срыв, он поднялся вверх по карьерной лестнице. К чему этот пример? А к тому, что если УЧИТЕЛЮ НИЧЕГО НЕ НАДО ОТ УЧЕНИКА, он не будет его звать. Знания просто так еще никому не давали. Они получаются в процессе труда. И ТОЛЬКО! А если вас начинают говорить, какой вы талантливый, неповторимый, способный и т.д. - жди подвох. Мою знакомую использовали в качестве "негра" (есть такой термин у наемных авторов). Если же рассматривать подобный вопрос с точки зрения магии, то термины тут другие.
"Выходя из себя, не хлопай громко словами". Арина
|
|
| |
Странница_грёз | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 7:43 PM | Сообщение # 3 |
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Арина) Гром грянул позже. Когда она в одном научном издании нашла свою статью. Но, авторство там было вот этого самого руководителя проекта. А он был с заслугами перед наукой. Вот правда какой ценой...об этом история умалчивает. Моя знакомая тогда при личной встрече с тем ученым объяснила кто он. И даже назвала вещи своими именами. Арина, Вы знаете вот подобный случай точно такой есть..там тоже профессор с мировым именем подобное вытворял, только не пошел на разговор с "учеником", сбежал в кабинет и зарылся в нем...спрятался за спину секретаря Но ведь в магии думаю это опаснее? Вы полагаете такие вот учителя и в магии используют значит учеников и выкидывают потом когда они уже не нужны???? А что по Вашему в магических сообществах или орденах тогда происходит?
Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
|
|
| |
Арина | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 7:55 PM | Сообщение # 4 |
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
| Странница_грёз, Quote (Странница_грёз) только не пошел на разговор с "учеником", сбежал в кабинет и зарылся в нем...спрятался за спину секретаря Этот не успел. Она его на лестнице поймала. Там как раз народу много было Quote (Странница_грёз) Но ведь в магии думаю это опаснее? вы полагаете такие вот учителя и в магии используют значит учеников и выкидывают потом когда они уже не нужны???? А что по Вашему в магических сообществах или орденах тогда происходит? Юля, это касается не только нашего материального мира. Это может быть везде. А в магии это особенно опасно. Ищутся слабые места. Игра идет именно на это. Человеку дают то, что он не может получить в материальном мире. Хочет власти - ты самый супер-пупер. Хочет быть вожаком - получите. Да только за такие "заслуги" приходится дорого платить. Своим здоровьем, а порой и жизнью. Я считаю, что это расходный материал, пушечное мясо.
"Выходя из себя, не хлопай громко словами". Арина
|
|
| |
Fremor | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 8:38 PM | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| А зачем вообще нужны отношения учитель-ученик... Мне кажется это все добровольно...А если человек повелся на золотые горы, то может скажу жестоко, но это его дело и его проблемы, сам попался-сам потом и шишки набивай...
|
|
| |
Арина | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 8:46 PM | Сообщение # 6 |
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
| Fremor, Quote (Fremor) А если человек повелся на золотые горы, то может скажу жестоко, но это его дело и его проблемы, сам попался-сам потом и шишки набивай... Аня, вся проблема в том, что человек может и не отдает себе отчет, что он повелся. Могут все представить так, что это добровольный выбор. А на деле грамотное манипулирование.
"Выходя из себя, не хлопай громко словами". Арина
|
|
| |
Fremor | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 8:48 PM | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Арина, А, ну да, это тоже может быть, не спорю... Тогда тупо не надо брать себе учителей. Как сказал Воланд:"Никогда ни у кого ничего не просите. Особенно у тех, кто сильнее вас. Сами придут и сами все дадут". Так и знания, если кто-то действительно силен, то знания сами придут...
Сообщение отредактировал Fremor - Воскресенье, 2010-03-21, 8:50 PM |
|
| |
Арина | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 8:50 PM | Сообщение # 8 |
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
| Fremor, Quote (Fremor) А зачем вообще нужны отношения учитель-ученик... А на этот вопрос человек должен ответить индивидуально.
