Четверг, 2024-05-02, 2:11 AM
Самопознание - Путь Домой
Главная Форум Тесты Книги Астрологический прогноз Видео Онлайн игры Аудио О сайте
Авторские статьи Карта сайта Скрижали мудрых Регистрация Вход Приветствую Вас, Гость  RSS
Разделы
Подразделы
Загадки прошлого и настоящего. [97]
статьи, мифы, загадки древних цивилизаций, рассказы, "мысли вслух", теории, гипотезы и т.п.
Все о непознанном. Мистика. [95]
теории, гипотезы, собственные взгляды на все, что связанно с непознанным, мистикой
Истории из жизни [31]
Грядущее человечество... [32]
Виртуальная часовня
Поиск по сайту
Тайны жизни
Анонсы
  • Колода Ошо Дзен Таро. Интерпретация карт. Часть 4.
  • Душевность и Духовность
  • Зодиакальный гороскоп часть 2
  • О пользе позитивного мышления.
  • Модальности человека.

  • Фотоальбомы
    Cегодня празднуют
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Непознанное. » Загадки прошлого и настоящего.

    «Селестинские пророчества». ч. 1
                                                         
    Введение.

    Вот уже лет пятьдесят, как в нашей жизни стали заметны пробивающиеся ростки нового самоощущения. Его можно назвать осознанием духовности, выводящим за пределы обыденной жизни. 

    И раз уж Вы читаете эти строки — значит, и Вы почувствовали, что в Вашей внутренней жизни произошел некий сдвиг.

    Для начала мы догадываемся, что наша жизнь имеет направление и смысл. Случайно, казалось бы, но, как раз, в нужный момент, происходит какое-нибудь событие или неожи-данное знакомство, и в жизни появляется новое содержание и цель. 
    Возможно, именно люди нашего времени острее, чем кто-нибудь в прошлом, прозревают высший смысл этих таинственных случайностей.
    Мы начинаем постигать, что жизнь каждого из нас — это духовное самораскрытие, природу которого до конца еще не удалось объяснить ни науке, ни философии, ни религии. 
    Мы понимаем, что, научившись осознавать и осмысливать этот процесс, придав ему должное значение, человечество совершит прорыв к совершенно новому образу жизни. 
    Все лучшие традиции человечества найдут свое выражение в новой культуре — той самой, которая и была изначально целью истории.
    Цель книги "Селестинские пророчества” — способствовать углублению нового сознания. 
    Если мой рассказ заденет Вас за живое, если книге этой удастся изменить и углубить Ваше восприятие жизни, — передайте Ваше понимание другим, ибо, я думаю, что новое осознание духовности распространяется именно так: не насилием авторитета или моды, но через личное общение, от человека к человеку, подобно, своего рода, благотворной психической инфекции.
    Не так уж много требуется от каждого из нас — сосредоточить внимание, отложить на время сомнения и… чудесным образом овладеть новой реальностью.

    "…Последние лучи заходящего солнца бросали янтарно-золотистые отблески на мокрый асфальт парковочной площадки. 
    Ещё час назад бушевала гроза с обильным летним ливнем, но теперь небо очистилось, и обновленный, дышащий прохладой воздух, закатный полумрак и низко висящий полумесяц создавали какое-то странное, почти фантастическое впечатление”.
                                          (Дж. Рэдфилд "Селестинские пророчества”)

    О старинной Рукописи, найденной в  Южной Америке,
    и Десяти пророчествах, содержащихся в ней.

    - Рукопись создана за шесть веков до нашей эры. Она предсказывает радикальные перемены в жизни человечества в конце двадцатого столетия.

    - Ученые, которые первыми переводили Рукопись, нимало не сомневались в ее подлинности, поскольку она написана на арамейском, как и большинство книг Ветхого Завета. Каким образом Арамейский проник в Южную Америку за шестьсот лет до Рождества Христова неизвестно. Официальные инстанции существование Рукописи, как указывает Редфилд, не подтверждают, да и списка Рукописи -  нет, без доказательств поверить в такое трудно.

