Среда, 2024-04-24, 1:42 AM
Самопознание - Путь Домой
Главная Форум Тесты Книги Астрологический прогноз Видео Онлайн игры Аудио О сайте
Авторские статьи Карта сайта Скрижали мудрых Регистрация Вход Приветствую Вас, Гость  RSS
Разделы
Подразделы
О Духовности. [68]
философия, религия, статьи, теории, очерки, духовность, Любовь
Молитва [54]
Медитация. Йога. [39]
Виртуальная часовня
Поиск по сайту
Тайны жизни
Анонсы
  • Базовые способности и яснознание.
  • Колода Ошо Дзен Таро. Расклады.
  • Лечебная гимнастика для глаз.
  • Жизнь бежит чередой, словно пара гнедых
  • Сила вашего подсознания.

  • Фотоальбомы
    Cегодня празднуют
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Духовность. Молитва. » О Духовности.

    Немного об Ангелах.


    Ангелы - источник света и энергия созидания; светоч для каждого страждущего, оазис в пустыне, волны в океане, родник, вытекающий из реки, сердцевина бриллианта. Это - небесная роса на каждом листочке, жизнь в каждой капле крови живых существ; внутренне движение в каждой живой клетке; сила движения созвездий и галактик. Ангелы - звезды, светила и луны небесного свода. Вселенные двигаются по их орбитам. Их сила отражена во всех традициях, верах и философских учениях. Общеизвестно, что Бог создал ангелов, чтобы донести свои проповеди и послания до человечества. Ангелы - утонченные благородные существа, созданные из света, которые находятся на службе у Бога. Они служат примером совершенства, послушания и преданности. Они имеют безграничную чудодейственную силу при помощи, которой могут взаимодействовать с любым человеком в поле зрения, помочь и исцелить, сослужить службу и утешить, любить и быть любимыми. Ангелы принимают любую форму по своему желанию в любом времени и месте. Подобно водным кристаллам, принимающим форму сосуда, в которых их выливают, ангелы могут принимать форму любого создания, которое они посещают. Они не сохраняют свою изначальную форму света, когда их посылают к людям.

    Слово "ангел" означает посланник, "приносящий вести". Употребляемое в подлиннике ветхозаветной части Библии слово "мал'ахим" (провозвестники) на греческий язык было переведено как angeloi (лат. angeli) и при этом первоначально истолковывалось как персонификация изволений Божьих, а затем стало обозначать членов небесного воинства, принадлежащих к Граду Божию.

    Невидимые посланники, обитатели небес, создания светлые и легкие, но также огненные и воинственные, присутствуют во многих традициях, и нет ни одной цивилизации, где не упоминались бы эти духовные сущности, которые сотрудничают с Создателем во множестве различных миссий, согласно рангам и категориям. Эти посредники между Богом и миром символизируют божественные деянияи связь бога с его творениями.

    "Ангелы могут посещать" нас в виде птиц, людей или в виде луча света, подобно радуге прочерчивающей небесный свод. Они не нуждаются во сне, т.к. их глаза никогда не устают. Им не свойственна небрежность. Их внимание никогда не рассеивается. Они свободны от всех физиологических ограничений.

    В Индии Вселенная понимается как иерархия активных сил, ангельских и демонических, божественных и героических. Этот мир состоит из 7 планов - от невидимого начала до конкретного проявления, - которые населены мириадами божеств, ангелов, демонов, вместе составляющих армию служения "Дхарме", Великому Универсальному Закону посредством "Кармы", закона действия и противодействия.

    В Греции Платон со слов Сократа, утверждает, что в каждом порядочном человеке обитает "даймон" (греч. "daimonion" - "божественное"), таинственный голос, указывающий верный путь, один из "охраняющих гениев", находящихся между смертным и бессмертным, человеческим и божественным, чувственным и разумным, который любит истину и склоняет человека к добру, красоте и счастью.