"Выходя из себя, не хлопай громко словами". Арина
|
|
| |
Странница_грёз | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 9:09 PM | Сообщение # 9 |
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
| Fremor, не знаю..тут наверное зависит от человека..но интересно было бы узнать у того, у кого были учителя..может повезет и кто-то ответит.. Quote (Fremor) А зачем вообще нужны отношения учитель-ученик... Quote (Fremor) Тогда тупо не надо брать себе учителей. Fremor, согласна с Вами на все 100... нов от в жизни довольно давно уже распространен вариант, что не человек берет себе учителя, вот так называемые учителя ищут способных людей, иногда даже детей, и такие случаи попадались.. и делают все чтобы получить их себе в ученики..ну по крайней мере это так преподносится... если бы человек сам себе выбирал учителя, без всяких манипуляций или влияний со стороны учителя на потенциального ученика, думаю тут ничего плохого может и нет..как говорится каждому свое... вот поэтому и возник вопрос а почему они это делают? В чем их цель? Quote (Fremor) Так и знания, если кто-то действительно силен, то знания сами придут... Fremor, а в какой форме по Вашему знания "приходят"?
Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
|
|
| |
Арина | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 9:10 PM | Сообщение # 10 |
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
| Fremor, Quote (Fremor) Сами придут и сами все дадут" Никто ничего не даст просто так. Любые знания надо получить в труде над собой. Если знания на блюдечке - от них добра не жди. Надо еще знать, как эти знания применять. И что они дают.
"Выходя из себя, не хлопай громко словами". Арина
|
|
| |
Странница_грёз | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 9:16 PM | Сообщение # 11 |
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Fremor) А если человек повелся на золотые горы, то может скажу жестоко, но это его дело и его проблемы, сам попался-сам потом и шишки набивай... Fremor, согласна с Вами.. главное, чтобы опыт для себя выносил
Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
|
|
| |
Арина | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 9:20 PM | Сообщение # 12 |
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
| Странница_грёз, Quote (Странница_грёз) главное, чтобы опыт для себя выносил Юля, мало кто признает свои ошибки. В основном идут обвинения других в своих бедах.
"Выходя из себя, не хлопай громко словами". Арина
|
|
| |
Fremor | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 9:28 PM | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Странница_грёз, Я не знаю, откуда могу приходить знания. Возможно более знающие люди могут подсказать, но опять-таки фильтровать все надо. Иногда помогает просто случай.Однозначного ответа на этот вопрос я дать не могу. Арина, Ну, признавать ошибки всегда сложно, но лучше посмотреть правде в глаза, чем жить в иллюзиях, что виноват кто-то, а не ты сам. Все ошибки-это опыт, как я думаю...
|
|
| |
Арина | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 9:40 PM | Сообщение # 14 |
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
| Fremor, Quote (Fremor) Ну, признавать ошибки всегда сложно, но лучше посмотреть правде в глаза, чем жить в иллюзиях, что виноват кто-то, а не ты сам. Все ошибки-это опыт, как я думаю... Да, это неоценимый опыт. И знания, полученные таким путем - самые ценные. В любом случае все, что мы получаем в процессе работы над собой - это уже опробованные знания. А то, что могут дать просто так (в чем я очень сомневаюсь) - несет в себе большие проблемы. Потому как надо еще знать, как все это применить.