    Редфилд убежден, что "Доказательство состоит в переживании. Это значит, что истинность Рукописи подтверждается нашим собственным внутренним опытом. Когда мы глубоко погрузимся в себя и осознаем, как протекает наша жизнь в данный исторический момент, мы сразу увидим, что идеи рукописи осмысленны и справедливы”. (прим. от себя -  По прочтении книг Редфилда о Рукописи, надо признаться, я поддерживаю это утверждение).

    - Рукопись и религии. Рукопись ничуть не противоречит религиозным основам. Скорее, она проясняет то, что подразумевают духовные истины. 

    - Сутью перемен  будет возрождение сознания, очень медленное. Это духовный процесс, но с религией он не связан. Нам откроется новое знание о человеческой жизни на этой планете, о смысле нашего существования. Знание смысла жизни полностью преобразит наше общество.

    - Рукопись делится на разделы, или главы, и каждый раздел посвящен какому-то откровению о жизни.
    Рукопись предсказывает, что, в наше время, люди начнут последовательно постигать эти откровения, одно за другим, переходя, тем самым, от нашего теперешнего состояния к совершенно новой духовной культуре.
    Простой пересказ откровений ничего не дает. Если Вам интересно понять, о чем речь, Вы должны открыть каждое из них по-своему.

    - Откровения надо усваивать постепенно, одно за другим.
    Чтобы усвоить откровения, Вам придется — имейте в виду, это для вас жизненно важно — всё время быть настороже. Значащие совпадения будут происходить постоянно, и ваша задача — не пропускать их. 

    - Одно из откровений учит толковать события своего прошлого.
    Занимаясь расшифровкой своего прошлого, Вы поймёте, кто Вы такой и в чём Ваше жизненное назначение. 

    Преображение совершается, по мере восприятия Первого откровения.
    Поначалу человек его не осознает и ощущает только глубокую неудовлетворенность и жажду перемен….

    Первое откровение.

    Согласно Рукописи, мы, на какие-то мгновения, постигаем иное самоощущение… Более глубокое. Мы испытываем вдохновение.

    Но его природа нам непонятна, и продлить его мы бессильны. Когда оно уходит от нас, мы чувствуем неудовлетворенность, недовольство жизнью. Она кажется нам слишком тусклой, слишком обыденной.

    Всем нам хочется найти себя, реализовать свои возможности, и мы не желаем мириться с тем, что нас сковывает. Это беспокойное стремление к самореализации — причина эгоцентризма, распространившегося в последние десятилетия.

      Ему подвержены все, от финансистов до уличных хулиганов.
    И потому-то мы делаемся так требовательны, когда строим отношения с другими. Из-за этого наши привязанности так непрочны! Когда оба партнера слишком требовательны, когда каждый ждет, что другой будет жить только его интересами, всегда будет под рукой, чтобы делать то, чего хочется другому, обязательно возникают столкновения.

    При высоком темпе жизни нам катастрофически недостает времени, чтобы согласовать наши планы — куда идти, что делать, чем заниматься. И, в конце концов, вопрос, кто будет решать такие вещи, становится неразрешимой трудностью.
    Вот из-за этой-то битвы за власть, нам и трудно долго оставаться с одним человеком. Так написано в Рукописи.

    Важно помнить, что, хотя многие современные болезни общества можно объяснить беспокойством и неудовлетворенностью, это проблема временная, она разрешится сама собой. 
    Рано или поздно, мы поймем, чего нам недостает и в чём состоит новое осознание жизни. Тогда можно будет считать, что Первое откровение усвоено нами.

    Так чего же, всё-таки, нам не достает? В чём состоит это Первое откровение?

    Первое откровение будет усвоено, когда мы осознаем значение совпадений в нашей жизни.

