Понедельник, 2024-04-29, 7:44 PM
Самопознание - Путь Домой
Главная Форум Тесты Книги Астрологический прогноз Видео Онлайн игры Аудио О сайте
Авторские статьи Карта сайта Скрижали мудрых Регистрация Вход Приветствую Вас, Гость  RSS
Разделы
Подразделы
Загадки прошлого и настоящего. [97]
статьи, мифы, загадки древних цивилизаций, рассказы, "мысли вслух", теории, гипотезы и т.п.
Все о непознанном. Мистика. [95]
теории, гипотезы, собственные взгляды на все, что связанно с непознанным, мистикой
Истории из жизни [31]
Грядущее человечество... [32]
Виртуальная часовня
Поиск по сайту
Тайны жизни
Анонсы
  • Творчество Духа
  • Немного об Ангелах.
  • Деревенская сага.
  • Народные способы очищения кожи.
  • Почему не работает магия.

  • Фотоальбомы
    Cегодня празднуют
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Непознанное. » Все о непознанном. Мистика.

    Аппокалипсис

    ЦЕРКОВЬ, КОТОРУЮ УНИЧТОЖИТ БОГ.

    Апостол Иоанн – автор Евангелия, который был любимым учеником Иисуса Христа, и единственный из апостолов, доживший до глубокой старости. Его вдохновенному перу принадлежит одна из самых таинственных книг Библии – Откровение. 14-я глава этой книги особенно интересна тем, что содержит весть трех ангелов – пророческое обращение к людям нашего времени – времени Божьего суда перед Вторым пришествием Иисуса Христа.

    Весть трех ангелов начинается с описания ангела, летящего по середине неба и имеющего вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле народам. Первая весть призывает убояться Бога и воздать славу и поклонение Творцу, потому что час Его суда наступил. Вторая весть провозглашает падение Вавилона: «И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы» (Откровение 14:8).
    Вавилон – древний город, поражавший современников своими пышностью и великолепием, – был центром идолопоклонства и языческой философии. Но какое отношение имеет древний Вавилон к вечному Евангелию? Может быть, в этой вести идет речь о каком-то другом Вавилоне?

    В 17 главе книги Откровения Иоанн описывает некую блудницу, утопающую в роскоши, которая виновна в пролитии крови детей Божьих: «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим» (Откровение 17:4-6).
    В конце главы дано пояснение этому видению: «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Откровение 17:18). Во времена, когда Иоанн писал эти строки, городом, царствующим над земными царями был гордый языческий Рим. Римская империя по своим духовным характеристикам, политическому значению, военной мощи, многонациональному устройству, смешению многих религий и культур стала образом древнего Вавилона.
    Что же так сильно удивило престарелого апостола? Он был свидетелем того, как множество христиан были жестоко убиты за веру и проповедь Евангелия. За Слово Божье и свидетельство Иисуса Христа он сам был сослан на одинокий, пустынный остров. И все это произошло по воле римских правителей. Разве не римские солдаты вбивали гвозди в руки Иисуса? На их аренах текла кровь мучеников-христиан? Вполне логично предположить, что роскошь, непотребство и преследование христиан – это описание языческого Рима.

    Но причина удивления апостола в том, что в столь необычной роли ему была показана именно женщина. Иоанн знал, что жена – это образ Церкви Христовой. Всякий раз, когда в пророчествах Господь упоминал женщину, деву, невесту – подразумевался народ Божий. Раньше Иоанну была показана чистая женщина: «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд» (Откровение 12:1). 
    Одежды в пророчествах – символ праведности. Значит, ее покрывает праведность, сияющая как солнце. «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его» (Малахии 4:2) И праведность эта – праведность Христова. Господь дал Иоанну исчерпывающую характеристику детей истинной Церкви: они сохраняют заповеди Божьи и имеют свидетельство Иисуса Христа (Откровение 12:17).
    Теперь ангел показывает Иоанну совсем другую женщину: «С нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле… Жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным… жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых» (Откровение 17:2-7). 
    Она – жена, что означает ее принадлежность Богу. И, в то же время, она – имперская блудница. Она имеет власть одновременно и политическую, и религиозную. Она же – упоена кровью святых. 
    Из чаши в своей руке она предлагает всем народам пить некое питье. Чаша с питьем – символ учения. Что же это за учение? Оно названо мерзостями ее блудодеяний, то есть это лжеучение, порожденное ее аморальными связями с царями земными – смесь богословия, философии, суеверий и языческих культов. Сравните это питье с тем, что предлагает жаждущим Христос: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Иоанна 4:14 ); «Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, [у того], как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него» (Иоанна 7:37-39).
    Результатом следования за Иисусом является принятие Духа Святого, следование Его наставлениям, которые ведут к вере в Иисуса и соблюдению Божьих заповедей. В результате следования за Вавилоном люди пьют «яростное вино» языческих философий и лжеучений.