    Ангелы как "посланники Божии" часто упоминаются в Писании, и вера в их существование глубоко укоренилась в христианской традиции, где это слово обозначает личные, духовные существа, более совершенные, чем человек, которые возвещают людям волю Божию и исполняют на земле Его веления. Ангелы духовны и бестелесны или, может быть, имеют некое эфирное тело; если они принимают видимый образ - это только случайная форма, а не постоянное бытие. Для ангелов не существует наших пространственных условий, но они не вездесущи. Они более совершенны, чем даже первозданный человек, но в совершенстве ограничены: несмотря на быстроту и глубину разумения, не всеведущи; несмотря на чистоту и святость, могут подвергаться искушениям. Они сотворены свободными, а потому могут свободно устоять в добре, как светлые ангелы, или пасть, как злые духи. Они предстоят перед лицом Господа, исполняют Его волю; непрестанно славят Его и наслаждаются блаженством.

    В Ветхом Завете содержится множество упоминаний о существах, назначение которых - передавать волю Бога роду человеческому. Ангел - это и благовестник (три ангела, пришедшие к Аврааму), и защитник праведников (разрушение Содома и Гоморры), он наказывает грешников (изгнание из Рая Адама и Евы) или предстает таинственной персонификацией самого Бога (Иаков, борющийся с ангелом).

    На протяжении веков интерес к ангелам то вспыхивал, то угасал (или подавлялся искусственно). Уже в Новом Завете мы читаем о двух религиозных группах, представляющих два направления иудейской духовной мысли, из которых «саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа, а фарисеи признают и то и другое». Будучи существами гораздо более близкими к человеческому миру, чем Сам Всевышний, ангелы не могли не стать объектами пристального внимания; с другой стороны, слишком большой ажиотаж вокруг ангелов вел к риску уклонения от строгого монотеизма. Именно поэтому, стремясь сохранить чистоту учения, богословы всех мастей постоянно подчеркивали тварное положение ангелов и предостерегали от поклонения им.

    Библейские сведения об ангельском мире достаточно скупы, зато в полной мере человеческая фантазия касательно ангелов проявляется в апокрифах, раввинистических сочинениях и каббале. Представление об ангелах было подхвачено и европейской оккультно-магической традицией, которая, зачастую игнорируя различие между добрыми и злыми духами, стремилась и тех и других использовать в своих целях при помощи специальных печатей, заклинаний и ритуальных действий.

    Учение об ангелах логически следует за учением о Боге, потому что ангелы являются главными служителями провидения Божьего. Хотя Писание много говорит об ангелах, сегодня существует общее равнодушие, часто восходящее к отвержению этого учения. Различные вещи содействуют такому отношению. Во-первых, следует упомянуть о гностическом поклонении ангелам, затем следует упомянуть о частых и безрассудных спекуляциях схоластиков Средневековья;далее, необходимо упомянуть о преувеличенной вере в колдовство в самое последнее время и, наконец, в подъеме поклонения сатане уже в наше время. Однако существует и множество причин для веры в ангелов.

    Долгое время на протяжении нашей истории Ангелы представлялись существами в длинных одеяниях с большими крыльями и золотыми волосами. Причём, представление крыльев,пожалуй, возникло в качестве логических выводов типа мышления людей соответствующего времени, когда не была столь развита наука, да и всё остальное в том числе. Внезапное появление такого благородного существа могло быть соотнесено ограниченным сознанием лишь с идеей полёта с небесных высот, для которого, естественно, необходимы крылья. Ведь вплоть до 20-го века человечество ещё не знало самолётов.