    Случалось ли Вам когда-нибудь предвидеть свое будущее?
    Какая-то интуиция, какой-то внутренний голос подсказывал, что Вы будете делать, чему посвятите жизнь.
    Вас это удивляло? Потом, когда Вы успевали забыть об этом и строили совершенно другие планы,  вдруг встречались с кем-то, или что-то читали, или попадали в какое-то место — и это приводило, как раз, к тому будущему, которое Вы предвидели когда-то.
    Так вот, обратив внимание на совпадения, мы убеждаемся, что они происходят с людьми всё чаще — и, в конце концов, мы понимаем, что это не может быть простой случайностью.
    Мы осознаём, что наша жизнь направляется какой-то силой. Мы соприкасаемся с тайной, чувствуем вдохновение, ощущаем полноту жизни!

    Испытав это ощущение на какое-то время, мы будем стараться сохранить его постоянно. Всё больше людей с каждым днем убеждаются, что эта таинственная сила вполне реальна и, значит, что-то неизвестное нам сокрыто за повседневной жизнью. Вот осознание этого и есть Первое откровение.

    Усвоить Первое откровение — значит признать существование тайны, окружающей жизнь каждого из нас на этой планете. С нами происходят таинственные совпадения, и, хотя мы их не понимаем, мы знаем, что они реальны. 

    Мы снова чувствуем, как в детстве, что какая-то сторона жизни скрыта от нас, что нам многое предстоит узнать - то самое важное, что пока скрыто от нас за кулисами…

    Основные положения о значении Совпадений.

    1. Случайные совпадения имеют зачастую глубокое значение.
    2. Это начинает случаться, когда вы начеку и подключены к энергии. Если подсоединиться и накопить побольше энергии, случайности происходят постоянно.
    3. О том, как подключаться к энергии, говорится не в каком-то одном Откровении, а во всех.

     Есть ли в этом смысл?

    Действительно ли каждый испытывает ту же неудовлетворенность жизнью, что и я, и некоторые другие люди?

    Верно ли, что наша неудовлетворенность проистекает из простого озарения, простого осознания, появившегося за последние тридцать лет, — осознания того, что жизнь — это нечто большее, чем мы думаем, нечто выходящее за пределы повседневного опыта?

    Нужно время, чтобы осмыслить это… 

    Что нового сообщает Рукопись?

    Даже если согласиться, что в совпадениях есть нечто таинственное, каким образом это может привести к преображению жизни?

    Во все времена отдельные люди понимали значение совпадений, это знание легло в основу многих религий и философских построений. 
    Новизна заключается в количестве таких людей. Преображение совершается сейчас, в наше время, потому что, очень много людей одновременно осознали одно и то же.

    В Рукописи говорится, что число людей, сознающих важность совпадений, резко возрастёт, когда двадцатый век перевалит за свою половину. Это число будет расти примерно до начала следующего столетия, когда его значение дойдет до некоей величины. Иными словами, будет достигнута критическая масса.

    В Рукописи содержится предсказание: когда мы достигнем этой критической массы, тут уж всё человечество поймет важность значимых совпадений. Большинство из нас всерьез задумается о таинственном процессе, который лежит в основе человеческой жизни на нашей планете. 

    И когда этими вопросами задастся одновременно достаточное количество людей, в их сознание смогут проникнуть и следующие откровения, потому что, согласно Рукописи, когда очень много людей начинает всерьез спрашивать себя о смысле жизни, они непременно получают ответы. 

    Итак, Первое откровение  — это постижение, смысла таинственных совпадений, которые меняют нашу жизнь. Это осознание того, что нас что-то направляет. И однажды об этом задумаются многие. Когда это случится, остальные  откровения явят себя… одно за другим…

    Так вот самое интересное - что это самое понимание приходится именно на наши дни, а мы с Вами - современники этого события. овение.

    Объясняет события недавней истории и уточняет смысл преображения.

    Люди много лет изучали историю с ложной точки зрения. Мы обращали внимание главным образом на технические достижения цивилизации и на великих людей, двигавших прогресс.Только это не самое главное в истории.
    Гораздо важнее внутренний мир людей — то, что они чувствуют и думают.