    Как могла произойти эта непостижимая перемена? Что за тайна скрыта в этой женщине, названной Вавилоном? 
    Вспомним первое упоминание о Вавилоне в Библии: «И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле» (Бытие 11:4-9). Как видите, все действия строителей Вавилонской башни – противление Богу. Вместо прославления имени Божьего – решили сделать себе имя. Вместо исполнения Его воли – осуществляют свои планы. Их идолопоклонство – злая пародия на поклонение Творцу. 
    Не видите ли вы признаков Вавилонской блудницы в современных церквах? Внешняя роскошь и внутреннее лицемерие, заигрывание со светской властью и стремление «сделать себе имя», и самое главное – учение, в котором ясные и чистые истины Божьего Слова заслоняются человеческими традициями и языческим наследием, в котором нет подлинной веры в Иисуса и попираются Десять Заповедей.

    Тот, первый Вавилон пал. И библейское пророчество говорит, что его окончательное уничтожение неизбежно: «Хотя бы Вавилон возвысился до небес, и хотя бы он на высоте укрепил твердыню свою; [но] от Меня придут к нему опустошители, говорит Господь» (Иеремии 51:53). Сколько раз ни отстраивался Вавилон – он снова падал. Торжественный Божий приговор неукоснительно исполнялся. Ныне только груда мусора на месте этого великого города – символа человеческой гордыни и идолопоклонства – напоминает о его историческом существовании.
    Но что же будет с этой кровожадной блудницею? Иоанн слышит торжественный приговор: «И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы» (Откровение 14:8).
    Для чистой жены, облеченной в солнце, то есть для Церкви Христовой, состоящей из верующих в Иисуса и соблюдающих заповеди Божьи, это страшное пророчество является сильнейшим духовным подкреплением, надеждой на близкое окончание страданий. 
    Ужасная мировая религиозно-политическая система, силой навязывающая ложь в качестве религии, изначально обречена. Власть, проклинающая и преследующая тех, чьи религиозные убеждения основаны на Слове Божьем, изначально приговорена Богом, и ее уничтожение является решенным вопросом. Это произойдет, когда Иисус Христос придет на Землю как Судья, несущий возмездие. Для ожидавших Его и соблюдавших заповеди Божьи этот день будет неизреченной радостью, потому что он принесет воскресение из мертвых и вечную жизнь в присутствии Бога на Новой Земле. Но все то, что было построено на человеческом, а не на Божьем основании, каким бы авторитетным, могущественным и незыблемым это не казалось сегодня, рассыплется, как прах по приговору Божьего суда, Который говорит: «пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу… выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее» (Откровение 18:2-6).

    Сознательное изменение заповедей Закона Божьего и отвращение народов от единственно спасительной веры в жертву Сына Божьего Иисуса Христа; святотатственное взятие на себя Божьей прерогативы прощать грехи кающемуся человеку; введение в церковь языческих суеверий, замена вдохновения от Духа Святого и Священного Писания учениями языческих философов – в этом и многом другом состоит тайна Вавилонской блудницы. Это о ней писал Павел в Фессалонику: «Тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет [взят] от среды удерживающий теперь, – и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2 Фессалоникийцам 2:7, 8).
    Весть о падении ложной системы поклонения является продолжением призыва поклониться и воздать славу Творцу, призывом обратиться к вечному Евангелию, ибо только в Слове Божьем мы можем найти истину. 
    Дорогие друзья! Обращайтесь к Библии. Изучая Священное Писание, вы сможете отличить истину от заблуждения. Пока еще есть время – придите ко Христу. Встаньте перед ним в молитве и попросите, чтобы Дух Святой открыл для вас истину в Священном Писании. Будьте неукоснительно послушны Его Слову. Это очень важное решение, от которого зависит ваша вечная жизнь. «Не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь – и живите!» (Иезекииль 18:32).