"Выходя из себя, не хлопай громко словами". Арина
|
|
| |
Странница_грёз | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 10:31 PM | Сообщение # 15 |
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Арина) Юля, мало кто признает свои ошибки. В основном идут обвинения других в своих бедах. Арина, к сожалению часто бывает..но хорошо, что не все так поступают.. Fremor, спасибо, я поняла Вашу точку зрения
Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
|
|
| |
Ал | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 11:11 PM | Сообщение # 16 |
Ставший на путь
Группа: Мыслители
Сообщений: 194
Награды: 39
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Fremor) Так и знания, если кто-то действительно силен, то знания сами придут... Бывает человек и сильный и знающий и упорный, но... всё равно не мастер. А настоящий учитель, даже если у него меньшие энергетически силы, поможет всё это гармонично объединить, и тогда рост произойдёт не в алгебраической, а в геометрической прогрессии а получать чисто знания -так это вокруг нас, часто в привычном . Например отрабатываешь какой-нибудь вопрос, не находишь ответа - вдруг на глаза попалась реклама, или услышан отрывок разговора на улице, пусть даже на другую тему - бац и все звенья головоломки встали на свои места Добавлено (2010-03-21, 11:11 PM) --------------------------------------------- Ну и ещё немного, вроде и не по теме, а частично и по ней Цитата из неизвестного мне автора "между стимулом и реакцией есть зазор. В этом зазоре - наша свобода, наша способность ответить на обстоятельства. В нашем ответе - наша судьба, наше счастье"
если не мы, то кто?
|
|
| |
Арина | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 11:16 PM | Сообщение # 17 |
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ал, Quote (Ал) Бывает человек и сильный и знающий и упорный, но... всё равно не мастер. Любой мастер подгоняет станок под себя. Так и знания. Невозможно научиться ими пользоваться, не прочувствовав их. Небольшой пример. Один рядовой врач, использовав опыт не одного поколения врачей, упростил всего лишь один этап операции, что дало ему возможность, не меняя результата, сократить время операции на полчаса. Это дало поразительные результаты. Пребывание пациента под наркозом сократилось, а значит и уменьшилось действие наркоза на весь организм, а следовательно послеоперационный период протекал практически без осложнений по сравнению с предыдущим методом ведения подобной операции. За это он получил 50 рублей премии от руководства больницы и огромнейшую благодарность от своих последующих больных, что значительно превышает денежный эквивалент. Да, он использовал знания от своих учителей. Но, опыт помог ему приобрести знания, которые он познал сам путем труда.
"Выходя из себя, не хлопай громко словами". Арина
|
|
| |
Странница_грёз | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 11:34 PM | Сообщение # 18 |
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Ал) А настоящий учитель, даже если у него меньшие энергетически силы, поможет всё это гармонично объединить, и тогда рост произойдёт не в алгебраической, а в геометрической прогрессии smile Ал,такое не под силам земным учителям.. это только на словах возможно.. а в реальности нет.. это только под силу только духовным учителям... Но вот земные учителя почему то забывают это сказать интересно почему? не знают или умышленно? Кроме того если у него меньшие энергетические силы, значит у него часто могут и знания быть меньшие, то есть книжные не более.. значит сам он не способен "брать знания" из инфосферы"... смысл такого учителя? Книгу и самому можно прочитать В чем смысл тогда такого учителя? Кроме того, у каждого "своя дорога" и соответственно нужен свой собственный опыт, а соответственно и определенные знания... часто ведь знания учителя могут наоборот откинуть ученика назад к начальной точке, если дорога ученика настолько отличается от дороги учителя... И почему по Вашему такому учителю так важны именно сильные ученики? Для чего? Какую он цель по Вашему преследует?? И почему они с помощью манипуляции хотят получить именно определенных учеников,а не берут тех, кто к ним сам просится, как думаете? Добавлено (2010-03-21, 11:26 PM) --------------------------------------------- Quote (Ал) настоящий учитель Ал, а можно узнать, а что Вы подразумевает под настоящим учителем? Чем он отличается от других? Добавлено (2010-03-21, 11:34 PM) --------------------------------------------- Quote (Ал) Бывает человек и сильный и знающий и упорный, но... всё равно не мастер. Ал, а разве мастером может быть человек с малым энергетическим потенциалом? Думаю он тоже не мастер.. все таки мастер это гармонично развитая личность - как в знаниях, так и в энергетическом плане..значит и энергетически она развит на уровне своих знаний..иначе он тоже не мастер, а просто "ходячая энциклопедия" каких много И тогда если следовать Вашей мысли такому "мастеру" нужны побочные источники энергии, которые он и находит в учениках? То есть тут исключительно эгоистические побуждения, просто преподнесенные в красивой обвертке об учебе у "великого мастера", который по сути далек от мастерства? Тогда бедные ученики такого мастера...
Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
|
|
| |
Ал | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 11:46 PM | Сообщение # 19 |
Ставший на путь
Группа: Мыслители
Сообщений: 194
Награды: 39
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Арина) Да, он использовал знания от своих учителей. Но, опыт помог ему приобрести знания, которые он познал сам путем труда. Вы сами мне подсказали немного ранее решающее слово - Творчество Одного труда и опыта мало, у его коллег наверняка было опыта не меньше, а у некоторых несомненно больше Получилось, что он стал для них - знающих, многоопытных, учителем Контрпример приведу Когда я работал на заводе электриком, то приходилось обслуживать станки, которые постоянно требовали отладки. Я выкинул лишние детали и немного изменил схему на тех станках что обслуживал. В результате они стали работать практически без сбоев И мне можно было спокойно спать на работе или заниматься своими делами Эти изменения я сделал путём своей лени .
если не мы, то кто?
|
|
| |
Арина | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 0:00 AM | Сообщение # 20 |
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ал, Quote (Ал) Получилось, что он стал для них - знающих, многоопытных, учителем Встречный вопрос. А им что мешало немного подумать и прийти к такому же выводу??? Надежда на то, что придет учитель и даст знания. Хоть эти знания и несли косвенный, но все же вред.
"Выходя из себя, не хлопай громко словами". Арина
|
|
| |
Ал | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 0:16 AM | Сообщение # 21 |
Ставший на путь
Группа: Мыслители
Сообщений: 194
Награды: 39
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Странница_грёз) И почему по Вашему такому учителю так важны именно сильные ученики? Для чего? начну с середины Для настоящего Учителя его ученик как собственный ребёнок. А разве мы не желаем, чтобы наши дети продвинулись дальше нас? Да, что-то мы можем им дать, помочь, вывести на путь самостоятельного выбора. Но дальше они уже идут сами. То есть поднимаем до собственного уровня и когда это произошло говорим "Счастливого пути". Сила и знания конечно важны, но этого мало. Медведи в цирке катаются на велосипедах и...и всё, это их предел. Возможно главное это научить ученика выходить за пределы своего трансцендентного Я. Сейчас у меня с этим путаница, возможно позже сумею объяснить внятно Quote (Странница_грёз) Кроме того если у него меньшие энергетические силы, значит у него часто могут и знания быть меньшие, то есть книжные не более.. а разве здоровенный качок, пусть даже с дубиной? сумеет победить мастера боевых искусств ? Слабый в одном может оказаться гигантом в другом Quote (Странница_грёз) Кроме того, у каждого "своя дорога" и соответственно нужен свой собственный опыт, а соответственно и определенные знания... прежде чем выйти на свою дорогу её надо найти, учитель сумеет определить максимальные точки приложения сил. Quote (Странница_грёз) Ал, а разве мастером может быть человек с малым энергетическим потенциалом? У нас гигантский резерв непробуждённых сил, правильное понимание себя пробудит эти силы, вернее их часть Относительно "учителей" из газет и интернета у меня тоже скептическое отношение, но и среди них есть настоящие мастера.
если не мы, то кто?
|
|
| |
Странница_грёз | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 0:17 AM | Сообщение # 22 |
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
| Fremor, а можно узнать Ваше мнение, пожалуйста, на эти вопросы: Итак, почему некоторые так называемые учителя везде ищут учеников, ведь известно, что настоящие учителя не бегают за учениками, это ученики их везде сами находят? С какой целью? Почему выбирают учеников только более сильных, сильнее, чем сам учитель? В чем цель такого учителя или глава магического общества?
Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
|
|
| |
Ал | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 0:18 AM | Сообщение # 23 |
Ставший на путь
Группа: Мыслители
Сообщений: 194
Награды: 39
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Арина) А им что мешало немного подумать и прийти к такому же выводу??? Страх ответственности.