    История должна, как можно подробнее описывать фон, на котором протекает человеческая жизнь, но ее должна занимать не столько эволюция техники, сколько эволюция мысли.
    Поняв, как жили люди раньше, мы поймем, как развивался наш теперешний взгляд на мир и в каком направлении должен развиваться прогресс. Мы можем осознать цель, к которой движется наша цивилизация.
    Смысл Второго откровения состоит в том, что оно показывает нам историческую перспективу. Для того чтобы уяснить себе наше место в мире и цель существования, надо хорошенько осмыслить всё, что происходило за последнюю тысячу лет.

    В Рукописи говорится, что с исходом второго тысячелетия — то есть, сейчас — мы получим возможность обозреть этот исторический период в целом и поймем природу озабоченности, овладевшей людьми во второй половине тысячелетия, в, так называемое, Новое время. То, что мы начинаем замечать значимые совпадения, означает пробуждение от этой озабоченности.

    Ход истории.

    Чтобы понять ход истории, надо ощутить, как менялись представления о мире обычных людей — ведь наша картина мира складывалась из жизненных впечатлений множества людей, живших до нас. 
    Современные представления о природе вещей развивались тысячу лет, и чтобы понять, почему они именно такие, Вам придется вернуться на тысячу лет назад и затем двигаться через все тысячелетие, словно вы действительно проживаете сами все эти годы. Представьте себе, что вы живете в тысячном году Н.Э….

    Ход истории. Средние века.

    Представьте себе, что вы живете в тысячном году. Мы называем это время Средневековьем. Первое, что вам следует уяснить: основные черты тогдашней картины мира определяются господствующей церковью, имеющей колоссальное влияние на умы простых людей. 
    И главная реальность, по мнению церкви, духовна. В основе всех событий лежит, как считается, Божий промысел, определяющий ход человеческой жизнь.
    Представьте себе это хорошенько. Вы принадлежите к тому же сословию, что ваш отец, будь он вельможа или простой землепашец, и знаете, что останетесь в этом сословии до конца жизни. 
    Но, независимо от того, в какой семье вы родились и чем призваны заниматься, вы вскоре поймете, что сословные различия не имеют большого значения перед лицом духовной реальности, о которой учит церковь.
    Вы узнаете, что жизнь — это некое духовное испытание. Священники объяснят вам, что Бог поместил людей в центр мироздания и что жизнь человека оценивается лишь по одному мерилу: спас он свою душу или погубил. 
    Вас испытывают, а вы должны сделать верный выбор между двумя силами: волей Бога и всюду подстерегающими вас сатанинскими искушениями.
    Далее, важно понимать, что в этом испытании вы отнюдь не предоставлены самому себе. Больше того — вам, как индивидууму и не по чину решать за себя самому. 
    Это прерогатива священства — только служители церкви могут толковать Священное Писание и говорить вам, на какой вы дороге, покорны ли вы Богу или поддались на уловки сатаны. 
    Если вы будете выполнять их наставления, вам обеспечена награда в будущей жизни. Если же вы отклонитесь от предначертанного пути, — что же, вас отлучат от церкви.

    В Рукописи говорится, что самая характерная черта Средних веков — то, что всё рассматривается с точки зрения потусторонней причины.

    Все события, от случайной грозы, землетрясения до обильного урожая или смерти близкого человека, приписываются либо Божьей воле, либо проискам сатаны. 

    Никто не имеет понятия о метеорологических закономерностях, геологических процессах, законах агрономии или об инфекциях. Всё это появится позже. А пока что вы полностью верите священникам и считаете само собой разумеющимся, что миром управляют духовные силы…
    А теперь представьте себе, что эта картина мира начинает трещать по швам.

    Средневековые представления о мире, к которым вы успели привыкнуть, изживают себя в четырнадцатом — пятнадцатом веках. Сначала вы замечаете, что некоторые служители церкви ведут себя неподобающим образом — не соблюдают обет целомудрия, например, или из корыстных соображений смотрят сквозь пальцы на нарушение заповедей сильными мира сего.