    ЯДЕРНЫЙ АПОКАЛИПСИС И КНИГА ОТКРОВЕНИЯ

    Вскоре после Второй мировой войны на обложке журнала «Бюллетень ученых-атомщиков», начавшего выходить в 1945 году в США (Bulletin of the Atomic Scientists), было напечатано изображение колокольни Биг-Бена со стрелками часов, приближающимися к двенадцати ночи, и заголовком: «Накануне полночи»... Тогда казалось, что третья мировая война должна вскоре начаться, и ядерного апокалипсиса не избежать... Действительно, в середине XX века человечество впервые приблизилось в своем техническом развитии к возможности самоуничтожения. 

    Сочетание «атомная бомба» появилось на страницах научно-фантастического романа Герберта Уэлса «Освобожденный мир» в 1913 году, а 16 июля 1945 года на американском полигоне в пустыне Аламогордо было произведено испытание первой в мире атомной бомбы. Спустя всего три недели американские бомбардировщики Б-29 сбросили еще две бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки. 
    С этого момента события стали развиваться с калейдоскопической быстротой. В один из обычных осенних дней 1949 года американский бомбардировщик, переоборудованный в «летающую лабораторию», обнаружил в пробе воздуха, взятой вблизи границы Советского Союза, радиоактивные частицы искусственного происхождения. А уже в 1953 году в СССР был испытан первый в мире термоядерный боеприпас. Мощность водородных (термоядерных) бомб превосходила ядерные заряды в тысячи раз и вводила в ужас даже создателей. 
    Накопление и совершенствования ядерных зарядов приобретали лавинообразный характер. В 1959 году количество ядерных зарядов, которыми обладали США и СССР, было 2496 и 283 соответственно. К 1990 году стратегические ядерные силы США и СССР насчитывали 10563 и 10271 ядерных зарядов соответственно. Тысячи ракет были готовы к применению, ежесекундно тяжелые бомбардировщики c водородными бомбами постоянно находились в воздухе. 
    В 70-е годы вычислительный центр Академии Наук провел исследование последствий ядерной войны. Расчеты проводились для двух предельных сценариев применения ядерного оружия — «жесткого» с суммарной мощностью 10000 мегатонн (это 75% суммарного потенциала ядерных стран или почти миллион «хиросим») и «мягкого» – 100 мегатонн (менее 1% имеющегося в мире ядерного арсенала, 8200 «хиросим»). 
    Данные, полученные в ходе исследований физиков, математиков, климатологов и биологов, впечатляли... В результате пожаров городов огромное количество пыли, дыма и других продуктов горения должно было привести к возникновению плотной дымовой завесы, что, в свою очередь, приведет к «ядерной ночи» и как следствие к «ядерной зиме». Большое количество окислов азота и серы образовывало дожди из смеси серной и азотных кислот. В первые недели «ядерной ночи» резко понижалась температура воздуха над континентом, вымерзали плодовые культуры, а «радиационный шок» губил оставшихся в живых млекопитающих и птиц. Гигантские волны смывали все уцелевшее на морских побережьях... 
    Был оценен и порог суммарной мощности ядерных зарядов, вызывающий наступление «ядерный зимы». Уже при применении 100 мегатонн ядерной взрывчатки вероятность наступления «ядерной зимы» представлялась очень высокой. 
    В 1985 году международный научный комитет по изучению проблем защиты окружающей среды (СКОПЕ) выпустил двухтомное издание, посвященное последствиям ядерного конфликта. Вот выводы опубликованных исследований: 
    «... «Ядерная зима» означает существенное усиление масштабов страдания для человечества, включая нации и регионы, не вовлеченные непосредственно в ядерную войну. ... Ядерная война вызовет разрушение жизни на Земле, катастрофу, беспрецедентную в человеческой истории, и является угрозой самому существованию человечества». 
    Мир несколько раз был близок к ядерному апокалипсису... Особенно опасны были полеты американских бомбардировщиков с ядерным оружием на борту, осуществляемые в соответствии с планами боевого дежурства по маршрутам, проложенным в направлении границ СССР. В январе 1961 года на одном из дежурных самолетов Б-52 в полете произошла авария. Командир корабля, опасаясь взрыва бомбы при вынужденной посадке, сбросил ее. Эксперты обнаружили, что в результате удара о землю из нескольких предохранительных устройств термоядерной бомбы мощностью 24 мегатонны (полторы тысячи «хиросим») сработало только одно. Бомба упала на землю в американском штате Северная Каролина. Жителям штата повезло. 
    В 1966 году патрулирующий в небе Испании американский бомбардировщик столкнулся с самолетом-заправщиком. На этот раз в районе небольшого населенного пункта Паломарес были сброшены четыре термоядерные бомбы мегатонного класса. Термоядерного взрыва не произошло, бомбы разрушились и заразили окрестности своей радиоактивной начинкой. 
    В 1980 году на американской авиабазе Ганд-Форкс загорелся Б-52 с подвешенными ядерными бомбами. 
    В том же 1980 году на авиабазе Литл-Рок (штат Арканзас) в пусковой шахте взорвалась стратегическая баллистическая ракета «Титан-2». Взрывная волна вышвырнула ядерную боеголовку на несколько десятков метров... Но глобального ядерного катаклизма не произошло. 
    Из Библии мы узнаем, что это не случайность: «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец» (Матфея 24:6). 
    Священное Писание говорит о том, что Бог будет сдерживать (до определенного времени) развитие событий с глобальным катастрофическим исходом: «И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего» (Откровение 7:1-3). 
    Говоря о времени Апокалипсиса, библейские пророки описывают определенную геополитическую эпоху, в которую чело
    вечество становится способно к самоуничтожению: «И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю» (Откровение 11:18), эпоху, в которую нам всем довелось жить...