    Крылья -наиболее значительный Ангельский символ - эмблема духа, силы и скорости.Изображение крылатых Ангелов сформировалось полностью в средневековье, как отражение общепринятой христианской идеи об Ангелах, как о крылатых существах,хотя в Библии, тем не менее, ничего не говорится об Ангелах, имеющих крылья.Самые ранние упоминания о крылатых Ангелах появляются в христианской традиции со времён правления Константина, римского императора-христианина. Первые изображения крылатых Ангелов имеют поразительное сходство с Нике (N i k h), греческой богиней победы, которая, несомненно, послужила своеобразной моделью для христианских художников.Фигура Ангела с крыльями появилась в 4-м веке, а вскоре превратилась в некий стандарт, и оставалась таковою до 6-го века, после чего она вновь получает развитие в искусстве Каролингов и в романском искусстве Италии и Южной Франции. Однако она была чуждой готическому искусству, и в течение 13-15 веков в Италии вновь становится образцовой.

    Уже в раннехристианскую эпоху появляются изображения ангелов в человеческом облике (начиная с 4 в. по большей части с двумя крыльями); в раннехристианском искусстве они, подобно античным гениям, облачены в туники, в византийском искусстве — в роскошные одеяния (напр., на мозаике 7 в. церкви Успения в Никее). Западное средневековье создаёт тип юношески-прекрасных ангелов (пластика соборов в Реймсе, Страсбурге и др.); именно такие ангелы с трубами и орудиями мученичества сопровождают Христа в сцене страшного суда в многочисленных произведениях искусства 12— 16 вв. В эпоху Возрождения начинают преобладать уже не «грозные» ангелы (тип, нашедший наивысшее воплощение в «Апокалипсисе» А. Дюрера), но исполненные мягкости и кротости (музицирующие А. Гентского алтаря Я. ван Эйка, Изенхеймского — М. Нитхардта и др.); часто, особенно в итальянской и немецкой живописи, ангелы — дети («путти»). Среди памятников древнерусской живописи — фрески «Страшный суд» Дмитриевского собора во Владимире и «Вознесение» церкви Спаса на Нередице в Новгороде (12 в.), новгородская икона «Ангел златые власы». Часты изображения в европейском искусстве архангелов Михаила, Гавриила и Рафаила. Михаил предстаёт обычно воином в доспехах, вооружённым копьём или мечом. Неоднократно находила воплощение и сцена поединка Михаила с драконом (сатаной). Среди произведений русской иконописи — «Архангел Михаил» Андрея Рублёва из «Звенигородского чина». Архангел Гавриил предстаёт в многочисленных произведениях западноевропейского искусства в сюжете «Благовещение» с цветком лилии — символом непорочности. Рафаил, патрон паломников и путешественников, изображается главным образом (начиная с эпохи Возрождения) вместе с Товией, спутником которого считался.

    Вплоть досередины 4-го века, однако, христианских Ангелов изображали без крыльев. И в древних церквях они изображены бескрылыми предвестниками, как странники с посохами или как молодые люди в простых туниках, о чём свидетельствуют,например, рисунки в катакомбах Присцилла в Риме.

    Эта тема прорабатывалась на протяжении средних веков и всё же в итоге сформировала как основной принцип представления Ангелов, в том числе и их изображения в христианском искусстве, - крылатых Существ. Кроме того, наличие определённого количества крыльев могло свидетельствовать о природе Ангела, т.е. о его принадлежности к какому либо Ангельскому хору, и, чем больше крыльев, тем, соответственно, выше его положение по отношению к Богу.

    Сегодня,конечно, думающий человек не имеет таких ассоциаций и представлений об Ангелах,как существах из плоти, в белых одеждах, и к тому же с реальными крыльями.Человек 20-го столетия имеет доступ к духовным законам, которые объясняют все,так называемые чудеса. Таинственным кажется лишь то, что не достаточно объяснено. Правильно воспринятые, все необычные явления, оказываются вполне естественными и соответствующими духовным законам.

                                                      Происхождение Ангелов
    Как и все сущее, ангелы были сотворены Богом – в этом пункте сходятся все богословы. Однако существуют самые различные мнения, относительно времени сотворения ангелов.