    Вас это тревожит — ведь священнослужители внушили вам, что они суть единственные посредники межу вами и Богом. Они присвоили себе исключительное право толковать Писание и судить о том, можно ли вам надеяться на спасение.
    И вот поднимается открытый мятеж. Приверженцы Мартина Лютера требуют разрыва с католической церковью, возглавляемой Римским папой. Они заявляют, что священники корыстны и развращенны, что владычеству церкви над умами должен быть положен конец. 
    Они основывают новую церковь, все члены которой имеют право сами читать и толковать Священное Писание, не нуждаясь в посредниках.
    К вашему удивлению, этот мятеж кончается удачей. Церковь сдает одну позицию за другой. Веками эти люди решали, во что вам верить, и вот они теряют авторитет. Теперь вопрос о природе реальности стоит перед всем обществом в целом. 

    Бывшее некогда всеобщим, представление о сущности мира и месте в нем человека, основанное на церковном авторитете, поколеблено, — и вы, вместе со всем верующим миром, потеряли почву под ногами. 
    Вы ведь привыкли доверять решение мировоззренческих вопросов внешнему авторитету, а теперь этого авторитета лишились. Вы растерянны, вы потеряли ориентацию. Если уж учение церкви оказалось ложным, говорите вы себе, то, что же тогда истинно?

    Чувствуете ли вы растерянность, охватившую людей того времени?

    Это было ужасное потрясение. Старые представления об устройстве Вселенной отжили свое. К началу семнадцатого века астрономы неопровержимо доказали, что Солнце и звезды не обращаются вокруг Земли, как утверждала церковь. 
    Земля оказалась всего лишь небольшой планеткой, обращающейся вокруг третьестепенной звезды в галактике, содержащей миллиарды таких звезд.

    Вдумайтесь, это очень важно!

    Человечество лишилось центрального места в Божьем мире. Представляете, что это значило? Теперь все природные явления — погода, урожай, внезапная смерть — заставляют вас недоумевать. 
    Раньше всё было так просто: Божья воля или происки дьявола. Но, с крушением средневековой картины мира, уверенность исчезла. Всё, что ранее казалось незыблемым, теперь требовало нового осмысления — и, прежде всего, природа Бога и нашего отношения к Нему.

    Ход истории. Новое время.

    Сначала этого нового осмысления и начинается Новое время. Зарождается дух демократии, и вместе с ним — массовое недовольство папской и королевской властью. Картина мира, основанная на чистом умозрении или Священном Писании, никого больше не удовлетворяет. 

    Ценой сомнений и неуверенности, мы добились свободы мысли и не хотим, что какая-нибудь новая группа людей контролировала наше мировоззрение, как прежде — церковь. Если бы вы действительно жили в то время, вы тоже участвовали бы во вручении полномочий науке.

    Вы посмотрели бы на этот громадный непонятный мир и подумали бы, как и думали мыслители того времени, что нужен какой-то строгий, общезначимый метод отыскания истины. Этот новый метод исследования реальности вы назвали бы научным методом. 
    Он состоит в том, чтобы экспериментально проверять догадки об устройстве мира, строить гипотезы и согласовывать их с другими гипотезами.
    Потом, вы бы подготовили исследователей, изучающих мир, пользуясь научным методом. Вы бы дали им историческую миссию: изучите Вселенную, познайте ее законы, найдите смысл нашего бытия в мире.
    Вы утеряли уверенность в том, что Вселенная управляется Богом и, следовательно, лишились представления о природе Самого Бога. 
    Зато, у вас есть метод установления общезначимых истин, с помощью которого можно ис-следовать абсолютно всё — законы природы, сущность Бога, смысл человеческой жизни на Земле. И вот вы посылаете исследователей, чтобы они выяснили смысл бытия и доложили вам.