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И «КОНЧИНА ВЕКА»

    С 1960-х годов на Западе, а с 1980-х – в нашей стране нарастает обеспокоенность экологическими проблемами. Одни защитники природы полагают, что катастрофу уже не предотвратить, и наш долг – лишь постараться замедлить конец. Другие, настроенные более оптимистично, стремятся к так называемому «устойчивому развитию», при котором прогресс цивилизации не вредит природе. Иногда в адрес христианства раздаются упреки: мол, вера в неизбежный «конец света» и сосредоточенность на собственном спасении порождают безразличие к судьбе планеты. По наблюдениям автора, некоторые христиане действительно считают, что беречь природу не нужно, поскольку «все равно земля сгорит». Попробуем выяснить, как понимается угроза катастрофы в Писании и как следует относиться к гибнущему миру? 


    Пессимизм греха

    Как бы это ни было неприятно, но из библейского учения следует, что все попытки людей самим устроить «рай на земле» обречены на провал. Это подтверждает и история нашей многострадальной страны: ударными темпами пятилеток индустриализации мы пришли к эрозии почв в степях, лесным пожарам в тайге, загрязнению воздуха в городах. В борьбе за «коммунистический образ жизни» победу одержали цинизм и дух потребительства – с чем боролись, на то и напоролись! Корни этих проблем – в грехопадении людей. Недоверие человека Богу привело к разрыву не только с Ним, но и со всем сотворенным миром. «Проклята земля за тебя… Терние и волчцы произрастит она тебе», – обозначил Бог последствия первого греха (Бытие 3:17, 18). Но не стоит во всем обвинять Адама и Еву, их выбор повторялся и повторяется потомками. Осквернение земли продолжилось в убийстве Авеля Каином, которое Альберт Гор назвал «первым примером загрязнения», когда кровь осквернила землю. После братоубийца построил первый город (Бытие 4:1-17), усугубив тем разрыв с природой и Богом. Современная погоня за успехом продолжает дело Каина.
    Библейские пророчества также не сулят духовно-нравственного прогресса: «По причине умножения беззакония во многих охладеет любовь» (Матфея 24:12). А без послушания закону и любви невозможно «улучшить» даже себя и уж тем более обстановку на планете. Прогресс в борьбе с беззаконием возможен лишь на уровне личного духовного роста. Что же касается массового сознания, то хотя со временем общество и выглядит более «цивилизованно», зло царит в нем по-прежнему, меняя лишь форму: так, средневековые суеверие и ханжество сменились безразличием и развращенностью. «В последние дни наступят времена тяжкие, ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Тимофею 3:1-5). Если столько пороков загрязняют многие миллионы человеческих сердец, идея «устойчивого развития» выглядит утопично, ведь осквернение природы началось с осквернения души.