если не мы, то кто?
|
|
| |
Странница_грёз | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 0:35 AM | Сообщение # 24 |
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Ал) здоровенный качок, Ал, это как раз пример именно такого не развитого гармоничного "мастера", поскольку уделяет внимание и искусственно развивает только свою мускульную массу.. это как раз получается прекрасный пример, учителя, который так нуждается в учениках, так как сам не дорос до уровня учителя а прост нахватался вершков и возомнил себя самым сильным, как часто бывает именно с качками.. а вот как раз мастер боевых восточных искусств и является настоящим мастером..он же развивается не только физически, но там идет целая философия, который следует, каждый занимающийся боевыми искусствами, только так он может стать мастером, а не оставаться просто в начале пути..ну это общеизвестный факт..вот поэтому он и является гармонично развитым и такого можно назвать мастером так что своим примером получилось Вы подтвердили слова, что неразвитый гармонично, не может быть мастером,а соответственно учителем.. Quote (Ал) прежде чем выйти на свою дорогу её надо найти, учитель сумеет определить максимальные точки приложения си Ал, за ручку нельзя пройтись по дороге , а тем более толпой.. и никому не дано знать чужой дороги.. учитель земной способен только подтолкнуть ученика на свою собственную дорогу или на ту, которую учитель думает предназначена ученику... но такое на себя даже не берут духовные учителя..то нарушает свободу выбора ученика, и лишает его собственного опыта... Вы знаете, что самая большая карма за учительство? Думаю не зря... так как оп данной фразе получается учитель определяет все за ученика..а не слишком ли? Он все таки свободная независимая личность, а Вы его такими высказываниями сводите до уровня послушной игрушки... Поэтому и наказывают учителей больше, чем даже убийц.. с этим надо быть очень осторожным Quote (Ал) У нас гигантский резерв непробуждённых сил, правильное понимание себя пробудит эти силы, вернее их часть smile Ал, согласна полностью... Для этого и существует самопознание, то есть самостоятельное познание самого себя... Кстати обратите внимание называется сам процесс самопознание, а не познание совместно с учителем или группой.. А почему, как Вы полаете, эти так называемые учителя, которым бы в пору самим поучится, выбирают и даже часто принуждаю сильных учеников, а не берут тех,к то со способностями, но их же уровня, и при этому желают стать учеником? Ал, а почему все таки те,к то сами на уровне ученика все время ищут учеников, а те,к то может быть учителем, этого избегают, хоть ученики сами их находят, как Вы думаете?
Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
|
|
| |
Арина | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 0:36 AM | Сообщение # 25 |
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ал, Quote (Ал) Страх ответственности. Но, у них были одни и те же знания, одна и та же программа обучения. Вот и получается, что опыт и труд дают больше знаний, чем те, которые получены от учителя. Ни один учитель не научит, как брать ответственность на себя. Только труд и только личный опыт.
"Выходя из себя, не хлопай громко словами". Арина
|
|
| |
Странница_грёз | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 0:51 AM | Сообщение # 26 |
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4180
Награды: 325
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Арина) Но, у них были одни и те же знания, одна и та же программа обучения. Вот и получается, что опыт и труд дают больше знаний, чем те, которые получены от учителя. Ни один учитель не научит, как брать ответственность на себя. Только труд и только личный опыт. Арина, супер, поддерживаю полностью!!
Какая бы не была бы Душа у человека, при желании, в ней всегда можно увидеть Свет...
|
|
| |
Арина | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 0:52 AM | Сообщение # 27 |
Муза
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 130
Репутация: 120
Статус: Offline
| Странница_грёз,
"Выходя из себя, не хлопай громко словами". Арина
|
|
| |
эльф | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 1:43 AM | Сообщение # 28 |
Афина
Группа: Муза
Сообщений: 1945
Награды: 344
Репутация: 259
Замечания: 0%
Статус: Offline
| есть вариант,что такой учитель набирает армию...Это очень удобно-добровольные бойцы порвут всех за Гуру,как Тузик грелку( и маму, и папу, и жену)...таких случаев миллион...Учитель сохраняет обиженное величие ,а ученики...ну ,тут уж сами и добровольно" заработали" все, что могли... эта версия-как один из самых распространенных вариантов...