    Ход истории. История науки Нового времени.

    После крушения средневековых взглядов мы внезапно осознали, что мир, в котором мы живем, нам непонятен. Пытаясь проникнуть в законы природы, мы решили для начала хотя бы отделить факты от суеверий и предрассудков. 
    Для этого мы, ученые, заняли позицию, получившую название научного скептицизма. Он сводится к тому, что каждое предположение об устройстве мироздания должно быть подкреплено вескими доводами. Мы не верим ничему без видимых и осязаемых доказательств. Любая идея, не подкрепленная физическим опытом, отвергается.

    Мы быстро продвигались вперед, давая названия различным явлениям материального мира и пытаясь постичь законы природы. В конце концов, мы пришли к заключению, что всё, происходящее в мире, познаваемо и закономерно, что каждое событие имеет физическую, поддающуюся пониманию причину.
    Мы решили освоить мир, в котором живем. Была поставлена задача: понять устройство мироздания, чтобы сделать жизнь безопасной и подчинить себе природу. Научный скептицизм позволил нам сосредоточиться на конкретных задачах, решение которых давало нам безопасность и уверенность в себе.

    Никаким таинственным силам, никаким представлениям о потустороннем не оставалось места в научной картине мира. Возобладала точка зрения Исаака Ньютона: мироустройство предсказуемо, оно подобно громадному механизму. 
    И ведь долгое время такой подход оправдывался. Если события, не связанные причинно-следственной связью, происходили одновременно, это считалось случайным совпадением.

    Затем, произошли два события, которые снова заставили нас считать законы природы загадочными. За последние десятилетия много писали о революции в физике, но, на самом деле, наши взгляды изменили два открытия — квантовая механика и работы Альберта Эйнштейна.
    Труды Эйнштейна показали: то, что мы воспринимаем как твердые тела, на самом деле — просто пустота, пронизанная энергией. В том числе и мы сами. А квантовая физика, изучающая проявления энергии в микромире, получила совершенно невероятные результаты. 
    Экспериментами обнаружено, что, когда малые количества материи-энергии разбиваются на части, которые мы называем элементарными частицами и пытаемся изучать их, сам факт наблюдения изменяет результаты, словно на элементарные частицы оказывают влияние ожидания экспериментатора. 
    При этом, поведение частиц способно нарушать уже, казалось бы, известные законы природы: частица может появиться в двух местах одновременно, перемещаться назад или вперед во времени и тому подобное.
    Получается, что первоматерия Вселенной, самая ее сердцевина, есть чистая энергия, воспринимающая намерения и ожидания человека. А это просто лишает смысла прежнюю механическую модель Вселенной. 
    Похоже, наши ожидания каким-то способом порождают энергию и влияют на другие энергетические системы. Но это, собственно, есть содержание Третьего откровения. 

    Рукопись говорит, что тут-то и появилась озабоченность, от которой мы пробуждаемся только сейчас. Мы выслали исследователей с заданием разобраться во всем и вернуться с объяснением смысла жизни, но это задание оказалось настолько трудным, что они до сих пор "не вернулись”.

    Что же это за озабоченность такая?

    А вы вернитесь в то время. Появление научного метода не избавило мир от колебаний и неуверенности. Вопросы о Боге и смысле жизни продолжали нас тревожить, но ответов не было, и мы решили взамен этого, получить кое-что другое. 
    И мы пришли к довольно логичному реше-нию. Мы переглянулись и сказали: «Ладно, раз наши исследователи еще не вернулись с решениями загадок бытия, почему бы нам, пока мы ждем, не заняться собственным благоустройством в этом новом мире? Давайте займемся повышением жизненного уровня и безопасности, уж на это-то наших знаний хватит!»

    Сказано — сделано! Вот уже четыреста лет, как мы, постаравшись избавиться от растерянности, взяли жизнь в свои руки, занялись покорением природы. Мы пользовались всеми возможностями скрасить и облегчить себе жизнь. И только сейчас, мы видим, что же произошло.