     
    Оптимизм очищения

    Для примирения человека с Творцом и созданным Им миром Сын Божий умер на кресте, но пророчества говорят об очищении земли лишь после Его возвращения. А прежде – человечество в полной мере испытает последствия своей нечистоты. В Откровении предсказано, что между окончательным разделением общества на два лагеря (верных и отступивших) и Вторым пришествием Христа исполнятся пророчества о семи трубах (Откровение 8:6-9:21) и семи язвах (15:6-16:21). Суть этих пророчеств в том, что подчинившиеся сатане пожнут плоды своего выбора. В пророчестве о язвах выбор людей окончателен (16:9), а значит, пророчество еще не исполнилось. Не хочется настаивать на буквальном толковании, но, читая о событиях второй, третьей и четвертой «язв», а также первых трех «труб», думается, что сама природа воздаст человеку за совершенное им зло. Гибель Содома (Бытие 19:24-29), египетские «казни» (Исход 7:15-10:22) в прошлом и экологические проблемы сегодня – лишь прообразы глобальных катастроф Апокалипсиса.
    Оскверняющее Землю моральное разложение человечества не может продолжаться бесконечно. Злу будет положен конец, и добро восторжествует, а отец лжи, диавол, понесет заслуженное наказание (Откровение 19:19-21; 20:1-3, 7-10). В последней главе Библии Господь говорит: «Ей, гряду скоро!» (Откровение 22:20) – и тогда «ничего уже не будет проклятого» (Откровение 22:3). 
    С воцарением Христа на Земле решаются все, в том числе и экологические, проблемы. Примирение Бога со Своим народом ознаменуется союзом людей «с полевыми зверями и с птицами небесными и с пресмыкающимися по земле» (Осия 2:18). «Теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их» (Исаия 11:6). Все конфликты 
    (а значит, и конфликт человека с природой) прекратятся. Обновление земли настолько значительно, что сопоставимо с новым сотворением мира. Представить это трудно, но таковы пророчества.
    Выходит, Библия говорит не столько о «конце света», сколько о «конце тьмы». Радостное ожидание Спасителя заметно во многих текстах, где Божий суд рассматривается как благо и для людей, и для природы. «Да веселятся небеса, и да торжествует земля; да шумит море и что наполняет его; да радуется поле и все, что на нем, и да ликуют все дерева дубравные пред лицем Господа; ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить вселенную по правде, и народы – по истине Своей» (Псалом 95:11-13).

     
    Ответственность человека

    Это однако не означает, что охранять природу бессмысленно. Ожидание «нового неба и новой земли» (2 Петра 3:13) должно только усиливать заботу о том небе, которое над нами сейчас, и о той земле, в которой похоронены наши предки. Согласно первым повелениям Бога (Бытие 2:15 – «возделывать и хранить»), нам доверена забота о природе, и повеления эти еще никто не отменял. Ожидание возвращения Христа подразумевает ответственность за все, что нам вверено. Если человек – «управитель» Земли, то с него и будет спрошен «отчет». Рассказав ученикам о признаках последнего времени, Своего возвращения и «кончины века» (Матфея 24:1-44), Иисус сразу переходит к притче о благоразумном рабе, которого отлучившийся хозяин оставил за старшего (Матфея 24:45-51). В Евангелии от Луки (Луки 12:40-46) такой раб назван «домоправителем» (греч. – ойкономос, экономос имеет общий корень со словом «экология»), что само по себе наводит на определенные размышления. Итак, счастливы («блаженны») те, кто, сознавая свою ответственность, стараются сберечь и развить все доверенное Богом: от свободы и достоинства ближних до чистоты атмосферы и биологического разнообразия. 
    Для тех же, чей смысл жизни – потребление, «день Господень» будет ужасен, наступит время «погубить губивших землю» (Откровение 11:18). Но Библия готовит людей не к смерти, а к вечности. И чтобы как можно больше землян «вошли в радость» Творца и Спасителя, все настойчивей звучит призыв: «Поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море, и источники вод» (Откровение 14:7). Поклонение Богу как Творцу подразумевает любовь к Его творениям и несовместимо с тем сугубо потребительским отношением к природе, какое распространено сейчас. Всякий, кто искренне откликнется на этот призыв, будет уважительно и благоговейно относиться к жизни соседей по планете. 
    В истории о потопе (Бытие 6-9:17), ставшем прообразом гибели греховного мира, Ной по указанию Божьему заботится о сохранении разнообразия животных, принимая в ковчег «чистых» и «нечистых». Так и сегодня, наше дело – разделяя отношение Творца к творению, стараться сберечь окружающий мир настолько, насколько это возможно. Остальное довершит Господь!