Спешите сделать добро,пока его не сделали другие. Конфуций
|
|
| |
Ал | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 10:07 AM | Сообщение # 29 |
Ставший на путь
Группа: Мыслители
Сообщений: 194
Награды: 39
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Странница_грёз) что неразвитый гармонично, не может быть мастером,а соответственно учителем.. Вообще -то это я и хотел сказать данным примером Что сила не главное Quote (Странница_грёз) Quote (Ал) прежде чем выйти на свою дорогу её надо найти, учитель сумеет определить максимальные точки приложения сил Quote (Странница_грёз) это нарушает свободу выбора ученика, и лишает его собственного опыта... Представьте человека начавшего заниматься поднятием штанги. Пока вес маленький то он может поднимать её и неправильно, это не опасно. Неправильные навыки закрепляются. И вот он подходит к большому весу. Рывок грубой силой - штанга наверху, но удержать он этот вес не может. Хорошо если сумеет просто бросить штангу и не пострадает, может и спину навсегда повредить, стать инвалидом. Если ещё во время поднятия им не станет. Научить правильно поднимать штангу, то есть грамотно научить распределять свою силу, дать знание об этом - разве это нарушает свободу воли ученика? Quote (Странница_грёз) а не берут тех,к то со способностями, но их же уровня, и при этому желают стать учеником? И таких берут, и более слабых. Просто на тех обращают меньше внимания, они как бы в тени и никто этого не замечает. Quote (Странница_грёз) а те,к то может быть учителем, этого избегают, хоть ученики сами их находят, как Вы думаете? может потому, что чем дальше идёшь, тем больше сознаёшь своё незавершённость? Не знаю Учителем не был.Добавлено (2010-03-22, 10:07 Am) ---------------------------------------------
Quote (Арина) Вот и получается, что опыт и труд дают больше знаний, чем те, которые получены от учителя. Значит у них были формальные учителя. Эти учителя дали лишь знания, но не пробудили их творческий потенциал, стремление выйти за рамки своего повседневного я. Если бы это были настоящие Учителя, то было бы наоборот - не один изо всех совершил прорыв, а такие прорывы стали бы нормой и лишь один из всех не стремился бы к его свершению
если не мы, то кто?
|
|
| |
Надежда | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 10:39 AM | Сообщение # 30 |
Ведающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Награды: 106
Репутация: 59
Замечания: 80%
Статус: Offline
| Странница_грёз, Quote (Странница_грёз) у каждого "своя дорога" и соответственно нужен свой собственный опыт, а соответственно и определенные знания... часто ведь знания учителя могут наоборот откинуть ученика назад к начальной точке, если дорога ученика настолько отличается от дороги учителя... Quote (Странница_грёз) за ручку нельзя пройтись по дороге , а тем более толпой.. и никому не дано знать чужой дороги.. учитель земной способен только подтолкнуть ученика на свою собственную дорогу или на ту, которую учитель думает предназначена ученику... но такое на себя даже не берут духовные учителя..то нарушает свободу выбора ученика, и лишает его собственного опыта... Юленька -- На тему учитель-ученик мне неоднократно доводилось разговаривать с разными людьми, однажды я услышала такое мнение: Высшими ценятся те люди, которые самостоятельно прошли путь, не прибегая к знаниям учителей, которые сами упорно искали дорогу, пусть медленнее продвигались, но это было чисто СВОЁ. Таким больше дают знаний и возможностей, потому что у них СВОИ наработки и СВОЁ видение, которое может сильно отличаться от обычного стандартного, а это пополнение инфо-банка. Любое учение, которое принимают адепты -- это чужая дорога, чужая колея, в которую если попасть -- выбраться очень сложно...
|
|
| |