    Озабоченность родилась из наших новых стремлений. Мы были полностью поглощены земными заботами, экономическим благосостоянием, физической безопасностью — всё это взамен духовной уверенности, которую потеряли. И вопрос о смысле жизни, о духовных законах бытия был сначала отодвинут на задний план, а потом и вовсе забыт.

    Стало казаться, что погоня за жизненными удобствами и составляет смысл жизни. Да, собственно, мы вообще перестали о нем думать. Мы забыли, что до сих пор так и не знаем, зачем живем на свете.

    То, что здесь было изложено, многое объясняет. Прикиньте, сколько среди ваших знакомых «трудоголиков», полностью поглощенных своей работой, вечно спешащих, страдающих от стресса, сердечников и язвенников? 

    Они не могут и не хотят остановиться и задуматься о смысле жизни, отгородившись от этих раздумий повседневными практическими заботами.

    Второе откровение расширяет наше представление об историческом времени. Оно учит нас оценивать наш образ жизни не только с сиюминутной точки зрения, но в перспективе всего тысячелетия. Оно показывает нам нашу озабоченность и, тем самым, приподнимает нас над нею.

    Вы только что пережили длительный отрезок истории. Вы живете теперь в продлённом настоящем. Теперь, когда вы смотрите на человеческий мир, вы должны явно видеть эту нашу озабоченность, чрезмерную увлеченность техническим прогрессом.

    При всем том, что в этом нет ничего плохого. 
    В Рукописи сказано, что озабоченность практическими нуждами — необходимая ступень развития, закономерная стадия в человеческой эволюции.

    Но не слишком ли много времени мы посвятили обустройству жизни?
    Пора бы уж проснуться от озабоченности и вспомнить основной вопрос. Что означает жизнь? Зачем мы здесь?
    Энергия.

    "….Красота поместья меня очаровала. По обеим сторонам дороги раскинулись цветущие луга и фруктовые сады. Трава здесь казалась необыкновенно сочной и яркой. Она густо росла повсюду, даже под громадными дубами, растущими на лугах через каждые тридцать шагов. В этих деревьях была какая-то непонятная, за душу берущая прелесть. 

    Примерно через милю дорога свернула на восток и пошла слегка в гору. На вершине холма стоял большой дом в старинном испанском стиле, из дерева и серого камня. На глазок в нем было не меньше пятидесяти комнат. Громадная веранда протянулась во всю южную стену. 

    Во дворе тоже росли громадные дубы и были разбиты клумбы с экзотическими растениями. Красивейшие цветы и папоротники окаймляли дорожки. К востоку от поместья склоны сглаживались, а дальше шли ровные долины и леса. Следующая гряда холмов голубела вдали…”.

                                          (Дж. Рэдфилд "Селестинские пророчества”)

    Третье откровение дает новое понимание физического мира. Мы, люди, сообщается там, научимся пользоваться некой энергией, которой дотоле не замечали, откроем новую энергию, которая является основой всех тел, в том числе и наших, и излучается ими.

    Восприятие этой энергии начинается с обостренного чувства прекрасного.

    Чувство прекрасного — это род барометра, указывающий каждому из нас, насколько мы близки к восприятию энергии. Это ясно из того, что, начиная воспринимать энергию, мы видим, что она и красота — в сущности,
    происходят из одного источника.

    Энергию можно научиться видеть и воспринимать. Но начинается это с углубленного ощущения красоты.

    Но, как это может быть? Ведь Красота — это дело вкуса.

    Как ни различны вкусы у разных людей, все мы приписываем красоте одни и те же характеристики. Подумайте об этом. Почему что-то кажется нам прекрасным? Тут всё дело в совершенстве формы и чистоте цвета, верно? Эта вещь находится перед нами и сияет. Она прямо лучится, как радуга, на фоне обычных, тусклых, некрасивых вещей.

    Красота некоторых представленных здесь фотографий бросается в глаза, формы и краски кажутся необычайно выразительными.