    РЕЦЕПТ ВЕЛИКОГО ВРАЧА

    В конце первого века римские власти сослали апостола Иоанна на пустынный остров длиной в 15 км. Иоанн к тому времени стал стариком, который вряд ли представлял собой угрозу стабильности римской империи. Но римские власти боялись того, что Иоанн видел и слышал. Он был одним из самых близких учеников Иисуса и не мог не говорить о Нем. Он не мог не говорить о любви и благодати Христа даже тогда, когда это значило открыто выступить против культа поклонения императору. Отрезанный от всего мира, он в своем одиночестве не мог общаться даже со своими собратьями-христианами.
    Но для Христа не существует преград. 

     

    Все римские легионы, собранные вместе, не смогли бы помешать небесному Гостю прийти к Иоанну на остров Патмос. В необыкновенном видении Иоанн увидел славного Спасителя, лицо Которого сияло, подобно солнцу. Иисус решил открыть престарелому апостолу истину о последнем времени, которую Иоанн записал в Книгу Откровение.

    Весть Откровения, обращенная к верующим Лаодикийской церкви, была записана в конце первого века, но в ней говорится о духовной проблеме, которая рано или поздно затрагивает каждого из нас.

    Сегодня от этого древнего города остались лишь развалины, но в прошлом Лаодикия процветала. Это был важный торговый центр Малой Азии, который славился производимой там черной шерстью. Лаодикия была довольно богатым банковским центром. Город был также знаменит своими достижениями в области медицины. Именно здесь производилась хорошо известная целебная мазь для глаз.

    Письмо начинается с диагноза, который ставит Христос. Он говорит: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откровение 3:15-16).

    Иисус прибегает к образному языку, чтобы описать духовную проблему. Лаодикийцы не были горячими. У них в сердце не было духовного огня; у них не было страстного желания познавать Бога. Но они не были и холодными. Они не отвергали Бога. Они не искали себе альтернативу Богу. Они были теплыми. У них было столько духовной жизни, чтобы хорошо себя чувствовать, но ее было недостаточно, чтобы двигаться вперед. У них не было вдохновения. Но и нельзя сказать, что их нужно было обращать, как грешников. Как же в действительности можно побороть духовное самодовольство? Как пробудиться от духовного сна? Начинать нужно с веры.

    Разрушьте границы, в которых вам так удобно и комфортно. Уделяйте особое время каждый день для молитвы. Выберите одну книгу Библии и прочитайте ее от начала до конца. Заучивайте отрывки из Священного Писания наизусть. Начните делиться своей верой с другими. Духовное равнодушие можно победить только тогда, когда вы предпринимаете определенные действия, которые заставят вас предельно сконцентрироваться.

    Духовное самодовольство крайне опасно. Самодовольные люди думают, что у них все под контролем. Они не подозревают о существовании проблем. В этом и заключалась основная беда Лаодикийской церкви. Иисус говорит: «Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откровение 3:17).

    «Я богат... и ни в чем не имею нужды». Именно так и чувствовали себя верующие в лаодикийской церкви. Очевидно, христиане, жившие в этом городе, поддались влиянию всеобщего благоденствия. Их не притесняли. Они не страдали от жестоких преследований.