    Многие усматривали в первой фразе Книги Бытия: «Вначале сотворил Бог небо и землю» - намек на создание невидимого мира бесплотных духов, ангелов (так как о создании видимого неба говорится позже) и неоформленной первоматерии.

    По одному мнению, из указания на то, что ангелы ликовали, когда Господь «полагал основания земли», делался вывод, что к моменту сотворения земли ангелы должны уже были существовать.

    А, например Апокрифическая Книга Юбилеев однозначно относит создание ангелов к первому дню творения.

    Талмудическая традиция, однако, предпочитает перенести время сотворения ангелов на более поздний срок, относя его, например, ко второму дню, «дабы не говорили, будто Бог получил помощь в своей работе». Рабби Ханина считал, что ангелы не были сотворены до пятого дня, помещая их в числе крылатых созданий.

    Согласно еще одной любопытной точке зрения, отраженной в трактате «Хагига», огненная река, текущая пред Божьим престолом, ежедневно порождает новые сонмы ангелов, которые в течение дня поют хвалу Богу, а затем уходят в ту же реку, чтобы смениться новыми.

    Один только Бог обладает бессмертием, а отсюда следует, что и ангелы сотворены Богом и обязаны своим продолжающимся существованием постоянной поддержке Божией. Время их сотворения нигде не указано и точно не определенно,

    Откровение не говорит определенно о времени сотворения бесплотных сил. Однако имеются косвенные указания, что они были сотворены прежде человека. Созданный ангельский мир сразу был создан упорядоченным.

                                                        Природа Ангелов
    Людям трудно постичь жизнь ангелов и мир, в котором они живут, потому, что он совершенно отличен от нашего.

    По природе своей ангелы суть деятельные духи, имеющие разум, волю, знание; они служат Богу, исполняют Его волю, прославляя Его. Принадлежа к духовному миру, они обычно невидимы нам.

    Когда ангелы являются людям, которые этого достойны, то являются не такими, каковы они на самом деле, а в таком преображенном виде, в каком люди могут видеть их. Таким образом, ангельские языки, многоочитость и крылатость - это только символы свойств ангельской природы, их духовной проницательности и стремительности.

    Будучи бесплотны, Ангелы свободны от телесных потребностей. Они не нуждаются в вещественной пище, не вступают в брак и не умирают.

    Хотя в некоторых апокрифах говорится о браке между Ангелами и женщинами. Например, в книге Еноха текст из книги Бытия, где сказано о браках "сынов Божьих" с "дочерями человеческими", толкуется как сообщение о нечестивом "смешении женской крови с ангельским огнем". Однако отцы Церкви отвергают подобное толкование и считают, что здесь речь идет о браках между сифитами и каинитами. Впрочем, отдельные христианские писатели, считали возможным союз падших ангелов и женщин. Они писали, что сила женской прелести такова, что может соблазнить не только демонов, но и Ангелов.

    Ангелы созданы бессмертными. Однако их бессмертие не есть бессмертие самобытное и безусловное, а зависит оно, как и бессмертие человеческих душ, всецело от воли и милости Божьей.

    Неизвестно, являются ли Ангелы единосущными друг другу. Возможно, что каждый из них - особое творение, особый духовный мир.

    Ангелы превосходят человека духовными силами. Но они ограничены в своей силе и знании. Ангелы меньше, чем люди, зависимы от пространства и места и мгновенно появляются там, где им нужно действовать. Однако нельзя сказать, чтобы они существовали независимо от пространства и места.

    Они не могут быть сразу более чем в одном месте. Они странствуют по миру, передвигаясь с одного места на другое, это требует времени, а иногда случаются и промедления. Даже идея летания предполагает, что ангелы являются служебными духами, посылаемыми на служение для тех, кто нуждается в помощи.