    Такое всегда есть рядом с нами - ранее утро, голубое небо, город сияющий в лучах утреннего солнца, когда мы идем на работу, да что угодно.

    Но мы проходим мимо, глядя в пол, не замечая ничего вокруг.

    Попробуйте почаще находить что-то красивое вокруг себя, остановитесь на одну секунду и зафиксируйте это свое восприятие красоты.  
    Можно стремиться сохранить это ощущение по возможности дольше, хоть это и непросто при нашем темпе жизни. Но ведь это всего лишь дело привычки. 

    А следующий уровень восприятия — когда вы видите красоту и чувствуете ее как энергетическое поле, окутывающее все окружающее.

    Способность видеть энергию — и, следовательно, по-новому воспринимать окружающее — передается от человека к человеку, подобно инфекции. Мы не понимаем, как это происходит, но тот, кто общается с видящими, и сам, как правило, начинает видеть. Поэтому, постарайтесь обучить этому других.

    В Рукописи говорится, что ощущение прекрасного является для людей ключом к созерцанию энергетических полей.

    А после этого, наше восприятие материального мира полностью преображается, изменяя и образ жизни.

    Например, мы начинаем предпочитать «живые», насыщенные энергией продукты. Мы начинаем отличать богатые энергией местности — те, где природа сохранилась нетронутой. 

    Научный скепсис  и энергия.

    Научный скептицизм давал хорошие результаты, пока речь шла об изучении несложных и очевидных природных явлений — растений, солнечного света, грозы. 
    Но существует другой вид феноменов, более сложной природы, и вот их-то не только изучать, но и просто заметить невозможно, не отрешившись от скепсиса.

    Что интересно: эта энергия — как раз и есть то, что наука всегда усердно искала, — первооснова материи. Со времён Эйнштейна одной из главных задач физики считается построение единой теории поля. Удастся ли решить эту задачу нам, но, во всяком случае, Рукопись дает очень интересные подсказки.

    Чтобы ученые признали существование такой энергии, нужно научиться ее измерять. Само по себе ее существование, в конце концов, не такая уж новость. Мастера карате, например, называют ее «ци». Именно с ее помощью они проделывают свои невероятные трюки — разбивают кирпичи ребром ладони или, например, один человек усаживается на месте и четверо не могут его столкнуть. Спортсмены — все мы видели прыжки, повороты и воздушные полеты, которые бросают вызов земному притяжению. Всё это примеры того, на что способен человек, когда получает доступ к скрытой в его организме энергии. Наука, конечно, не примет эти идеи, пока все не научатся это видеть.



    Источник: http://earth.taba.ru/blog/f/PREDSKAZANIYa_I_PROR/14550_Selestinskie_prorochestva.html
    Категория: Загадки прошлого и настоящего. | Добавил: Странница_грёз (2010-05-11) | Автор: Дж. Рэдфилд.
    Просмотров: 2090 | Рейтинг: 5.0/1 



    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Наш опрос
    Я ощущаю себя счастливым (ой):
    Всего ответов: 342
    Вопросы
    Фраза дня
    Комментарии
    Чёрного мага очень сложно найти. В основном, везде "ведьмы" и "колдуны", которые таковыми не являются. У них поверхностные знания о ритуалах и в целом о чёрной магии, а настоящей Силы нет. Далее...Конференция «Новые возможности терапии злокачественных новообразований Далее...Палец короля
    Владимир Шебзухов

    У африканских корол Далее...

    Мини-чат


    Авторские тесты    Стена    Помощь    Обратная связь    Наша кнопка. Обмен ссылками    Друзья сайта    Каталог сайтов

    Копирование или перепечатка любых материалов с сайта разрешена только при ссылки на сайт и авторов!

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Информер тиц и PR Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Numen.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Rambler's Top100 Самопознание – Путь Домой S2M Психология 100 Практический психолог Дефуа Наталья Яндекс цитирования
    Используются технологии uCoz