Пятница, 2024-04-19, 12:13 PM
Самопознание - Путь Домой
Главная Форум Тесты Книги Астрологический прогноз Видео Онлайн игры Аудио О сайте
Авторские статьи Карта сайта Скрижали мудрых Регистрация Вход Приветствую Вас, Гость  RSS
Разделы
Подразделы
О Духовности. [68]
философия, религия, статьи, теории, очерки, духовность, Любовь
Молитва [54]
Медитация. Йога. [39]
Виртуальная часовня
Поиск по сайту
Тайны жизни
Анонсы
  • Красноречивое молчание
  • Актуальный макияж для вечеринки
  • Путь к духовности.
  • Поток жизни.
  • Целительство. Блаженное спокойствие.

  • Фотоальбомы
    Cегодня празднуют
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Духовность. Молитва. » О Духовности.

    Заповеди любви


    Заповеди о любви к Богу и ближнему - главные заповеди, сформулированные в Священных писаниях всех мировых религий.

    Заповедь любви стала доминирующей - главной, первой и наибольшая заповедью в религиозных кругах после проповеди И. Христа в 30-31 г. н.э.

    До этого заповедь упоминалась Моисеем в ХIII веке до н.э. в Иудаизме, также в Риг-веде, XV век до н. э. Индуизм, Бхакти

    «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя» Левит 19.18

    Христианство претендует (Мф. 22:37—40) на особую для себя важность Заповедей любви и на первенство их в проповеди.

     Важнейшие две заповеди христианства

    Важнейшие две заповеди Библии (христианства) — две заповеди, произнесённые Иисусом Христом в ответ на вопрос о высшем законе для человека. Являются, по словам Христа, основой для всего Божественного Закона и предопределяют все остальные заповеди. Духом этих двух канонов проникнуто все Еванглие. Похожие системы мировоззрения встречаются в других религиях и философско-этических школах.

    Согласно Библии, приступив к Иисусу, законник-фарисей спросил Его: «Какая первая из всех заповедей?», на что получил ответ от Христа:


    Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
    (Мф. 22:37-40)

    Любовь к Господу

    Понятие о Великой Любви к Господу Богу — это первая великая заповедь, встречается ещё в Ветхом Завете в Пятой Книге Моисеевой и в других местах:


    и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
    (Втор.6:5)

    Христианский святой Иоанн Кронштадтский толкует эту часть заповеди следующим образом:

    не живи частью только для Бога и закона Его и частью для мира, для плоти многострастной, для греха и диавола, но всего себя посвяти Богу, будь весь Божий, весь свят, во всей жизни твоей.


    Любовь к ближнему

    Любовь к ближнему (также известна как «Золотое правило») предписается ещё в Ветхом Завете в книге Левит относительно единоплеменников — как ограничение возмездия за преступление (талиона):

    Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя" (Левит 19:18)

    и как заповедь дружелюбия к чужакам:

    Когда поселится пришлец в земле вашей, не притесняйте его. Пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской" (Левит 19:33-34)

    Ещё за 500 лет до рождения Иисуса Христа «Золотое правило» отношения к людям сформулировал Конфуций: «Не делай человеку того, что не желаешь себе».

    Особый смысл и значение принимает эта заповедь с приходом Христа. Иисус отвергает ветхозаветный принцип воздаяния «зуб за зуб», заменяя его абсолютной любовью к человеку. Святой Иоанн Златоуст в своём толковании заповеди Христа о любви пишет:

    Вот для чего учил Спаситель не только терпеливо сносить заушения, но и подставлять правую щеку, не только вместе с верхнею одеждою отдавать и нижнюю, но и две версты идти с тем, кто принуждает пройти одну!

    Святой Иоанн Кронштадтский предостерегает от узкого понимания слова «ближний», вспоминая притчу о Самаритянине, в которой раскрывается этот момент.

    Притчей об израненном разбойниками человеке и мило­сердом самарянине, принявшем в нем самое сердечное и дея­тельное участие, Господь показал, что ближним должно счи­тать всякого человека, кто бы он ни был, будь он хоть враг наш, и особенно когда он нуждается в помощи.



    Источник
    Категория: О Духовности. | Добавил: Директриса (2010-12-14)
    Просмотров: 3170 | Рейтинг: 5.0/1 



    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Наш опрос
    Я ощущаю себя счастливым (ой):
    Всего ответов: 342
    Вопросы
    Фраза дня
    Комментарии
    Чёрного мага очень сложно найти. В основном, везде "ведьмы" и "колдуны", которые таковыми не являются. У них поверхностные знания о ритуалах и в целом о чёрной магии, а настоящей Силы нет. Далее...Конференция «Новые возможности терапии злокачественных новообразований Далее...Палец короля
    Владимир Шебзухов

    У африканских корол Далее...

    Мини-чат


    Авторские тесты    Стена    Помощь    Обратная связь    Наша кнопка. Обмен ссылками    Друзья сайта    Каталог сайтов

    Копирование или перепечатка любых материалов с сайта разрешена только при ссылки на сайт и авторов!

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Информер тиц и PR Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Numen.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Rambler's Top100 Самопознание – Путь Домой S2M Психология 100 Практический психолог Дефуа Наталья Яндекс цитирования
    Используются технологии uCoz