    Ангельский мир необычайно велик. И каждые представляют исчисления ангелов по своему:

    К примеру, талмудисты при их страсти к точным подсчетам затруднялись назвать точное количество ангельских ратей. В одном источнике говорится, что существует 496 000 мириад ангелов, прославляющих Бога. На Синае Бог явился с двадцатью двумя тысячами ангельских сонмов, хотя другие авторитеты считают, что количество сонмов не мог бы исчислить никакой математик. Кто-то выражает свои мысли так: в левой руке ангел держит тысячу ангелов, а вправой руке – десять тысяч ангелов. Еще один вариант дает следующее описание необъятности небесных воинств «Существуют двенадцать маццалот [«знаков Зодиака»], каждый имеет тридцать воинств; каждое воинство - тридцать лагерей; каждый лагерь – тридцать легионов; каждый легион - тридцать когорт; каждая когорта - тридцать корпусов; и каждый корпус имеет 365 000 мириад звезд».

    Мысль о бесчисленности Ангелов некоторые святые отцы поясняли с помощью притчи о потерянной овце. Если все падшее человечество, это только одна заблудшая овца, то 99 не заблудших овец - святые Ангелы.

    При такой многочисленности ангелов естественно предполагать, что в мире ангелов, как и в мире вещественном, есть разные степени совершенств, а потому и разные ступени, или иерархические степени небесных сил. Так, слово Божье называет одних "ангелами”, других "архангелами”, и.т.д.
    Обладая разумом и свободной волей, Ангелы могут преуспевать в добре или уклоняться к злу. Впрочем, святые Ангелы, "неудобопреклонны к злу, хотя и не непреклонны, но теперь даже и непреклонны - не по природе, а по благодати и по привязанности к одному только благу". Они свободно избрали путь прославления Бога, служения Ему, что является средством совершенствования их природы.



    Источник
    Категория: О Духовности. | Добавил: Странница_грёз (2009-12-30)
    Просмотров: 2370 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 



    Всего комментариев: 3
    3 Фотина  
    Да! вы правы .Нужно попробовать по другому. angel

    1 Фотина  
    Вы знаете я читала,что Ангелы и Архангелы, очень добры к людям!
    И ждут когда же люди по просят их о помощи,они вид помогают людям.
    Но сколько я не просила ,может мне это не дано что-бы они мне помогали.
    Вот сын болел ему 5 лет,я так просила Архангела Рафаила ,помоги ,с молитвой и своими словами .Нет не слышат они меня или я и их unsure

    2 Странница_грёз  
    Там должна молитва пройти..если не проходит, она остается только внутри человека и не выходит далеко..тут сначала научиться надо выходить в ИСС, тогда почти любая молитва будет доходить...
    просто часто эмоции принимают за силу - крик души...но это не так..эта молитва идет наоборот вниз, и питает низших сущностей..
    чтобы молитва дошла надо наоборот без эмоций, и только с Любовь, и конечно вкладывать силу мысли..
    иначе не работает sad
    Желаю крепкого здоровья деткам!!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Наш опрос
    Каких взглядов ВЫ придерживаетесь?
    Всего ответов: 254
    Вопросы
    Фраза дня
    Комментарии
    Чёрного мага очень сложно найти. В основном, везде "ведьмы" и "колдуны", которые таковыми не являются. У них поверхностные знания о ритуалах и в целом о чёрной магии, а настоящей Силы нет. Далее...Конференция «Новые возможности терапии злокачественных новообразований Далее...Палец короля
    Владимир Шебзухов

    У африканских корол Далее...

    Мини-чат


    Авторские тесты    Стена    Помощь    Обратная связь    Наша кнопка. Обмен ссылками    Друзья сайта    Каталог сайтов

    Копирование или перепечатка любых материалов с сайта разрешена только при ссылки на сайт и авторов!

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Информер тиц и PR Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Numen.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Rambler's Top100 Самопознание – Путь Домой S2M Психология 100 Практический психолог Дефуа Наталья Яндекс цитирования
    Используются технологии uCoz