    И это было хорошо. Но лаодикийцев уже не волновала весть Евангелия. Она не касалась их сердец. Благая весть об Иисусе Христе превратилась в старую весть. Материализм притупил их духовные органы чувств. Повседневная занятость и суета затмили их духовные ценности.
    На первый взгляд ощущение комфорта не представляется таким уж плохим, и, безусловно, оно не кажется опасным. Что плохого в том, что удовлетворяются все ваши потребности? Что плохого в том, что вы чувствуете себя в безопасности в финансовом отношении? Что плохого в том, что вы довольны тем, что у вас есть?

    Ничего, кроме того, что вы нищи, слепы и наги, но даже не подозреваете об этом. Проблемы начинаются тогда, когда духовно вы умираете с голода, а думаете, что сыты. Они начинаются тогда, когда духовно вы слепы, а думаете, что вы видите.

    Лаодикия символизирует собой современную церковь. Эта весть завершает Божье описание Своего народа в течение всей истории. Слово «Лаодикия» обозначает «народ суда». Здесь говорится о церкви, живущей непосредственно перед Вторым пришествием. Это церковь, над которой совершается суд. Последняя церковь Христа стоит на пороге вечности. И все же она спит в удобных и комфортных объятьях равнодушия. Она живет в заключительное время истории, но не понимает всей важности того времени, в которое живет.

    Какое же есть средство против духовного сна? Иисус рекомендует лаодикийцам купить три вещи: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откровение 3:18). Что это значит? Иисус советует купить золото. С похожей фразой мы сталкиваемся в Посланиях Петра: «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее... золота» (1 Петра 1:7). Петр сравнивает испытание веры с процессом, когда в огне очищается золото. Вера – это бесценное сокровище. Суть всякой истинной духовности заключается в том, чтобы строить взаимоотношения доверия со Христом. Это золотая валюта христианства. Иисус говорит: «Пробудитесь, ибо без веры вы отчаянно бедны».
    После этого Спаситель рекомндует белые одежды. В Новом Завете белые одежды символизируют праведность, или правильные отношения с Христом. Грешные земные существа смогут стоять однажды перед Богом в незапятнанных одеждах только благодаря тому, что Иисус Христос однажды вместо них пролил вою кровь за их грехи. Его праведность преобразует наши характеры.

    И, наконец, Великий Врач побуждает нас купить глазную мазь, чтобы мы могли увидеть, в чем мы нуждаемся. Глазная мазь Святого Духа помогает нам увидеть самих себя в истинном свете и одновременно в истинном свете увидеть Иисуса.

    Средство Христа обладает силой. Он призывает нас воспитывать в себе истинную веру, строить личные отношения с Ним и стремиться видеть глазами Святого Духа. Мы духовно бедны, слепы и наги, но Он желает обогатить нас, облачить нас в Свою одежду и даровать нам прозрение. Все, что нам необходимо, сокрыто в Иисусе.

    «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откровение 3:20).


    Источник
    Категория: Все о непознанном. Мистика. | Добавил: Странница_грёз (2010-01-15)
    Просмотров: 2011 | Рейтинг: 5.0/1 



    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Наш опрос
    Кто Вы по профессии или кем работаете
    Всего ответов: 912
    Вопросы
    Фраза дня
    Комментарии
    Чёрного мага очень сложно найти. В основном, везде "ведьмы" и "колдуны", которые таковыми не являются. У них поверхностные знания о ритуалах и в целом о чёрной магии, а настоящей Силы нет. Далее...Конференция «Новые возможности терапии злокачественных новообразований Далее...Палец короля
    Владимир Шебзухов

    У африканских корол Далее...

    Мини-чат


    Авторские тесты    Стена    Помощь    Обратная связь    Наша кнопка. Обмен ссылками    Друзья сайта    Каталог сайтов

    Копирование или перепечатка любых материалов с сайта разрешена только при ссылки на сайт и авторов!

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Информер тиц и PR Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Numen.ru Этот сайт защищен «Site Guard» Rambler's Top100 Самопознание – Путь Домой S2M Психология 100 Практический психолог Дефуа Наталья Яндекс цитирования
    Используются технологии uCoz